Проблемка. Квинтрекс 420 топ эндер консольная.
Это первая моя кастрюля. После пвхашек. Мотор сузуки дт30рс. Сезон, почти, отходил. Часто. Вроде все устраивало. Но.... Вот про это и напишу и что с этим делать пока не решил.
Покупал лодку, а как она ходит, смотрел только ролик от производителя, вот сразу, чет насторожило, БРЫЗГИ по сторонам, с носа. Кто то написал в коментах-"роет носом". Ну думаю, мотор повыше, деферент настрою и все будет ок.... Ага, фиг там....
Лето отрыбалил, семью катал, в принципе корытце устраивает... Но..
Двое в лодке, снасти. Двигло без проставок на транце. 4 отверстие.
Скорость 40,41кчас.5200 об, брызги с носа, роет, нос прилип к воде.. ,. Сажаю друга на задний рундук, скорость 43,об 5300-5400, брызги немного переместились назад.
А в одного, 42кчас. Брызги.
Теперь двигло на 5 отверстие. Лодка полетела, вдвоем на передних сиденьях скорость 45(с копейками, 46 кратковременно) брызг по бокам нет, нос оторвался от воды. Дельфина нет. Обороты выросли до 5700-5800....НО!!!
Охрененный петух сзади При небольшом повороте, сильный перекрут ,... И это двигло на транце не поднят.
Так, что получается? Косяк производителя с транцем.... Надо не поднимать, а, бл..я, ОПУСКАТЬ мотор, что бы избавится от брызг и перекрута, что бы нормально лодка выходила на глис, оторвав нос от поверхности воды?
Кста, сузуки на этой лодке на 4 отверстии, мелководный режим нихрена не работает, из контрольки не течет(((... Вот.
Возможно на других двиглах, ямах и тохах, китайцах все по другому. А на сузуки так.
Вывод-Российский производитель на довольно продуманную австралийскую румпельную лодку, примастрячил консоль иии довольно сильно сместив к носу ииии... хотели капотник, консоль, получите-распишитесь...
Сижу, чешу репу, как поправить положение... Лодку блин поменять, су-а, так ведь вложился, своего не вернешь или электротранец, трим, купить, ведь должен помоч? Я в правильном направлении мыслю?
Смс под сотню сейчас, сеа про, под полтинник и стоит ли вкладывать в эту кострюлю....
И по установке электротрима сеапро, думаю, устанавливать так, что бы лкп движка была чуть ниже днища лодки(сейчас, вроде, вровень.). Чтобы было возможно поднять если понадобится.... Так?