танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я лично удирал от тучи, через поле километра 2 до асфальта, с лёгкой Обью, не привязанной к прицепу, ничего не подпрыгивает,
Ты не решил ещё и первую задачу, но с присущим тебе упрямством, начал спорить с физикой во второй задаче.
У двух разных масс, на не ровной дороге, всегда будет разная скорость и ускорение. Таким образом, рано или поздно, вектор сил будет направлен на встречу этих масс. :hahaha:

Купи ты нормальный прицеп,
Давай я тебе просто расскажу про ложементы и площадь опоры.
Большинство лодок, за исключением лодок с обводами моногедрон, имеют угол килеватости в носу больше, чем на корме.
Ложемент стандартного прицепа, как правило тянется на бОльшую длину корпуса.
Стало быть он, ложемент, по определению не способен всей плоскостью по ширине длине, принять разные углы в носу и на корме.
Иными словами, ложемент должен быть "винтом" что бы обеспечить прилегание к разным углам на корпусе.
Твердость древесины на кручение, не позволяет механике стандартного прицепа, выгнуть ложемент по обводам корпуса.
Это твоя двойка по геометрии. И разумеется двойка по физике и механике. :hahaha:
И это касается большинства лодок с разной килеватостью корпуса, на стандартных прицепах. :yes:
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Киль на совколодке = это самое нежное место,
А это уже откровенная единица, по всем предметам среднего образования. :hahaha::shock:
Про судостроение, тут даже начинать говорить не стоит.
Ужас!

Зы. Испокон веков, треугольник считался самой крепкой фигурой. :shock:
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
856
Карма
711
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
А это уже откровенная единица, по всем предметам среднего образования. :hahaha::shock:
Про судостроение, тут даже начинать говорить не стоит.
Ужас!

Зы. Испокон веков, треугольник считался самой крепкой фигурой. :shock:
Треугольник-фигура крепкая для разнонаправленных нагрузок, при этом крепость определяется углом при вершине в направлении нагрузки. Самым же крепким является двутавр-не зря из него делают балки, но он не держит поперечную нагрузку. Теперь про киль на роликах-там нагрузка однонаправленная, и с ней лучше справится двутавр, которого у нас нет. А вот треугольник, да ещё и с углом 166° (привет от низкой килеватости совколодок) никакой толком нагрузки нести не может, если только нагрузка не попадает в район шпангоута или лучше переборки.

Я уже писал выше-ролики для новодела или пластика подойдут, там чаще всего и килевая балка есть, и запас по толщине обшивки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А вот треугольник, да ещё и с углом 166° (привет от низкой килеватости совколодок) никакой толком нагрузки нести не может, если только нагрузка не попадает в район шпангоута или лучше переборки.
Тут я сильно не согласен.
Кроме поперечного набора, есть ещё и продольный. Скажем на П4 реданы. На современных Амг, уголки, на пластике формовка реданов. Там где конструкцией не предусмотрен продольный набор, идет большое количество поперечного набора. Например лодка Крым. Кроме того сам киль, сделан не из фольги.
Иными словами, в судостроении не бывает случайных конструкций. Всё рассчитывается на существенные волновые перегрузки и (!) киль- это первый "пострадавший" который должен и он на это как раз рассчитан, выдерживать существенные нагрузки, допустим, удара о камни, топляки.

Но это в общем то лирика. Заглянуть в судостроение не сложно и тут однозначно, нагрузки на киль допускаются очень высокие.

Суть то лежит не в том, что лодка должна стоять на вершине треугольника. (на киле)
Суть то лежит в том, что треугольник лодки, должен быть в треугольнике роликов. Днище+киль+ носовой упор. :hahaha:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 497
Карма
978
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
ибо киль самое прочное место на днище (в том числе и при наезде на препятствие - хребет скелета)

Полностью с тобой согласен Петрович! И поменьше слушай Ушаковский бред несущийся из гаража.
Почему я так считаю .
Да потому,что киль состоит из ЧЕТЫРЕХ полос металла проклепанных или сваренных между собой и поставленных на ребро,одна из которых (клевая накладка ) еще к тому же и цельная и согнута в виде буквы V . Надо хорошо постараться,чтобы согнуть эти 4 листа металла силой приложенной именно в торец этого "пирога". А протирается только потому,что при большом весе маленькая точка опоры,всего лишь ребра .Для убедительности предложи оппоненту согнуть лист металла,даже маленький по площади именно в торец! Плашмя на раз два три согнется,а в торец хрен два такой пирог согнешь. Или стекло на ребро поставить и сломать, скорее руки отрежешь ребром стекла,чем разломаешь. Опять же тот же тавр или двутавр,в котором основная несущая нагрузка приходится именно на ребро . Стропила деревянные на кровле опять же плашмя никто не ставит,а на ребро,ну если только гараж одноименный ушаковский на ребро построена кровля.))):D:lol::cool::dedok Можно много примеров привести,хорошо оглянувшись вокруг.
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 497
Карма
978
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А это уже откровенная единица, по всем предметам среднего образования. :hahaha::shock:
Про судостроение, тут даже начинать говорить не стоит.
Ужас!

Зы. Испокон веков, треугольник считался самой крепкой фигурой. :shock:
Танк, не тупи, я написал по килевую НАКЛАДКУ!!!!!! = это такая сильно отформованая полосочка тонкого люминия, которая закрывает стык днищевых листов! Треугольник это жёстко, никто и не спорит, вот это жёстко и сминает мягкую накладку= стертую и кородированную временем.
Ахреневаю, какой ты "поверхностный".
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты не решил ещё и первую задачу, но с присущим тебе упрямством, начал спорить с физикой во второй задаче.
У двух разных масс, на не ровной дороге, всегда будет разная скорость и ускорение. Таким образом, рано или поздно, вектор сил будет направлен на встречу этих масс. :hahaha:
Танк, я с тобой не спорю, (тупо не с кем спорить, ты нулевой в физике), я констатирую факт и мне похрен, че ты там буровишь со своим подтявкивателем на пару, вы оба никакущие на предмет "подумать".
Танк, у меня прицеп едет мягче, чем машина, приезжай покажу, не усирайся не видя.
Это не я такой, это так работают длинные рессоры, я просто в восторге от них.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Танк, у меня прицеп едет мягче, чем машина, приезжай покажу, не усирайся не видя.
Это не я такой, это так работают длинные рессоры, я просто в восторге от них.
Я помню твои опусы про длинные и короткие рессоры. Это то же физика упругости, с которой ты много лет справиться не можешь. Банку из под сока вспомни в лодке. Она 200 км проехала и не упала на коротких рессорах.
А прицеп и должен ехать мягко, ибо для этого есть умные головы, которые его проектировали.
Ну и ещё немножко, на прицепе есть амортизаторы, которые бывают разные и которые определяют довольно много, в плавности хода на разных рессорах. :hahaha:

