Заливной
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 18.01.2021
- Сообщения
- 142
- Карма
- 78
- Город
- Беларусь, г.Мозырь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Днепр 1974 г.в.
- Мотор
- Москва-25(30).
Замотался, видел, лежит в целости сохранности.@BorisMan проверь ЛС.
А по шагу не смотрел?Технически полтос. По факту никто не мерил.
Это уже давно не 40. Выхлоп, свечи и ГТЖ уже два года как от 50 стоят.А по шагу не смотрел?
Ну винт с известными оборотами на сороковке, прибавляет обороты на этом полтосе ?
А по шагу не смотрел?
Ну винт с известными оборотами на сороковке, прибавляет обороты на этом полтосе ?
[/QUOTE
Ради эксперимента на следующий год могу попробовать люмишку 12 шага. Она как раз на 40-ке у меня крутилась. Та, что ты перегибал.
Меня Борисыч предупреждал, что ничего не должно было измениться. Ровно так все и вышло.А по шагу не смотрел?
Ну винт с известными оборотами на сороковке, прибавляет обороты на этом полтосе ?
ГТЖ можно поставить хоть от 100.ГТЖ уже два года как от 50 стоят.
Читай выше: там написано про замену глушителя, а это объем поступившей смеси и выброшенных газов. А если совсем интересно, откатись в теме на 10 июня позапрошлого года. Смесь это не только вспышки, но и охлаждение поршня.ГТЖ можно поставить хоть от 100.
добьешься в основном переобогащения смеси и перерасхода бенза.
Надо бы Боря тебе на швартовых, замерять упор весами в кг.Технически полтос. По факту никто не мерил.
Ахренеть.Надо бы Боря тебе на швартовых, замерять упор весами в кг.
Картина сразу приобретет иную окраску смыслов.
У меня нет такой возможностиНадо бы Боря тебе на швартовых, замерять упор весами в кг.
Картина сразу приобретет иную окраску смыслов.
А как по другому мощность мотора сможешь узнать?У меня нет такой возможности
Кому надо?Надо тогда мулинетку рассчитать и изготовить
Убогому сегодня потрепаться не с кем.Кому надо?
Чё ты вечно всех грузишь херней какой то ?
Тебе надо, ты и ипись, а не языком шлепай, считавод сраный.
Иди лучше говно свое по сайту подтирай, пустышка вонючая.
Боря ,возможности измерить упор гребного винта при помощи весов нет ни у кого . И быть не может.У меня нет такой возможности
Слушай сюда , теоретик с прямыми извилинами.Надо бы Боря тебе на швартовых, замерять упор весами в кг.
Косвенно по изменению оборотов с погруженным полностью винтом. Обороты не увеличились, но было сильно холодно: это и смесь, и густота масла в редукторе. Будем пробовать в следующем году, главное убедились, что мотор тянет по всех режимах, течей нет, ХХ 750 оборотов и очень стабилен, режим с обогатителем 1100, подхват мощный, работает ровно и тихо.А как по другому мощность мотора сможешь узнать?
Надо тогда мулинетку рассчитать и изготовить.
Тебе самому разве не интересно, сколько лошадок на валу мотора?
Не вижу смысла его мерить. Из мотора выжато все, что было можно. Эта извилистая река показала, что нужны приборы лифта и трима, ибо крутить головой в таких условиях не реально. Датчик напора и температуры тоже желательны.Боря ,возможности измерить упор гребного винта при помощи весов нет ни у кого . И быть не может.
Слушай сюда , теоретик с прямыми извилинами.
Танкист , тут речь идёт о ГЛИССЕРЕ !!!!!!!!
На швартовых глиссер всегда будет находится в водоизмещающем режиме с двигателем любой мощности раскрученным до максимальных оборотов.
Танкист , что и как ты советуешь людям взвешивать весами в данном случае ??? Покажи конкретно на примере или схему нарисуй.
Танкист , для какой цели тебе вообще нужен показатель упора гребного винта на стопе у глиссера , находящегося в водоизмещающем положении.??? Танкист, у ГЛИССЕРА !!!
Уже нет. Это надо было делать, пока он был сорокетом, потом после замены выхлопа и сейчас. Это была бы статистика.А как по другому мощность мотора сможешь узнать?
Надо тогда мулинетку рассчитать и изготовить.
Тебе самому разве не интересно, сколько лошадок на валу мотора?
Тюююююю....., да проще не бывает....Танкист , тут речь идёт о ГЛИССЕРЕ !!!!!
Покажи конкретно на примере или схему нарисуй.
Ты теорию то выучил, или всё ещё бухаешь?Танкист , для какой цели тебе вообще нужен показатель упора гребного винта на стопе у глиссера , находящегося в водоизмещающем положении.???
Боря, а ты уверен что получил 50 сил?Уже нет. Это надо было делать, пока он был сорокетом, потом после замены выхлопа и сейчас. Это была бы статистика.
Ты думаешь , что безмен тебе покажет значение упора гребного винта ?Тюююююю....., да проще не бывает....
Лассо с безменом
Да какая разница. С технической точки зрения, это потолок. Технически это 50, больше из него не выжать. Мотор откапитален и исправен полностью. Играться со степенью сжатия я не буду, это не мотор на одну гонку.Боря, а ты уверен что получил 50 сил?
Покажи замер упора винта при помощи весов , шут гороховый ????Ты теорию то выучил, или всё ещё бухаешь?
Не покажет конечно. Я пару лет назад огромное бревно притопленное вдоль лагеря на Волге тащил. Грузовой 11 винт легко решил эту проблему в отличии от скоростного 13 и оптимального 12 на тот момент.Ты думаешь , что безмен тебе покажет значение упора гребного винта ?