танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну че,давай ответ...на вопрос....Тока вот без вот етой математики....Могешь?
Прочитал...интересно....заумно...и нихуа это не ответ...
Так он ни куда из этой темы не уходил, ответ, то! :hahaha:

По самым скромным подсчетам (без размеров роликов) я предположил 80 см2
А оказалось в два раза больше= 192 см2.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
,а не сплошной одной опоры...
Ты вот чеВо, что бы- то, да по тому, не разводить, посмотри ка, лучше на оттиски от лодки, на ложементах прицепа, нашего коллеги.
У меня точно такие же, можно не сомневаться.
Вот на таких треугольничках, ездят лодки. Разумеется не все.

235044235045

И таких найти не составит труда на других прицепах. :hahaha:

О чем тут спор то идет? :hahaha:
Кто и с чем спорит? :hahaha:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ты вот чеВо, что бы- то, да по тому, не разводить, посмотри ка, лучше на оттиски от лодки, на ложементах прицепа, нашего коллеги.
У меня точно такие же, можно не сомневаться.
Вот на таких треугольничках, ездят лодки. Разумеется не все.

Посмотреть вложение 235044Посмотреть вложение 235045

И таких найти не составит труда на других прицепах. :hahaha:

О чем тут спор то идет? :hahaha:
Кто и с чем спорит? :hahaha:
Так это не от лодки. Это от прогресса.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 566
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты вот чеВо, что бы- то, да по тому, не разводить, посмотри ка, лучше на оттиски от лодки, на ложементах прицепа, нашего коллеги.
У меня точно такие же, можно не сомневаться.
Вот на таких треугольничках, ездят лодки. Разумеется не все.

Посмотреть вложение 235044Посмотреть вложение 235045

И таких найти не составит труда на других прицепах. :hahaha:

О чем тут спор то идет? :hahaha:
Кто и с чем спорит? :hahaha:
У твоего!!!!, коллеги и у тебя = не ложементы, а две кривые доски брошенные от болды х/з как. = в этом проблема, а не в ложементах.
Ни ты, ни твой коллега, понятия не имеете, что ложементы нужно подгонять и настраивать под корпус лодки.
Вы как два чукчи с бензопилой, пока вам не скажут, что эта пила ещё и заводится, так и будете шмурыгать в ручную и изображать дружбу 2.
В простонародье это и называется СЛАБОУМИЕ +твоя ОТВАГА в доказательстве хрен знает чего, никому нахрен не нужного= Танкист во всей своей красе.
Вот об этом тут и спор.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 883
Карма
1 087
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну.не так уж и легко...Плюс будут охиренные погрешности,потому что условия эксплуатации будут разные...
Поэтому я и говорю,что математические выкладки не применимы в данном случае-хрень это все...
Возможен лишь сильно усредненный подсчет...
Погрешности конечно будут,ведь ударные нагрузки никто не отменял. А рассчитать не так уж и сложно,просто долго очень,а время нет как всегда. Если бы те кто спорит произвел расчет, нагрузки распределенной, то спора бы не было. Андрей Танкист постоянно это предлагает сделать кстати. А здесь не спор ,а обыкновенное обзывательство. При личной беседе рожу бы разбили при таком и все закончилось бы. По существу нагрузок вижу так. Общий вес судна с моторами пусть будет 300 кг. Точек опоры на каждом МЗСАшном прицепе по 8 штук на сторону (По 4 на каждой стойке) Грубо считаем,что нагрузки одинаковые и на нос и на корму (это для простоты расчета) 4ролика х 4 комплекта,получает 16 роликов,точек опоры. 300 кг / 16 получаем 18 кг 75 грамм на одну точку. ,Это точечная нагрузка расчетная ,без учета площади опоры самого ролика. И она усредненная очень здорово и статическая. Далее надо найти справочник машиностроителя, или как он правильно называется, может по металловедению,забыл уже если честно. Ищем в нем свой материал ,в данном случае ДТ16 подбираем толщину и смотрим в этом справочнике какую нагрузку он выдерживает до полного разрушения. Такие справочники есть везде,на каждое наименование мет. изделий. В Советское время не только одни галоши делали :cool::dedok.Все давно испытано,проверено ,в том числе и временем и нанесено на бумагу. СПРАВОЧНИК по металловедению или металлам называется не помню точно.. Иначе как конструктора конструируют свои изделия,рамы авто например,пролеты мостов и так далее..Из пальца что ли высасывают эти данные? Наука это сила! Без нее никуда. Работа в прошлом веке была произведена просто гигантская.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 159
Карма
2 992
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Имеешь ввиду Справочник Поливанова?Там таких расчетов нет.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 883
Карма
1 087
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Если вопрос мне,то не знаю никакого Поливанова. Знаю,что рассчитывал эти металлоконструкции еще в институте. Курсовики просто огромные были,одна пояснительная записка листов на 30 ,да вычерчено все это было на 24 формате,да не на одном листе,которые в тобусе только принести можно было не помяв водкой и красненьким,которые отлично входили в него вместе с чертежами..))):D
Давали пролет моста например,его длину и нагрузку которую он должен выдержать и вперед на мины))):lol: Чертили, распределяли нагрузки,в начале и в середине пролета и по таким справочникам подбирали швеллера,уголки тавры и все такое...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 726
Возраст
65
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Зная площадь опор их кол-во, и общую массу лодки по справочнику материалов легко узнать нагрузку приводящую к разрушению этих материалов. Не забыть при этом про шпангоуты,которые увеличивают это нагрузку .
Не забыть ещё про ремни, которыми лодка прижата к прицепу. Они тоже добавляют нагрузки.
Если речь вести про ложементы, то там важно и то, в каких местах эти ремни прижимают лодку. Между опор ложементов или строго над опорами. А может быть и над свесами.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 612
Карма
1 728
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
твой коллега, понятия не имеете, что ложементы нужно подгонять и настраивать под корпус лодки.
В кои то веки...согласен...А тут они просто прикручены...Это лафет,а не ложементы...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 883
Карма
1 087
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Не забыть ещё про ремни, которыми лодка прижата к прицепу. Они тоже добавляют нагрузки.
Если речь вести про ложементы, то там важно и то, в каких местах эти ремни прижимают лодку. Между опор ложементов или строго над опорами. А может быть и над свесами.