И вновь вернемся к условиям задачи, ибо ни кто не отменял вертикального ускорения на прицепе во время движения.
Ждем решения задачи от тебя. :yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Давай я тебе просто расскажу про ложементы и площадь опоры.
Большинство лодок, за исключением лодок с обводами моногедрон, имеют угол килеватости в носу больше, чем на корме.
Ложемент стандартного прицепа, как правило тянется на бОльшую длину корпуса.
Стало быть он, ложемент, по определению не способен всей плоскостью по ширине длине, принять разные углы в носу и на корме.
Иными словами, ложемент должен быть "винтом" что бы обеспечить прилегание к разным углам на корпусе.
Твердость древесины на кручение, не позволяет механике стандартного прицепа, выгнуть ложемент по обводам корпуса.
Это твоя двойка по геометрии. И разумеется двойка по физике и механике. :hahaha:
И это касается большинства лодок с разной килеватостью корпуса, на стандартных прицепах. :yes:
Танк, не надо мне рассказывать твои влажные подгоны под ответ.
Твои знания сильно приповерхностные, ты никогда не понимаешь сути и принципа действия.
Читай внимательно "крученые" обводы!!!! Понимаешь, крученые!!!!!!, их закрутили!!!!!, не нарубили ТОПОРОМ и состыковали, а ЗАКРУТИЛИ!!!!
Закрутили винтом, то есть придали днищу винтовую закрутку!!!!
Делается это прямой линией, то есть крученое днище = это набор прямых линий.
Размести прямые ложементы по этим прямым линиям и все плотно приляжет одно к другому.
Ну как тебе слабоумному ещё объяснить?
Колоду карт закрути веером и увидишь винтовую закрутку состоящую из этих прямых линий = боковых сторон карт.
....
Посмотри, как плотно прямые стрингеры прилегают к крученому днищу....
.....
Посмотри на винте, ту же самую винтовую закрутку...
IMG_20220906_095912.jpg
Винтовая закрутка состоит из трильена прямых линий.
И по каждой этой линии ты можешь приложить прямую линейку...и все будет плотно прилегать..., в любом месте винтовой поверхности, ибо эта поверхность СОЗДАНА ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ.
IMG_20220906_100027.jpg
IMG_20220906_100009.jpg
IMG_20220906_095959.jpg
Танк, ты никакой в понимании сути и принципа, не лезь сюда лучше.
И этот человек, че там пытался мне про геометрию парить?
Ахренеть, не встать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Танк, не тупи, я написал по килевую НАКЛАДКУ!!!!!!
Да, ну! Не мОгет такого быть! :hahaha:
Стало быть мы все читать не умеем.

Киль на совколодке = это самое нежное место, если не хочешь в этом лично убедиться, отрекись нах., от своей ереси, Коперник, блин.
А между тем.......... Петрович- то, по делу разговор вел.
ибо киль самое прочное место на днище (в том числе и при наезде на препятствие - хребет скелета)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я помню твои опусы про длинные и короткие рессоры. Это то же физика упругости, с которой ты много лет справиться не можешь. Банку из под сока вспомни в лодке. Она 200 км проехала и не упала на коротких рессорах.
А прицеп и должен ехать мягко, ибо для этого есть умные головы, которые его проектировали.
Ну и ещё немножко, на прицепе есть амортизаторы, которые бывают разные и которые определяют довольно много, в плавности хода на разных рессорах. :hahaha:

И вновь вернемся к условиям задачи, ибо ни кто не отменял вертикального ускорения на прицепе во время движения.
Ждем решения задачи от тебя. :yes:
Танк, иди ты в трещину....
Приезжай, я вообще сниму амортизаторы, ты разницы не заметишь на рессорном прицепе, есть там аморты иль нет их ваще.
Что ты несешь эту некому не нужную хуйню, ну нравится тебе ебаниной заниматься, занимайся, но покажи хоть какой то выхлоп от этого.
Ты считаешь, ради счета, а не ради решения задачи.
Проблема решается по мере поступления, надо будет посчитать= полный инет формул и уже готовых калькуляторов, все по считается без твоих выебонов.....найти калькулятор и подставить в него цифры и ребёнок сможет.
Ты то чем кичишся, я никак не пойму? Понимая процессов у тебя как не было, так и нет.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И этот человек, че там пытался мне про геометрию парить?
Ахренеть, не встать.
:hahaha::hahaha::hahaha:
Сколько уже подгузников сменил и всё не доходит, что каждое твое сообщение, в котором есть хоть что то техническое- это новые подгузники. :lol:
И в этом сообщении, ты обделался по полной. :lol:
То есть, что такое две параллельные линии- это однозначно темный лес для тебя. :lol:

Такой жести ещё не было. :shock:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:hahaha::hahaha::hahaha:
Сколько уже подгузников сменил и всё не доходит, что каждое твое сообщение, в котором есть хоть что то техническое- это новые подгузники. :lol:
И в этом сообщении, ты обделался по полной. :lol:
То есть, что такое две параллельные линии- это однозначно темный лес для тебя. :lol:

Такой жести ещё не было. :shock:
Ты не дурак и не идиот, ты при3,14здок натуральный.
Дык не ставь ложементы параллельно, кто тебе сказал, что они должны быть параллельными?
Ложементы должны ПРИЛЕГАТЬ!!!!!, а не параллелить.
Чтож ты тупой то такой?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты на киле какой кастрюльки накладки видел?
Петрович не про форштевень говорил, а про киль. :lol:
Отвечу тебе по твоему.....
.... Информации в интернете достаточно, кто ищет тот найдёт....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дык не ставь ложементы параллельно, кто тебе сказал, что они должны быть параллельными?
Ложементы должны ПРИЛЕГАТЬ!!!!!, а не параллелить.
:lol::lol::lol:

Я уже не просто в ступоре и шоке, я уже ржать начал не по детски. :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дык не ставь ложементы параллельно, кто тебе сказал, что они должны быть параллельными?
Ложементы должны ПРИЛЕГАТЬ!!!!!, а не параллелить.
У ложемента есть плоскость и две параллельные линии по краям этой плоскости.
Ты эти две линии, соедини плотно с корпусом. Вот тогда на ложементе будет оттиск в виде квадрата, от корпуса лодки в районе стоек. Ложемент при этом изогнется винтом, потому как углы у лодки в носу и корме разные.
Но поскольку он окаянный сопротивляется, и не хочет изгибаться как уж на сковородке, мы видим в оттисках треугольники, а не квадраты.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У ложемента есть плоскость и две параллельные линии по краям этой плоскости.
Ты эти две линии, соедини плотно с корпусом. Вот тогда на ложементе будет оттиск в виде квадрата, от корпуса лодки в районе стоек. Ложемент при этом изогнется винтом, потому как углы у лодки в носу и корме разные.
Но поскольку он окаянный сопротивляется, и не хочет изгибаться как уж на сковородке, мы видим в оттисках треугольники, а не квадраты.
Не тупи, для этого существуют прокладки, которые поджимаясь по форме кривизны устраняют мелкие, местные неприлегания. На прицепе это ковролин 2-3-4 слоя.
А ты думал, для чего ковролин?
Поди для красоты?
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Килевая накладка очень часто сделана из АМГ 2 = очень мягкого алюма =это раз!
Под килевой накладкой есть пустота, которая легко сминается = это два!
По древности своей, килевая накладка на совколодках почти всегда или стерта на половину или ваще протерта и залеплена холодной сваркой, которая отлетит нахрен от пары прокаток по ролику.= это три.
Киль на совколодке = это самое нежное место, если не хочешь в этом лично убедиться, отрекись нах., от своей ереси, Коперник, блин.
Да, ну! Не мОгет такого быть! :hahaha:
Стало быть мы все читать не умеем.
235100

Читать то вы умеете,только ты вырываешь фразу из контекста и усираешься

Думаешь мы так не умеем?умеем,и цитируемое сообшение подправлять.
Показать?
Ух как бесят такие вещи,прям морду набить желание просыпается,хоть и ссора в стороне
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Читать то вы умеете,только ты вырываешь фразу из контекста и усираешься
:hahaha::hahaha::hahaha:
Ты сейчас о чем?
Товарищ киль от форштевня не отличает, а это совершенно разные узлы по крепости.
Ты то же решил поспорить?
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Да нет,слова форштевень там не было
Были слова килевая накладка,которая идет через всю лодку
А форштефень опято притянул ты
 
Вверх Снизу