Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Там было словосочетание слабый киль, а не слабая накладка на киле. (нежный в техническом плане надо рассматривать как слабый, ибо это не роман о любви)Да нет,слова форштевень там не было
Были слова килевая накладка,которая идет через всю лодку
А форштефень опято притянул ты
Блин, Петрович, анафиме тебя предать и на костре сжечь, нах.
Килевая накладка очень часто сделана из АМГ 2 = очень мягкого алюма =это раз!
Под килевой накладкой есть пустота, которая легко сминается = это два!
По древности своей, килевая накладка на совколодках почти всегда или стерта на половину или ваще протерта и залеплена холодной сваркой, которая отлетит нахрен от пары прокаток по ролику.= это три.
Киль на совколодке = это самое нежное место, если не хочешь в этом лично убедиться, отрекись нах., от своей ереси, Коперник, блин.
Вот ты же неуч и дурь соответствующую распространяешь. Причем систематически на форуме.Сюда смотри,
Ты как глист изворачиваешься,я даже скрин скинул,чтоб ты не припиздывалТам было словосочетание слабый киль, а не слабая накладка на киле. (нежный в техническом плане надо рассматривать как слабый, ибо это не роман о любви)
Слабый на лодке форштевень и его накладка.
И давай ка ты тут за уши не притягивай свои фантазии.
Вот текст того письма.
Люди с небольшим интеллектом обычно так и думают.Ты как глист изворачиваешься,я даже скрин скинул,чтоб ты не припиздывал
Справочники свои также читаешь!?!
Смотришь и притягиваешь те части,что тебе надо,забивая на все остальное!!!
Сюда смотри, конь педальный....
Посмотреть вложение 235102
Посмотреть вложение 235103
Посмотреть вложение 235104
Посмотреть вложение 235105
Бля, вот смотрю и думаю, кто ж из вас умнее, кто первым поймет, что дураку не объяснить.....?!!!Вот ты же неуч и дурь соответствующую распространяешь. Причем систематически на форуме.
Да у Обяхи набор слабый, но это не значит что киль слабый.
Я видел твое сообщение о накладке ранее. Читать не разучился ещё.
Но, ты то косяк врубил конкретный! Петрович пишет о крепости киля как узла, а ты дурь включаешь о накладке.
И сейчас в эту дурь все должны верить. При этом ты ещё и обобщил "совколодки".
Жесть сколько в тебе глупости.
Алексей, ты многого ещё не знаешь. Вот погоди, через некоторое время ты увидишь цитаты наиболее интересных технических моментов этой темы, в других темах, в исполнении, как думаешь кого?Бля, вот смотрю и думаю, кто ж из вас умнее, кто первым поймет, что дураку не объяснить.....?!!!
Бл..., какой же ты тупой....Люди с небольшим интеллектом обычно так и думают.
Меня это не удивляет- это ваше право.
И это если что то я скинул всё сообщение от научного сотрудника.
Вот ты сучье вымя, ты мразь уже повторил мои слова обращенные к тебе.Это у него манера такая, знания получать от народа.
Не тупи, для этого существуют прокладки, которые поджимаясь по форме кривизны устраняют мелкие, местные неприлегания. На прицепе это ковролин 2-3-4 слоя.
А ты думал, для чего ковролин?
Поди для красоты?
Что подгузник порвать может?Суть моего послания заключалась в катании килем по роликам.
НЕ ГРАМОТНО СОСРЕДОТАЧИВАТЬ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ,
Ты придурок смотрю разогрелся.Ты за мной всегда повторяешь, баклан.
А с другой стороны, так даже легче показывать твою глупость, собственно ты сам её и показываешь.
А на фото просто забыли 3 слоя ковролина сделать на стандартном МЗСА?
Посмотреть вложение 235111Посмотреть вложение 235112
Так что ты там говоришь про мелкую кривизну, если корма у Прогресса 7 градусов а нос в 2 раза больше?
На сколько градусов надо закрутить брусок при таком раскладе?
Ну-ка блесни нам знаниями геометрии.
И сколько надо будет слоев ковролина подложить на такую кривизну?
Жесть, адмирал корки начал мочить по полной.
Ты о чем, слабоумный?Ты придурок смотрю разогрелся.
Пора значит и задачи по физике решать.
Ну, где экзаменационная работа?
По геометрии двойка подтверждена. Не сдал.......
Я тебе все расписал, разжевал и по полочкам разложил выше по закрутке днища и как совокупить его с ложементом.
По физике двойка подтверждена. Не сдал.Ты о чем,
Давай....Да что мы всё обо мне, да о тебе?
Давай лучше о прицепах!
Петрович, просто включи здравый смысл (чуть ниже затылка, то есть "под затылком" эта кнопка находится обычно) и положи лодку на "площадь" , а не на "кол" .Однако удивили !
Я писал про транспортировку тех лодок - где присутствует "киль", как таковой !
В моём случае, это была стеклопластиковая лодка с полноценным килем внутри корпуса - т.е. деревянным брусом сечением примерно 60мм Х 30мм закатанным в стеклопластик и позднее алюминиевая лодка САРЕПТА (АМг5) с наружным фальшкилем "Y" сечением 30мм Х 3мм.
В обоих случаях это КИЛЬ !!!
Если же говорить про другое творение на стыке днищевых листов корпуса ( на том месте где должен быть киль или на худой конец фальшкиль ) - то в моём понимании речь идёт всего лишь о накладке закрывающей сам стык ... и ни о чём другом в смысле прочности ).
Так вот к чему я это всё пишу , в случае со стеклопластиковым корпусом на производстве - где их делали, на вопрос как лучше транспортировать лодку, я услышал однозначную рекомендацию перемещать лодку на трейлере с обязательным использованием подкильных блоков или роликов, без разницы что конкретно !
В случае же с Сарептой, есть для меня один важный конструктивный нюанс от производителя:
в носовой и кормовой части корпуса (АМг5) конструктивно присутствуют "подьёмные рымы", что в общем то позволяет мне не сомневаться в прочности продольного набора ... и фальшкиля в том числе !
Посмотреть вложение 235147Посмотреть вложение 235148Посмотреть вложение 235149
Для стеклопластикового корпуса было так:
Посмотреть вложение 235153Посмотреть вложение 235154
Может всё же тебе пора признать, что ты очень сильно ошибаешься в большом числе вопросов, включая этот?Петрович, просто включи здравый смысл (чуть ниже затылка, то есть "под затылком" эта кнопка находится обычно) и положи лодку на "площадь" , а не на "кол" .
И так и так она поедет, но "кол" её когда нибудь, все равно проломит, а "площадь" = никогда и ни как и ваще забыл нах. .
Дай ссылку на справочник, очень интересно. В 700 кг на метр квадратный я готов поверить, но вот 700 атмосфер на лист АМГ???Безопасное давление на лист Амг-5 в рамке (поперечный продольный набор) равно 700 с лишним килограмм на см2. Данные из судостроения.
Андрей, насколько помню, кг и кгс нельзя складывать, не? Так то ты, мягкое с теплым путаешь! Расчеты не в 3,14ду!!! Имхо.Может всё же тебе пора признать, что ты очень сильно ошибаешься в большом числе вопросов, включая этот?
Здравый смысл всегда лежит в знаниях.
Те ролики с пробитым днищем- это полное отсутствие здравого смысла, а равно и знаний.
Вернемся к роликам и ложементам.
16 роликов по площади равны 192 см2.
Масса в задаче которую тебе решить не удалось, была принята 500 кг.
Ускорение 3 мс2.
Статическое давление на корпус равно. 2.6 кг/см2
Сила удара с ускорением 3 мс2 =1350 Н= 135 кгс.
500 кг+135:192=3.3 кг на см2.
В расчет не вошли килевые ролики. Собственно это и не нужно на данный момент.
Безопасное давление на лист Амг-5 в рамке (поперечный продольный набор) равно 700 с лишним килограмм на см2. Данные из судостроения.
Таким образом, не трудно заметить что давление 3.3 кг на см2 очень сильно отличается от 700 кг на см2.
Иными словами 3.3 -это просто игрушечное давление на корпус лодки, ибо расчетное допустимо 700.
Как можно пробить лист металла с давлением 3.3 кг/см2 если для этого нужно 1300 кг на см2.?!
Видео с прессом в теме.
По ложементам уже давно всё сказано и показано. Фактическая площадь опоры в конкретном случае, не превышает, площадь указанных роликов. Следовательно давление не превышает и давление 16 роликов.
И при чем тут танкист, мне абсолютно не понятно?!
Это разве танкист пришел в тему в 18 году и начал писать всякий бред по собственной безграмотности?
Конечно же нет.
Давай не будем спорить,мне интересно как ты считал площадь пятна контакта-тоесть какой диаметр ролика?какая ширина ролика?какой профиль ролика?Вернемся к роликам и ложементам.
16 роликов по площади равны 192 см2.