Да там дохрена еще чего. Например едешь в гору центр тяжести сместился , сместилась и нагрузка..лежацие полицейские ямы,..да много чего.. и ремни в том числе
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Грубо считаем,что нагрузки одинаковые и на нос и на корму (это для простоты расчета) 4ролика х 4 комплекта,получает 16 роликов,точек опоры. 300 кг / 16 получаем 18 кг 75 грамм на одну точку. ,Это точечная нагрузка расчетная ,без учета площади опоры самого ролика. И она усредненная очень здорово и статическая. Далее надо найти справочник машиностроителя,
:yes::yes::yes:
Я приводил по по Амг-5 и пластику нагрузочные способности с коэффициентами снижения опасных напряжений.
Эти данные лежат в судостроении. То есть по факту, в судостроении как раз собраны и данные по металлам.
На основе этих данных идут расчеты нагрузок на корпус и отельные его узлы.

Что касается лодки на прицепе и момента ускорения на рессорной подвеске, нагрузки не велики, до тех пор, пока масса груза не сравняется с массой прицепа.
Масса груза ниже прицепа имеет уже достаточное ускорение и силу удара от разности масс.
Или говоря проще, меньшая масса начинает подпрыгивать и бить по опорам.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не забыть ещё про ремни, которыми лодка прижата к прицепу. Они тоже добавляют нагрузки.
:yes::yes::yes:

Легкую лодку, (легче прицепа) лучше как раз поджать по сильней. Что бы не прыгала.
С тяжелой всё проще.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 883
Карма
1 087
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
:yes::yes::yes:
Я приводил по по Амг-5 и пластику нагрузочные способности с коэффициентами снижения опасных напряжений.
Эти данные лежат в судостроении. То есть по факту, в судостроении как раз собраны и данные по металлам.
На основе этих данных идут расчеты нагрузок на корпус и отельные его узлы.

