танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты не решил ещё и первую задачу, но с присущим тебе упрямством, начал спорить с физикой во второй задаче.Я лично удирал от тучи, через поле километра 2 до асфальта, с лёгкой Обью, не привязанной к прицепу, ничего не подпрыгивает,
У двух разных масс, на не ровной дороге, всегда будет разная скорость и ускорение. Таким образом, рано или поздно, вектор сил будет направлен на встречу этих масс.
Давай я тебе просто расскажу про ложементы и площадь опоры.Купи ты нормальный прицеп,
Большинство лодок, за исключением лодок с обводами моногедрон, имеют угол килеватости в носу больше, чем на корме.
Ложемент стандартного прицепа, как правило тянется на бОльшую длину корпуса.
Стало быть он, ложемент, по определению не способен всей плоскостью по ширине длине, принять разные углы в носу и на корме.
Иными словами, ложемент должен быть "винтом" что бы обеспечить прилегание к разным углам на корпусе.
Твердость древесины на кручение, не позволяет механике стандартного прицепа, выгнуть ложемент по обводам корпуса.
Это твоя двойка по геометрии. И разумеется двойка по физике и механике.
И это касается большинства лодок с разной килеватостью корпуса, на стандартных прицепах.
Последнее редактирование: