А вот и не в "гавнюке-карбюраторе" как выяснилось в марте 2024 года было дело. Он ведёт себя достойно.
Решил проблему.
Все прошлое лето 2023 протрах-ся с этим нижним цилиндром. Мокрая свеча нижнего и все, то работает то нет, ну или с пропусками. Все делал, герметизация картера, уровень топлива в карбюраторе, сальники КВ, сделал другое зажигание на базе МЛ 10, проверил клапана, компрессию. Внимание с разу оговорюсь, ВВ катушки перемерял в начале лета 2023 были как близнецы с одинаковыми нормальными сопротивлениями обмоток, т.е. я был уверен в них на процентов, всё что угодно думал, но только не они.
И вот этой весной 2024 катался по разлившейся реке, цилиндры работали четко без пропусков думал новое зажигание помогло.
В итоге влетел на заливном лугу под водой в кочку , мотор плохо зажал и он слетел с транца, хорошо что рука привыкла держать румпель советского мотора, пальцы не разжались и рука удержала его за кормой))).
Конечно весь мотор в воде, зажигание мокрое искры нет, цилиндры с водой. Когда продул все и просушил в гараже, чет меня уже и не помню, дернуло померят ВВ катушки тестером, в итоге обнаружен обрыв высоковольтной обмотки ВВ катушки нижнего цилиндра, но искра присутствует и всегда там была при прокручивании шнуром, даже с помощью дрели и стробоскопа метки ровнюсенько стояли как и на верхнем.
Поменял катушку, все работает идеально. Мотор работает при отключении верхнего цилиндра на нижнем сам . Раньше отключив верхний нижний не вытягивал и глох, только на больших оборотах мог работать и то с меньшей мощностью, бо были пропуски искры.
Вот так. Искал проблему чуть меньше года там где ее не было, а проверить второй раз катушку тестером не удосужился, ведь искра то была визуально, и метки стробоскопом по обоим цилиндрам бились как нужно, а вот на работающем моторе были пропуски и соответственно нижний цилиндр дергался и в свечу заливало особенно это на малых и средних.
Теперь повыбрасываю все катушки в гараже с обрывами.
Раньше думал, на их можно еще ездить (искра то есть) пока расстояние между обрывом не вырастет до критического и не пропадет искра. А теперь понимаю, что на таких катушках можно только доехать и не более.
Совет если есть у кого такая проблема проверяйте катушки, а лучше поставь 100% работающую для проверки. если проблема в катушке то сразу на холостых и увидите разницу так как мотор будет работать нормально и ровно. И никакое там земное притяжение не влияет так критично на топливную смесь в нижнем цилиндре чтобы его заливать "багатить".