Что касается лодки на прицепе и момента ускорения на рессорной подвеске, нагрузки не велики, до тех пор, пока масса груза не сравняется с массой прицепа.
Масса груза ниже прицепа имеет уже достаточное ускорение и силу удара от разности масс.
Или говоря проще, меньшая масса начинает подпрыгивать и бить по опорам.

Я в общих чертах рассказал. Понятно, что там куча переменных..А справочники не только в судостроении. Такие справочники были как ГОСТ и наша металлургическая промышленность выпускала свои изделия именно по этим данным,а не как я захочу.. Это касается не только листовых материалов,но и трубы и сплавы в чушках. Например есть четко ГОСТированный сплав для литья поршней Только одну чушку металлургический комбинат не продаст. И по-этому в гараже отлить поршень проблематично,но можно...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У твоего!!!!, коллеги и у тебя = не ложементы, а две кривые доски брошенные от болды х/з как. = в этом проблема, а не в ложементах.
Я помню этот же бред, начинал нести и твой друг Теленков.
Это очередная двойка, в твой дневник среднего образования по геометрии. :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я в общих чертах рассказал. Понятно, что там куча переменных..А справочники не только в судостроении. Такие справочники были как ГОСТ и наша металлургическая промышленность выпускала свои изделия именно по этим данным,а не как я захочу.. Это касается не только листовых материалов,но и трубы и сплавы в чушках. Например есть четко ГОСТированный сплав для литья поршней Только одну чушку металлургический комбинат не продаст. И по-этому в гараже отлить поршень проблематично,но можно...
Абсолютно верно!
Я в курсе! Литературы технической у нас всегда было огромное количество. :yes::good:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 566
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Или говоря проще, меньшая масса начинает подпрыгивать и бить по опорам.
Танк, не мети херню....
Я лично удирал от тучи, через поле километра 2 до асфальта, с лёгкой Обью, не привязанной к прицепу, ничего не подпрыгивает, не мели очередную ебанину. Даже навигатор забыл с носовой палубы убрать, он так и приехал лёжа на носу и не упал.
Чукча, изначально все должно быть правильно, подвеска, рама прицепа, ложементы...., когда вся схема правильная, тогда и работает все.
Каким нужно быть долбоебом, если у тебя лодка подпрыгивает? Да половина людей лодки ваще не привязывает, катаясь " по месту", вяжут только на дальняк.
У меня на торпеде в лодке, что только не лежит и все доезжает на своих местах за 270 - 300км ваще без проблем.
Купи ты нормальный прицеп, болбес.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
По сути вопроса хотелось бы отметить следующее :?
В общем то наверное правильно было сказано, что любой прицеп предназначен для перевозки жёсткокорпусной лодки ПО ДОРОГАМ, именно по дорогам и не важно на роликах или на ложементах !
Опасения за продавленные днища возникают исключительно из за осознания горькой реальности - нормальные дороги есть не везде и не всегда. До сих пор пребываю в дремучем личном заблуждении, что лодка должна кататься на прицепе на подкильных роликах, ибо киль самое прочное место на днище (в том числе и при наезде на препятствие - хребет скелета). А вот ложементы или поддерживающие жёсткий корпус ролики должны выполнять функцию стабилизации положения корпуса лодки во время спуска/подьёма, транспортировки и стоянки. При таком (подкильном) раскладе опасаться за продавленное днище роликом или искривлённый брус ложемента от кг на см. кв. думаю необходимости нет. И видится мне почему то, что особенно важен подкильный упор именно в кормовой части, потому как транец с мотором зачастую свисает там ... где прицеп с роликами или ложементами уже давно кончился. Каждый конкретный прицеп нуждается в подгонке под каждый конкретный корпус и тогда думаю всё будет ХОРОШО у всех !

