Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Так щаглуши его сверху и делов-то...Скорее всего там раньше и была заглушка, с завода делают сквозное сверление, затем глушат ненужные.
А может лучше от дифузора глушить. На схемах ее то в диффузоре нет.
236990
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Нет, лучше уличную.
Уверен? Хоть я и не силён в аэродинамике, но всё-таки знаю, что внутри диффузора существует воздушный поток, имеющий определённую скорость, а снаружи нет, поэтому условия поступления воздуха в это отверстие будут отличаться. На ХХ скорость потока мала, но всё-таки она есть. И винтом, опять же, можно нивелировать в некоторой степени. И всё равно это не то волшебное место, которое прибавит лошадей))
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Жиклер ХХ установить так, чтобы отверстие, которое между витками резьбы, смотрело под 90 градусов влево (можно подложить шайбы).
О шайбах.
Делай как в книжке. Тут любителей переделать этот карб полно, но никто пока отверстия не сверлил.
Да, не хочу никого обидеть, но тоже думаю нужно сначала попробовать востановить первоначальное состояние этого карба и пробывать сделать регулировку чтобы работали оба цилиндра нормально +/- с учетом разницы компрессии фактической.
По поводу этого этой системы регулировки ХХ, что над наздрей, добавлю - регулировчный винт у меня был с обрезанным конусом, посути обычный винт. И этот винт был закручен до упора, т.е. подача воздуха в нужный канал была прикрыта. Как писал я выше при вращении вот этого "кастрированного" винта и одновременно ГТЖ, волшебным образом удовалось обеспечить кое-какую работу (но всеже лучше чем было до этого )нижнего цилиндра (в бочке) (с чиханием в дейдвуд) и дергоньевм двигателя, видимо из за обеднения смеси
Уверен? Хоть я и не силён в аэродинамике, но всё-таки знаю, что внутри диффузора существует воздушный поток, имеющий определённую скорость, а снаружи нет, поэтому условия поступления воздуха в это отверстие будут отличаться. На ХХ скорость потока мала, но всё-таки она есть. И винтом, опять же, можно нивелировать в некоторой степени. И всё равно это не то волшебное место, которое прибавит лошадей))
я тоже согласен с различными условиями воздушного потока эти двух отверстий.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Жиклер ХХ установить так, чтобы отверстие, которое между витками резьбы, смотрело под 90 градусов влево (можно подложить шайбы).
О шайбах.
Делай как в книжке. Тут любителей переделать этот карб полно, но никто пока отверстия не сверлил.
Да, не хочу никого обидеть, но тоже думаю нужно сначала попробовать востановить первоначальное состояние этого карба и пробовать сделать регулировку чтобы работали оба цилиндра нормально +/- с учетом разницы фактической компрессии(верх 6,0 ниж 5,5).
По поводу этого этой системы регулировки ХХ, что над ноздрей, добавлю - регулировочный винт у меня был с обрезанным конусом, по сути обычный винт.
И этот винт был закручен до упора, т.е. подача воздуха в нужный канал была прикрыта. Как писал я выше при вращении вот этого "кастрированного" винта и одновременно ГТЖ(не знаю нужно ли было), волшебным образом удавалось обеспечить кое-какую работу, но все же лучшую чем была до этого нижнего цилиндра (но в бочке) с чиханием в дейдвуд и срываом шланга с топливного насоса ) и подергиванием двигателя, видимо из за не стабильности смеси поступающей в нижний цилиндр "то бедная то богатая".
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
И всё равно это не то волшебное место, которое прибавит лошадей))
Так вопрос по теме уже и не идет в прибавлении лошадей. Я хочу обеспечить нормальное горение топливной смеси в нижнем цилиндре, а она у меня горит плохо. И есть сомнения что это дополнительное отверстие портит мне это горение даже после перехода с холостых на более высокие обороты, тоесть при открытии основной заслонки в диффузоре.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Жиклер ХХ установить так, чтобы отверстие, которое между витками резьбы, смотрело под 90 градусов влево (можно подложить шайбы).
У меня при полной затяжке вот здесь стоит, а по высоте если подложу шайбу то отверстие уйдет за один оборот по вертикали выше горизонтального канала , если бы его чуть ниже просверлили то шайбы можно было бы подложить, а так нужно чуть чуть спилить надфилим с карбюратора, чтобы можно было довернуть чуток до 90 гр., ну и конечно важно чтобы сама трубка потом не уперлась в заглушку в низу)))
237004
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

