Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Значит нужно транец разбирать и делать по стандарту 381мм.
По хорошему с этого надо было начинать, то есть имея какую то конкретную свою развесовку, находить правильный дифферент на корму, откидкой трима, получив максимально возможную скорость комплекта лодка/мотор, именно на заявленной, штатной высоте транца (S, L.....) предназначеного для этого мотора.
Потом делай че хошь, только развесовке своей выбранной придерживайся.
И похрен ручной у тебя трим или дистанционный, сначала обеспечь триму доступ к его рабочей настройке, тупо не обрубай часть настроек трима, этим безтолковым подъёмом мотора на транце.
А сектанты ЧПВшники и Борисы там всякие, пусть в сторонке покурят, не про ЧПВ речь.
Борь, я пошутил, у тебя спина!, ты не забыл?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вопрос, собственно, в чем: какой он должен быть на этой лодке?

Сейчас происходит следующее: на средних оборотах (3200-3500 по тахометру) после выхода на глиссирование идет "на пятке", нос приподнят, спутная волна (в просторечии "петух") за кормой - идеальной формы, на расстоянии примерно как длина корпуса. Далее при прибавлении газа лодка опускает нос, скорость увеличивается, но поднимаются брызги за транцем, спутная волна меняет форму на хаотичную. Прошу заметить, речь не идет о "кобре" на старте, тут именно про глиссирующий режим. Максималка 42-43, мотор отжат на 4 отверстие, АКП ниже киля на 1.5 см., винт оригинал 13 шаг.

Так вот возможно ли на данном корпусе на полном ходу сохранить ходовой дифферент, как на средних оборотах, или опускание носа при росте скорости - неизбежный гидродинамический процесс?

p.s.: "Ложки" на днище у транца нет, посадка рулевого спереди справа, нос не загружен.
Большинство советских лодок рассчитывалось на скорость 35- 40 км/ч.
Оптимальный ходовой дифферент 3-4 градуса, с полной загрузкой на максимальной скорости.
На скоростях ниже 35 км/ч, подъемная сила действующая на днище, в корме, будет ниже расчетной, соответственно дифферент будет больше.
Больший дифферент, речь о глиссировании, не существенно влияет на расход и ходовые характеристики.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Рулеткой стрельни свой транец. Пусть парни посмотрят. А то и в правду ведь разбирать будут. :hahaha:
А ты свой уже стрельнул?
Покажи., давай посмотрим.
Большинство советских лодок рассчитывалось на скорость 35- 40 км/ч.
Оптимальный ходовой дифферент 3-4 градуса, с полной загрузкой на максимальной скорости.
На скоростях ниже 35 км/ч, подъемная сила действующая на днище, в корме, будет ниже расчетной, соответственно дифферент будет больше.
Больший дифферент, речь о глиссировании, не существенно влияет на расход и ходовые характеристики.
Думать то когда начнёшь?
Под 30л/с = 35-40 км/час?
А если она так едет под 15 - 20 л/с, то якорем тормозить?
Танк, смени настройку в своей безтолковке с "безсмысленно и безпощадно", на "здравомысленно и логично", сам почувствуешь, как тебе полегчает.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На скоростях ниже 35 км/ч, подъемная сила действующая на днище, в корме, будет ниже расчетной, соответственно дифферент будет больше.
И вот этот свой тезис объясни...
А че, у тебя корма сама по себе, а остальная лодка, автоматически отстегивается от кормы на скорости меньше 35км/час?
А в каком месте, покажи?
А то у меня там эхолот дорогой и чужой, волнуюсь, не замочить бы.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
По хорошему с этого надо было начинать, то есть имея какую то конкретную свою развесовку, находить правильный дифферент на корму, откидкой трима, получив максимально возможную скорость комплекта лодка/мотор, именно на заявленной, штатной высоте транца (S, L.....) предназначеного для этого мотора.
Потом делай че хошь, только развесовке своей выбранной придерживайся.
И похрен ручной у тебя трим или дистанционный, сначала обеспечь триму доступ к его рабочей настройке, тупо не обрубай часть настроек трима, этим безтолковым подъёмом мотора на транце.
А сектанты ЧПВшники и Борисы там всякие, пусть в сторонке покурят, не про ЧПВ речь.
Борь, я пошутил, у тебя спина!, ты не забыл?
Думаю, что не с транца нужно начинать. Сначала все навесить на лодку, а в конце играться с настройками транца.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А ты свой уже стрельнул?
Покажи., давай посмотрим.
Зачем парням транец Прогресса, да ещё и 508 мм?
Я говорю отстрели парням рулеткой, как и что у тебя сделано и настроено.
Как мотор висит? Какая высота транца до киля? Какая высота АКП до киля? Какая центровка по килю?
Какой угол мотора? Пусть посмотрят сверяться, прикинут, может что поправят в своих лодках. А уж потом и разбирать можно что то.
Раз у тебя всё настроено и летит как надо на воде, так поделись с парнями настройками. :unknown:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Думаю, что не с транца нужно начинать. Сначала все навесить на лодку, а в конце играться с настройками транца.
В каком смысле не с транца?
Ты меня правильно понял?
Настройка диферента на корму, производится на воде!, на ходу!
Переставляешь мотор по дыркам и смотришь на спидометр, где будет мах., скорость, там и есть оптимальный дифферент.
А коли лодка на ходу, значит на неё уже все навешано и имеется конкретная развесовка = во под неё и настраивается дифферент.
А потом под этот настроенный дифферент подбирается винт, который выдаст обороты мах., близко к отсечке.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Зачем парням транец Прогресса, да ещё и 508 мм?
Я говорю отстрели парням рулеткой, как и что у тебя сделано и настроено.
Как мотор висит? Какая высота транца до киля? Какая высота АКП до киля? Какая центровка по килю?
Какой угол мотора? Пусть посмотрят сверяться, прикинут, может что поправят в своих лодках. А уж потом и разбирать можно что то.
Раз у тебя всё настроено и летит как надо на воде, так поделись с парнями настройками. :unknown:
Я все расписал, разжевал и обосновал , как сделать все голыми руками, (и не один раз и не только тут,) без дурацких замеров миллиметров и градусов = они ничего не значат и ничего не дают на практике, в настройке диферента на корму, ибо ты не знаешь как должно быть в идеале.
А знаешь, кто знает как должно быть в идеале ?
СКОРОСТЬ! = вот она тебе и скажет и покажет, как должно быть, бери потом и замеряй миллиметр и градусы.....
Только куда ты эти замеры применишь? Они действительны только для этой лодки, только с этим мотором и только в этой развесовке?
Танк не юли и не изворачивайся, я тебя попросил показать! замер высоты родного транца на твоём проге и я догадываюсь, почему ты соскочил......и начал сейчас путать след.
 
Последнее редактирование:

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Заезжал я сегодня в магазин лодок. Длина дейвуда мотора 381, а длина транца на всех новый лодок 410мм.
Думаю, что на заводах компетентны в данном вопросе какой должна быть высота транца.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Заезжал я сегодня в магазин лодок. Длина дейвуда мотора 381, а длина транца на всех новый лодок 410мм.
Думаю, что на заводах компетентны в данном вопросе какой должна быть высота транца.
То есть на всех лодках...., на абсолютно всех лодках АКП на 3см выше днища?
А ты навесь так мотор, на 3см выше днища на своей Оби и попробуй хотя бы на глиссер выйти..... Компетенщики.....
Танк, ты когда спасибки ставишь, у тебя мозги тоже выключены ?
Господа, повторю свою просьбу, покажите как вы замеряете высоту транца? Танк, судя по твоей спасибке, с особенным интересом посмотрю, как ты это делаешь?
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И покажите мне, от куда до куда дейдвуд = 381мм????
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И покажите мне, от куда до куда дейдвуд = 381мм????
Наконец то соображать начал.
У Ветерка 450 от АКП до верха струбцин. У Нептуна 420. У дедушки Джо 515 мм. А у Хонды- 30 сколько от верха струбцин, до АКП и нафига ей регулировочные отверстия на струбцинах?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Наконец то соображать начал.
У Ветерка 450 от АКП до верха струбцин. У Нептуна 420. У дедушки Джо 515 мм. А у Хонды- 30 сколько от верха струбцин, до АКП и нафига ей регулировочные отверстия на струбцинах?
Танк, ты не в адеквате?
Ты только что поставил спасибку под словами " длина дейдвуда = 381мм."
Теперь ты называешь 450,420,515?
......
Танк покажи мне, как ты замеряешь высоту транца?
Танк, что бы тебе отвечали на твои вопросы, ты сам ответь на те которые тебе задали.
Если у тебя нет ответов на такие элементарные вопросы, разговор окончен. С тобой не о чем разговаривать, ты ничего не знаешь, иди кури бамбук = попробуй скажи, что это не логично.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Наконец то соображать начал.
У Ветерка 450 от АКП до верха струбцин. У Нептуна 420. У дедушки Джо 515 мм. А у Хонды- 30 сколько от верха струбцин, до АКП и нафига ей регулировочные отверстия на струбцинах?
Танк, зашквар тупизны демонстрируешь,посмотри выше =я несколько раз написал, что длина ноги = высота транца + необходимое заглубление винта.
Это у вас обоих + тупица продаван с лабаза, длина дейдвуда = 381мм.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Танк, зашквар тупизны демонстрируешь,посмотри выше =я несколько раз написал, что длина ноги = высота транца + необходимое заглубление винта.
Это у вас обоих + тупица продаван с лабаза, длина дейдвуда = 381мм.
Ты много говоришь и плохо разбираешься даже в том, что говоришь. :hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты много говоришь и плохо разбираешься даже в том, что говоришь. :hahaha:
Идиот ты безграмотный, в очередной раз показавший свою глупость во всем.
Сука, считать научись ушлепок, прежде чем пальцы загнать, баран.
25+70+5 =?, напомню, у тебя = 90.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
235456

Высота транца 410 мм.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
По хорошему с этого надо было начинать, то есть имея какую то конкретную свою развесовку, находить правильный дифферент на корму, откидкой трима, получив максимально возможную скорость комплекта лодка/мотор, именно на заявленной, штатной высоте транца (S, L.....) предназначеного для этого мотора.
Потом делай че хошь, только развесовке своей выбранной придерживайся.
И похрен ручной у тебя трим или дистанционный, сначала обеспечь триму доступ к его рабочей настройке, тупо не обрубай часть настроек трима, этим безтолковым подъёмом мотора на транце.
А сектанты ЧПВшники и Борисы там всякие, пусть в сторонке покурят, не про ЧПВ речь.
Борь, я пошутил, у тебя спина!, ты не забыл?
Спина отпустила, ногу ещё волочу...
В подтверждение твоих слов могу сказать, что порой лифт опускаю практически до конца и вывожу корпус исключительно тримом, сильно откидывая мотор, а иногда наоборот. Откидка в этом случае меньше. Чем объяснить даже не знаю, но лодка идёт лучше с такими или иными установками. В низком положении лифта дельфин на максималках начинается за загрузкой 2 тела и более, а в верхнем он слабее - меньше нос прижимать приходится, чтоб задушить его и лодка идёт легче.
Погрызанный транец под длинную ногу (во времена до лифта, гидравлики и стального Карлсона) я выкладывал. Сейчас померил - 485 мм. Но у меня все не как у людей.
ЗЫ: едут карбы, ещё что-то выжму из комплекта... Немного с лыжей возможно поиграюсь и с водозабором, а это переход на другой винт ...
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Андрей, ты чего такой злой? Высота транца 410 мм до киля и это правильный (стандарты) размер для моторов S 381 мм ногой.
235457
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Идиот ты безграмотный, в очередной раз показавший свою глупость во всем.
Сука, считать научись ушлепок, прежде чем пальцы загнать, баран.
25+70+5 =?, напомню, у тебя = 90.
Придурок, закончи хотя бы 3 класс. Судостроители у него опять тупые. Транец сделали высокий. Дебил. :hahaha:
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Спина отпустила, ногу ещё волочу...
В подтверждение твоих слов могу сказать, что порой лифт опускаю практически до конца и вывожу корпус исключительно тримом, сильно откидывая мотор, а иногда наоборот. Откидка в этом случае меньше. Чем объяснить даже не знаю, но лодка идёт лучше с такими или иными установками. В низком положении лифта дельфин на максималках начинается за загрузкой 2 тела и более, а в верхнем он слабее - меньше нос прижимать приходится, чтоб задушить его и лодка идёт легче.
Погрызанный транец под длинную ногу (во времена до лифта, гидравлики и стального Карлсона) я выкладывал. Сейчас померил - 485 мм. Но у меня все не как у людей.
ЗЫ: едут карбы, ещё что-то выжму из комплекта... Немного с лыжей возможно поиграюсь и с водозабором, а это переход на другой винт ...
Смотрел последние твои два ролика, лодка понравилась как идёт. куда ещё выжимать? А до этого видел твой ролик где она практически всем брюхом скользит, может посыл в другом. Даже удивился, что ты с лодкой натворил.)) Идёт зачётно. Респект за труды!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А теперь внимание, вопрос!!!!
Вопрос тебе, безграмотному танку и 3,14здаболу в магазине..., одновременно....
Ты вот на этом фото что замеряешь?
Вот конкретно назови , что ты замеряешь?
Подожди, пусть танк ответит сначала и блестнет своей глупостью.
Ещё раз!!!!
Нет в природе ни одной ноги = 381мм. Понимаешь нет!!!! Ни одной!!!!
Если не согласен, покажи вот так же с рулеткой.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Спина отпустила, ногу ещё волочу...
В подтверждение твоих слов могу сказать, что порой лифт опускаю практически до конца и вывожу корпус исключительно тримом, сильно откидывая мотор, а иногда наоборот. Откидка в этом случае меньше. Чем объяснить даже не знаю, но лодка идёт лучше с такими или иными установками. В низком положении лифта дельфин на максималках начинается за загрузкой 2 тела и более, а в верхнем он слабее - меньше нос прижимать приходится, чтоб задушить его и лодка идёт легче.
Погрызанный транец под длинную ногу (во времена до лифта, гидравлики и стального Карлсона) я выкладывал. Сейчас померил - 485 мм. Но у меня все не как у людей.
ЗЫ: едут карбы, ещё что-то выжму из комплекта... Немного с лыжей возможно поиграюсь и с водозабором, а это переход на другой винт ...
Борь, не путай ты этого глупого танка, чпвшными делами.
Сам не видишь, что он в трех соснах блудит всю тему.
Он настолько глуп, что не знает для чего дырки на струпцинах, а ты ему параллельную работу лифта и трима обьясняешь.
Погоди, пусть считать научится до 100, у него извилин тока до 90 щас.
 
Последнее редактирование:

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Все разжёванно.
А тут пусть каждый сам пробует и настраивает под свой комплект лодка-мотор.
 
Вверх Снизу