... Поспорили два водкомоторника насчёт того, что лучше - надувная лодка или алюминиевая,
Каждый стоял на своём в усмерть и не уступал. Тогда, дабы быть обьективными в споре обе стороны договорились на пару дней поменяться лодками ! :yes:

Через несколько дней встречаются и первый вопрос у обоих " НУ КАК ??? "
Владелец "кастрюли" ответил: надуваха лёгкая, мягкая, вот только насчёт компактности ты загнул ... НУ НЕ ПРОЛАЗИТ ОНА В ДВЕРЬ САРАЯ - НИ ВДОЛЬ, НИ ПОПЕРЁК !
Владелец надувахи со своей стороны ехидно подметил: А твой ПРОГРЕСС то же ничего ... ТОЛЬКО ЗАМУЧАЕШЬСЯ ЕГО НАКАЧИВАТЬ !

:snimau shlyapu:Всем спокойного вечера !
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 883
Карма
1 087
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
До сих пор пребываю в дремучем личном заблуждении, что лодка должна кататься на прицепе на подкильных роликах, ибо киль самое прочное место на днище (в том числе и при наезде на препятствие - хребет скелета). А вот ложементы или поддерживающие жёсткий корпус ролики должны выполнять функцию стабилизации положения корпуса лодки во время спуска/подьёма, транспортировки и стоянки. При таком (подкильном) раскладе опасаться за продавленное днище роликом или искривлённый брус ложемента от кг на см. кв. думаю необходимости нет. И видится мне почему то, что особенно важен подкильный упор именно в кормовой части, потому как транец с мотором зачастую свисает там ... где прицеп с роликами или ложементами уже давно кончился. Каждый конкретный прицеп нуждается в подгонке под каждый конкретный корпус и тогда думаю всё будет ХОРОШО у всех !
Более точный ответ могла бы пояснить упаковка той же лодки с завода (деревянный ящик) Вот в нем как раз стояли все такие упоры. Может у кого фото случает есть,понимаю,что вряд ли.а вдруг есть у кого. Может в паспорте на лодку что то про упаковку есть?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 566
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
По сути вопроса хотелось бы отметить следующее :?
В общем то наверное правильно было сказано, что любой прицеп предназначен для перевозки жёсткокорпусной лодки ПО ДОРОГАМ, именно по дорогам и не важно на роликах или на ложементах !
Опасения за продавленные днища возникают исключительно из за осознания горькой реальности - нормальные дороги есть не везде и не всегда. До сих пор пребываю в дремучем личном заблуждении, что лодка должна кататься на прицепе на подкильных роликах, ибо киль самое прочное место на днище (в том числе и при наезде на препятствие - хребет скелета). А вот ложементы или поддерживающие жёсткий корпус ролики должны выполнять функцию стабилизации положения корпуса лодки во время спуска/подьёма, транспортировки и стоянки. При таком (подкильном) раскладе опасаться за продавленное днище роликом или искривлённый брус ложемента от кг на см. кв. думаю необходимости нет. И видится мне почему то, что особенно важен подкильный упор именно в кормовой части, потому как транец с мотором зачастую свисает там ... где прицеп с роликами или ложементами уже давно кончился. Каждый конкретный прицеп нуждается в подгонке под каждый конкретный корпус и тогда думаю всё будет ХОРОШО у всех !

... Поспорили два водкомоторника насчёт того, что лучше - надувная лодка или алюминиевая,
Каждый стоял на своём в усмерть и не уступал. Тогда, дабы быть обьективными в споре обе стороны договорились на пару дней поменяться лодками ! :yes:

Через несколько дней встречаются и первый вопрос у обоих " НУ КАК ??? "
Владелец "кастрюли" ответил: надуваха лёгкая, мягкая, вот только насчёт компактности ты загнул ... НУ НЕ ПРОЛАЗИТ ОНА В ДВЕРЬ САРАЯ - НИ ВДОЛЬ, НИ ПОПЕРЁК !
Владелец надувахи со своей стороны ехидно подметил: А твой ПРОГРЕСС то же ничего ... ТОЛЬКО ЗАМУЧАЕШЬСЯ ЕГО НАКАЧИВАТЬ !