ВоКруг

мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
169
Карма
52
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
У меня при полной затяжке вот здесь стоит, а по высоте если подложу шайбу то отверстие уйдет за один оборот по вертикали выше горизонтального канала , если бы его чуть ниже просверлили то шайбы можно было бы подложить, а так нужно чуть чуть спилить надфилим с карбюратора, чтобы можно было довернуть чуток до 90 гр., ну и конечно важно чтобы сама трубка потом не уперлась в заглушку в низу)))
Внизу не упрется, сомневаешься - измерь. Смотри чтобы отверстие в жиклере ХХ было по высоте примерно по середине воздушного канала. А там или корпус пили или шайбу подложи.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Сам маховик бы попробовать заменить. Сколько там магнитов, одинаково магнитят? Или один?
Забыл сказать, магниты проверял, стоит 4 магнита. Магнитят, 3 почти одинаково 1 хуже других. У меня 4 маховика выбрал получше поставил но вроде бы улучшения не было отмечено.
Да еще проверял стробоскопом зажигание метка на нижнем и на верхнем просматривается в зоне 40 градусов +/-, градусы проверял по зубьям 1 зуб 7 градусов.
Нулевая отметка тоже есть при закрытой.
Проверял с целью убедится что на нижнем нет перебоев ну например из за касания о маховик, обычно в если есть перебои то метка гуляет туда - сюда, или вообще метки не видно.
А у меня стоит ровно. Поэтому в добавок для себя отметил, что зажигание точно не причем.
Все это конечно выяснил до того как плотно взялся за карбюратор, и нашел причину в нем)))).
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Всем спасибо помощь, особенно тем кто указывал на карбюратор, в "гавнюке" была причина))).
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
А вот и не в "гавнюке-карбюраторе" как выяснилось в марте 2024 года было дело. Он ведёт себя достойно.


Решил проблему.
Все прошлое лето 2023 протрах-ся с этим нижним цилиндром. Мокрая свеча нижнего и все, то работает то нет, ну или с пропусками. Все делал, герметизация картера, уровень топлива в карбюраторе, сальники КВ, сделал другое зажигание на базе МЛ 10, проверил клапана, компрессию. Внимание с разу оговорюсь, ВВ катушки перемерял в начале лета 2023 были как близнецы с одинаковыми нормальными сопротивлениями обмоток, т.е. я был уверен в них на процентов, всё что угодно думал, но только не они.
И вот этой весной 2024 катался по разлившейся реке, цилиндры работали четко без пропусков думал новое зажигание помогло.

В итоге влетел на заливном лугу под водой в кочку , мотор плохо зажал и он слетел с транца, хорошо что рука привыкла держать румпель советского мотора, пальцы не разжались и рука удержала его за кормой))).

Конечно весь мотор в воде, зажигание мокрое искры нет, цилиндры с водой. Когда продул все и просушил в гараже, чет меня уже и не помню, дернуло померят ВВ катушки тестером, в итоге обнаружен обрыв высоковольтной обмотки ВВ катушки нижнего цилиндра, но искра присутствует и всегда там была при прокручивании шнуром, даже с помощью дрели и стробоскопа метки ровнюсенько стояли как и на верхнем.
Поменял катушку, все работает идеально. Мотор работает при отключении верхнего цилиндра на нижнем сам . Раньше отключив верхний нижний не вытягивал и глох, только на больших оборотах мог работать и то с меньшей мощностью, бо были пропуски искры.

Вот так. Искал проблему чуть меньше года там где ее не было, а проверить второй раз катушку тестером не удосужился, ведь искра то была визуально, и метки стробоскопом по обоим цилиндрам бились как нужно, а вот на работающем моторе были пропуски и соответственно нижний цилиндр дергался и в свечу заливало особенно это на малых и средних.

Теперь повыбрасываю все катушки в гараже с обрывами.
Раньше думал, на их можно еще ездить (искра то есть) пока расстояние между обрывом не вырастет до критического и не пропадет искра. А теперь понимаю, что на таких катушках можно только доехать и не более.

Совет если есть у кого такая проблема проверяйте катушки, а лучше поставь 100% работающую для проверки. если проблема в катушке то сразу на холостых и увидите разницу так как мотор будет работать нормально и ровно. И никакое там земное притяжение не влияет так критично на топливную смесь в нижнем цилиндре чтобы его заливать "багатить".
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу