Ну как родная? Даже не знаю что сказать. мотор достался с этим зажиганием. Вчера вскрыл крышку вижу что тиристоры уже меняли. Начал мерять сопротивление между катодом и упр. электродом на канале верхнего цилиндра 40 или 90 ом (не помню), а на тиристоре канала нижнего 250 ом. Методику проверки тиристоров использовал вот эту
с одним "НО", использовался цифровой
Посмотреть вложение 234083 с одним "НО", использовал цифровой мультиметр, а на нем почему-то описанная полюсовка между катодом и упр. электродом не влияет на показания. После пошел взял 5 Б/У тиристоров и начал подбирать. И был удивлен что в основной массе они все за 150 ом, а то и 250 ом с сопротивлением. Нашел какой-то на 125 ом поставил. В обед буду проверять.