Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да нет,слова форштевень там не было
Были слова килевая накладка,которая идет через всю лодку
А форштефень опято притянул ты
Там было словосочетание слабый киль, а не слабая накладка на киле. (нежный в техническом плане надо рассматривать как слабый, ибо это не роман о любви)
Слабый на лодке форштевень и его накладка.
И давай ка ты тут за уши не притягивай свои фантазии.
Вот текст того письма.
Блин, Петрович, анафиме тебя предать и на костре сжечь, нах.
Килевая накладка очень часто сделана из АМГ 2 = очень мягкого алюма =это раз!
Под килевой накладкой есть пустота, которая легко сминается = это два!
По древности своей, килевая накладка на совколодках почти всегда или стерта на половину или ваще протерта и залеплена холодной сваркой, которая отлетит нахрен от пары прокаток по ролику.= это три.
Киль на совколодке = это самое нежное место, если не хочешь в этом лично убедиться, отрекись нах., от своей ереси, Коперник, блин.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот ты же неуч и дурь соответствующую распространяешь. Причем систематически на форуме.
Да у Обяхи набор слабый, но это не значит что киль слабый.
Я видел твое сообщение о накладке ранее. Читать не разучился ещё.
Но, ты то косяк врубил конкретный! Петрович пишет о крепости киля как узла, а ты дурь включаешь о накладке.
И сейчас в эту дурь все должны верить. При этом ты ещё и обобщил "совколодки".
Жесть сколько в тебе глупости.
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Там было словосочетание слабый киль, а не слабая накладка на киле. (нежный в техническом плане надо рассматривать как слабый, ибо это не роман о любви)
Слабый на лодке форштевень и его накладка.
И давай ка ты тут за уши не притягивай свои фантазии.
Вот текст того письма.
Ты как глист изворачиваешься,я даже скрин скинул,чтоб ты не припиздывал

Справочники свои также читаешь!?!
Смотришь и притягиваешь те части,что тебе надо,забивая на все остальное!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты как глист изворачиваешься,я даже скрин скинул,чтоб ты не припиздывал

Справочники свои также читаешь!?!
Смотришь и притягиваешь те части,что тебе надо,забивая на все остальное!!!
Люди с небольшим интеллектом обычно так и думают. :hahaha:
Меня это не удивляет- это ваше право. :hahaha:
И это если что то я скинул всё сообщение от научного сотрудника. :yes:
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Вот ты же неуч и дурь соответствующую распространяешь. Причем систематически на форуме.
Да у Обяхи набор слабый, но это не значит что киль слабый.
Я видел твое сообщение о накладке ранее. Читать не разучился ещё.
Но, ты то косяк врубил конкретный! Петрович пишет о крепости киля как узла, а ты дурь включаешь о накладке.
И сейчас в эту дурь все должны верить. При этом ты ещё и обобщил "совколодки".
Жесть сколько в тебе глупости.
Бля, вот смотрю и думаю, кто ж из вас умнее, кто первым поймет, что дураку не объяснить.....?!!! :lodka_2::pirat::dedok
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Бля, вот смотрю и думаю, кто ж из вас умнее, кто первым поймет, что дураку не объяснить.....?!!! :lodka_2::pirat::dedok
Алексей, ты многого ещё не знаешь. Вот погоди, через некоторое время ты увидишь цитаты наиболее интересных технических моментов этой темы, в других темах, в исполнении, как думаешь кого?
Верно, Адмирала. Разумеется пояснять он будет уже своим языком.
Это у него манера такая, знания получать от народа. :hahaha:

П.С. Я на полном серьёзе, не шучу. :yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Люди с небольшим интеллектом обычно так и думают. :hahaha:
Меня это не удивляет- это ваше право. :hahaha:
И это если что то я скинул всё сообщение от научного сотрудника. :yes:
Бл..., какой же ты тупой....
Я выше писал, что ты сути не понимаешь, от слова совсем нихрена.
Суть моего послания заключалась в катании килем по роликам.
Киль это сосредоточение всей нагрузки в одной узкой линии..соответственно и удельное давление будет наивысшим на этой линии, если по ней катать лодку, поэтому и режет этот ролик на счет раз килем.
Да похер, че там быстрее не выдержит клёвая накладка, ролик, края листов днища, заклёпки в близи или тупо сам киль подломится промеж шпангоутов, если тащишь до жопы груженую лодку....
Ты пойми суть, дятел камышевый.....
НЕ ГРАМОТНО СОСРЕДОТАЧИВАТЬ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ, если есть возможность рассредоточить их= В ЭТОМ СУТЬ.
Если ты по идиотству своему не согласен с этим, то какого хрена ты сидишь на стуле, а не на колу?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не тупи, для этого существуют прокладки, которые поджимаясь по форме кривизны устраняют мелкие, местные неприлегания. На прицепе это ковролин 2-3-4 слоя.
А ты думал, для чего ковролин?
Поди для красоты?
:hahaha::hahaha::hahaha:
А на фото просто забыли 3 слоя ковролина сделать на стандартном МЗСА?

235111235112

Так что ты там говоришь про мелкую кривизну, если корма у Прогресса 7 градусов а нос в 2 раза больше?
На сколько градусов надо закрутить брусок при таком раскладе?
Ну-ка блесни нам знаниями геометрии. :lol:
И сколько надо будет слоев ковролина подложить на такую кривизну? :lol:

Жесть, адмирал корки начал мочить по полной. :lol:
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Андрей,опередил
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:hahaha::hahaha::hahaha:
А на фото просто забыли 3 слоя ковролина сделать на стандартном МЗСА?

Посмотреть вложение 235111Посмотреть вложение 235112

Так что ты там говоришь про мелкую кривизну, если корма у Прогресса 7 градусов а нос в 2 раза больше?
На сколько градусов надо закрутить брусок при таком раскладе?
Ну-ка блесни нам знаниями геометрии. :lol:
И сколько надо будет слоев ковролина подложить на такую кривизну? :lol:

Жесть, адмирал корки начал мочить по полной. :lol:
А с другой стороны, так даже легче показывать твою глупость, собственно ты сам её и показываешь.
Ещё раз......
Ты баклан, показываешь прицеп другого баклана щас.
С какого перепуга я должен комментировать вашу общую на двоих глупость?
Просто прими как должное, что вас два таких еблана, на все миллионы других пользователей ложементов.
......
Я тебе все расписал, разжевал и по полочкам разложил выше по закрутке днища и как совокупить его с ложементом.
Деменцию я не лечу, зачем ты ко мне лезишь со своим слабоумием? Тупо смирись....., ну вот такой ты и есть, зато не такой как все = нормуль утешалочка? Не благодари.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
......
Я тебе все расписал, разжевал и по полочкам разложил выше по закрутке днища и как совокупить его с ложементом.
По геометрии двойка подтверждена. Не сдал.
По физике двойка подтверждена. Не сдал.

235119
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Однако удивили !

Я писал про транспортировку тех лодок - где присутствует "киль", как таковой !
В моём случае, это была стеклопластиковая лодка с полноценным килем внутри корпуса - т.е. деревянным брусом сечением примерно 60мм Х 30мм закатанным в стеклопластик и позднее алюминиевая лодка САРЕПТА (АМг5) с наружным фальшкилем "Y" сечением 30мм Х 3мм.
В обоих случаях это КИЛЬ !!!
Если же говорить про другое творение на стыке днищевых листов корпуса ( на том месте где должен быть киль или на худой конец фальшкиль ) - то в моём понимании речь идёт всего лишь о накладке закрывающей сам стык ... и ни о чём другом в смысле прочности ).

Так вот к чему я это всё пишу :?, в случае со стеклопластиковым корпусом на производстве - где их делали, на вопрос как лучше транспортировать лодку, я услышал однозначную рекомендацию перемещать лодку на трейлере с обязательным использованием подкильных блоков или роликов, без разницы что конкретно !

В случае же с Сарептой, есть для меня один важный конструктивный нюанс от производителя:
в носовой и кормовой части корпуса (АМг5) конструктивно присутствуют "подьёмные рымы", что в общем то позволяет мне не сомневаться в прочности продольного набора ... и фальшкиля в том числе ! :yes:


235147235148235149

Для стеклопластикового корпуса было так:

235153235154
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Однако удивили !

Я писал про транспортировку тех лодок - где присутствует "киль", как таковой !
В моём случае, это была стеклопластиковая лодка с полноценным килем внутри корпуса - т.е. деревянным брусом сечением примерно 60мм Х 30мм закатанным в стеклопластик и позднее алюминиевая лодка САРЕПТА (АМг5) с наружным фальшкилем "Y" сечением 30мм Х 3мм.
В обоих случаях это КИЛЬ !!!
Если же говорить про другое творение на стыке днищевых листов корпуса ( на том месте где должен быть киль или на худой конец фальшкиль ) - то в моём понимании речь идёт всего лишь о накладке закрывающей сам стык ... и ни о чём другом в смысле прочности ).

Так вот к чему я это всё пишу :?, в случае со стеклопластиковым корпусом на производстве - где их делали, на вопрос как лучше транспортировать лодку, я услышал однозначную рекомендацию перемещать лодку на трейлере с обязательным использованием подкильных блоков или роликов, без разницы что конкретно !

В случае же с Сарептой, есть для меня один важный конструктивный нюанс от производителя:
в носовой и кормовой части корпуса (АМг5) конструктивно присутствуют "подьёмные рымы", что в общем то позволяет мне не сомневаться в прочности продольного набора ... и фальшкиля в том числе ! :yes:


Посмотреть вложение 235147Посмотреть вложение 235148Посмотреть вложение 235149

Для стеклопластикового корпуса было так:

Посмотреть вложение 235153Посмотреть вложение 235154
Петрович, просто включи здравый смысл (чуть ниже затылка, то есть "под затылком" эта кнопка находится обычно) и положи лодку на "площадь" , а не на "кол" .
И так и так она поедет, но "кол" её когда нибудь, все равно проломит, а "площадь" = никогда и ни как и ваще забыл нах. .
Вот когда делаешь правильно, то это один раз и больше не разу......и ваще забыл нах.
А когда, как танк начинаешь ху@вертить,БЕЗСМЫСЛЕННО и БЕЗПОЩАДНО, то отхватишь многократный геморрой, как Здрасте.
Пусть танк ипется, его не жалко, так ему и пусть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Петрович, просто включи здравый смысл (чуть ниже затылка, то есть "под затылком" эта кнопка находится обычно) и положи лодку на "площадь" , а не на "кол" .
И так и так она поедет, но "кол" её когда нибудь, все равно проломит, а "площадь" = никогда и ни как и ваще забыл нах. .
Может всё же тебе пора признать, что ты очень сильно ошибаешься в большом числе вопросов, включая этот?
Здравый смысл всегда лежит в знаниях.
Те ролики с пробитым днищем- это полное отсутствие здравого смысла, а равно и знаний.
Вернемся к роликам и ложементам.
16 роликов по площади равны 192 см2.
Масса в задаче которую тебе решить не удалось, была принята 500 кг.
Ускорение 3 мс2.
Статическое давление на корпус равно. 2.6 кг/см2
Сила удара с ускорением 3 мс2 =1350 Н= 135 кгс.
500 кг+135:192=3.3 кг на см2.
В расчет не вошли килевые ролики. Собственно это и не нужно на данный момент.

Безопасное давление на лист Амг-5 в рамке (поперечный продольный набор) равно 700 с лишним килограмм на см2. Данные из судостроения.

Таким образом, не трудно заметить что давление 3.3 кг на см2 очень сильно отличается от 700 кг на см2.
Иными словами 3.3 -это просто игрушечное давление на корпус лодки, ибо расчетное допустимо 700.

Как можно пробить лист металла с давлением 3.3 кг/см2 если для этого нужно 1300 кг на см2.?!
Видео с прессом в теме.

По ложементам уже давно всё сказано и показано. Фактическая площадь опоры в конкретном случае, не превышает, площадь указанных роликов. Следовательно давление не превышает и давление 16 роликов.

И при чем тут танкист, мне абсолютно не понятно?! :hahaha:
Это разве танкист пришел в тему в 18 году и начал писать всякий бред по собственной безграмотности?
Конечно же нет. :lol:
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
856
Карма
711
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Безопасное давление на лист Амг-5 в рамке (поперечный продольный набор) равно 700 с лишним килограмм на см2. Данные из судостроения.
Дай ссылку на справочник, очень интересно. В 700 кг на метр квадратный я готов поверить, но вот 700 атмосфер на лист АМГ???
 
Последнее редактирование:

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Может всё же тебе пора признать, что ты очень сильно ошибаешься в большом числе вопросов, включая этот?
Здравый смысл всегда лежит в знаниях.
Те ролики с пробитым днищем- это полное отсутствие здравого смысла, а равно и знаний.
Вернемся к роликам и ложементам.
16 роликов по площади равны 192 см2.
Масса в задаче которую тебе решить не удалось, была принята 500 кг.
Ускорение 3 мс2.
Статическое давление на корпус равно. 2.6 кг/см2
Сила удара с ускорением 3 мс2 =1350 Н= 135 кгс.
500 кг+135:192=3.3 кг на см2.
В расчет не вошли килевые ролики. Собственно это и не нужно на данный момент.

Безопасное давление на лист Амг-5 в рамке (поперечный продольный набор) равно 700 с лишним килограмм на см2. Данные из судостроения.

Таким образом, не трудно заметить что давление 3.3 кг на см2 очень сильно отличается от 700 кг на см2.
Иными словами 3.3 -это просто игрушечное давление на корпус лодки, ибо расчетное допустимо 700.

Как можно пробить лист металла с давлением 3.3 кг/см2 если для этого нужно 1300 кг на см2.?!
Видео с прессом в теме.

По ложементам уже давно всё сказано и показано. Фактическая площадь опоры в конкретном случае, не превышает, площадь указанных роликов. Следовательно давление не превышает и давление 16 роликов.

И при чем тут танкист, мне абсолютно не понятно?! :hahaha:
Это разве танкист пришел в тему в 18 году и начал писать всякий бред по собственной безграмотности?
Конечно же нет. :lol:
Андрей, насколько помню, кг и кгс нельзя складывать, не? Так то ты, мягкое с теплым путаешь! Расчеты не в 3,14ду!!! Имхо.
Сам прикинь, "разложи" свои ролики в те места, где ложемент(по твоей версии) соприкасается с лодкой? Думаю, будешь печально удивлен!!!
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Вернемся к роликам и ложементам.
16 роликов по площади равны 192 см2.
Давай не будем спорить,мне интересно как ты считал площадь пятна контакта-тоесть какой диаметр ролика?какая ширина ролика?какой профиль ролика?

А я в свою очередь,возьму или сделаю ролик,обмакну его в краску и продемонстрирую реальное пятно контакта

А там и видно станет кто дурочком прикидывается :good:
А то срачь этот уже надоел-надо тему срача менять!
Без срача скучно,но когда одно и тоже-надоело!
 
Вверх Снизу