:snimau shlyapu:Всем спокойного вечера !
Блин, Петрович, анафиме тебя предать и на костре сжечь, нах.
Килевая накладка очень часто сделана из АМГ 2 = очень мягкого алюма =это раз!
Под килевой накладкой есть пустота, которая легко сминается = это два!
По древности своей, килевая накладка на совколодках почти всегда или стерта на половину или ваще протерта и залеплена холодной сваркой, которая отлетит нахрен от пары прокаток по ролику.= это три.
Киль на совколодке = это самое нежное место, если не хочешь в этом лично убедиться, отрекись нах., от своей ереси, Коперник, блин.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я лично удирал от тучи, через поле километра 2 до асфальта, с лёгкой Обью, не привязанной к прицепу, ничего не подпрыгивает,
Ты не решил ещё и первую задачу, но с присущим тебе упрямством, начал спорить с физикой во второй задаче.
У двух разных масс, на не ровной дороге, всегда будет разная скорость и ускорение. Таким образом, рано или поздно, вектор сил будет направлен на встречу этих масс. :hahaha:

Купи ты нормальный прицеп,
Давай я тебе просто расскажу про ложементы и площадь опоры.
Большинство лодок, за исключением лодок с обводами моногедрон, имеют угол килеватости в носу больше, чем на корме.
Ложемент стандартного прицепа, как правило тянется на бОльшую длину корпуса.
Стало быть он, ложемент, по определению не способен всей плоскостью по ширине длине, принять разные углы в носу и на корме.
Иными словами, ложемент должен быть "винтом" что бы обеспечить прилегание к разным углам на корпусе.
Твердость древесины на кручение, не позволяет механике стандартного прицепа, выгнуть ложемент по обводам корпуса.
Это твоя двойка по геометрии. И разумеется двойка по физике и механике. :hahaha:
И это касается большинства лодок с разной килеватостью корпуса, на стандартных прицепах. :yes:
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Киль на совколодке = это самое нежное место,
А это уже откровенная единица, по всем предметам среднего образования. :hahaha::shock:
Про судостроение, тут даже начинать говорить не стоит.
Ужас!

Зы. Испокон веков, треугольник считался самой крепкой фигурой. :shock:
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
869
Карма
719
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
А это уже откровенная единица, по всем предметам среднего образования. :hahaha::shock:
Про судостроение, тут даже начинать говорить не стоит.
Ужас!

Зы. Испокон веков, треугольник считался самой крепкой фигурой. :shock:
Треугольник-фигура крепкая для разнонаправленных нагрузок, при этом крепость определяется углом при вершине в направлении нагрузки. Самым же крепким является двутавр-не зря из него делают балки, но он не держит поперечную нагрузку. Теперь про киль на роликах-там нагрузка однонаправленная, и с ней лучше справится двутавр, которого у нас нет. А вот треугольник, да ещё и с углом 166° (привет от низкой килеватости совколодок) никакой толком нагрузки нести не может, если только нагрузка не попадает в район шпангоута или лучше переборки.

Я уже писал выше-ролики для новодела или пластика подойдут, там чаще всего и килевая балка есть, и запас по толщине обшивки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А вот треугольник, да ещё и с углом 166° (привет от низкой килеватости совколодок) никакой толком нагрузки нести не может, если только нагрузка не попадает в район шпангоута или лучше переборки.
Тут я сильно не согласен.
Кроме поперечного набора, есть ещё и продольный. Скажем на П4 реданы. На современных Амг, уголки, на пластике формовка реданов. Там где конструкцией не предусмотрен продольный набор, идет большое количество поперечного набора. Например лодка Крым. Кроме того сам киль, сделан не из фольги.
Иными словами, в судостроении не бывает случайных конструкций. Всё рассчитывается на существенные волновые перегрузки и (!) киль- это первый "пострадавший" который должен и он на это как раз рассчитан, выдерживать существенные нагрузки, допустим, удара о камни, топляки.

Но это в общем то лирика. Заглянуть в судостроение не сложно и тут однозначно, нагрузки на киль допускаются очень высокие.

Суть то лежит не в том, что лодка должна стоять на вершине треугольника. (на киле)
Суть то лежит в том, что треугольник лодки, должен быть в треугольнике роликов. Днище+киль+ носовой упор. :hahaha:
 
Вверх Снизу