танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пока там с верху солитер форумный мысль свою излагает,с бумаги написанную , вот на стоянке думаю за тонну веса есть, стоит на 4-5 роликах киливых( ни как ни прилегает на весь ролик,) в заде на куске лажмента см так 40, и с переди на бокавых роликах, с резины верх,ну или чего то похожего, усё
Тут на мой взгляд опор маловато, основная самая тяжелая кормовая часть, на коротких ложементах, но пластик имеет очень высокую упругость.
Не пострадает точно.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Пока там с верху солитер форумный мысль свою излагает,с бумаги написанную , вот на стоянке думаю за тонну веса есть, стоит на 4-5 роликах киливых( ни как ни прилегает на весь ролик,) в заде на куске лажмента см так 40, и с переди на бокавых роликах, с резины верх,ну или чего то похожего, усёПосмотреть вложение 233728Посмотреть вложение 233729Посмотреть вложение 233730Посмотреть вложение 233731Посмотреть вложение 233732
Потому что это не уставший совкокастрюль из пищевой фольги, натянутой на декоративные уголки из Леруя, а нормальный современный лоток. Так просто пльцем не продавишь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Потому что это не уставший совкокастрюль из пищевой фольги, натянутой на декоративные уголки из Леруя, а нормальный современный лоток. Так просто пльцем не продавишь.
Его и кувалдой так просто не продавишь. Стенка то на днище, наверно сантиметра три.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, а тебе не кажется, что этот срач начал, именно ты?!!! И, ни как не уймешься! Не можешь признать свою неправоту? Держишь "марку"? Со стороны смотрится очень нехорошо.....
И, эта, "умный промолчит"(С).
Мне ни чего не кажется Алексей. Срач это годами организовывается благодаря одним и тем же персонажам на форуме. Это неизбежный атрибут. Тебе просто следует расширить кругозор по темам и ты увидишь что во многих срач всё тот же, с участием всё тех же персонажей, а танкиста там нет.

Умный годами молчит и терпит оскорбления. Предел терпения не вечен.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Один из гаража говном кинул как обычно,другим бы промолчать и понеслось... Детям бы Вашим и внукам неплохо бы почитать ваше красноречие.
А по сути вопроса видна некомпетентность и отсутствие знаний как я вижу ,прочитав немного тему.
Физика и математика лежит в основе сопромата. Тот в свою очередь в теоретической механике.Сам сопромат и тер.мех. в ВУЗах СССР изучался также недолго и он лежал тоже в основах уже других специализированных дисциплинах (на какой специальности учится учащийся) . В моей специальности например это были строительные конструкции, металлические конструкции,архитектура и т.д. Не знаю как назывались предметы в автомобилестроении и судостроении,но принцип один везде одинаков и основан он на знаниях математики,физики и сопромате... ,это вкратце. Начертите эпюру нагрузок передаваемые лодкой в статике. Расставьте силы.Затем начертите ту же эпюру нагрузок на лонжероны прицепа и в местах крепления рессор обязательно. приложите силы. Наложите одну эпюру на другую с приложенными силами. Затем по справочникам найдите нагрузки воспринимаемые материалами из чего изготовлены лодки,катера и т.д. И сразу все станет ясно.:dedok
Шести метровая ж.б. плита перекрытия кстати тоже провисает и провисает нехило. И при ее изготовлении арматуру в ней натягивают разными способами. После набирания бетоном нормативной прочности арматуру обрезают,но не ранее...
Ложементы из доски тоже провисают и в итоге лодка на них стоит как на фото у Андрюхи Муры. Но это в статике. Кто не верит подойдите к лодке на прицепе,да засуньте хотя бы лезвие ножа и стазу увидите точки опоры.... На роликах лодка будет стоять тоже, только кол-во немаловажно. Ген директор МЗСА закончил Бауманку и имеет ее диплом. А Бауманка является одним из главных технических ВУЗов!!!! страны
А себя ты к какой категории причисляешь?
Ну хочешь и ты через два часа будешь говном поливаться?
Ты с танком два сапога пара...., вот щас ты куда лезишь?
Чё ты из себя представляешь, что бы давать тут оценки другим?
Нехрен по делу сказать, ну помолчи, тебя же здесь никто не оценивал и ярлыки не навешивал.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Пока там с верху солитер форумный мысль свою излагает,с бумаги написанную , вот на стоянке думаю за тонну веса есть, стоит на 4-5 роликах киливых( ни как ни прилегает на весь ролик,) в заде на куске лажмента см так 40, и с переди на бокавых роликах, с резины верх,ну или чего то похожего, усёПосмотреть вложение 233728Посмотреть вложение 233729Посмотреть вложение 233730Посмотреть вложение 233731Посмотреть вложение 233732


Андрюха привет. А под килем в районе транца упора никакого точно нет? Узел немцы рассчитали на сдвиг.Конечно распределили нагрузку в 4 раза на сторону . У нас в МЗСА по мне так более надежно,болт на срез.Но у них на мой взгляд более точно..
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Классическое решение по уменьшению прогиба лонжеронов прицепа,установив выше что то наподобии подрамника. Как у нас на самосвалах еще при СССР делали.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну и усилив его сьэкономя при этом на материале.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Грамотно обрезана и приварена косынка или как ее там правильно назвать на изгибе (согнутом ) лонжерона прицепа. Под 45 градусов. Сварочный шов работает во многих плоскостях нагрузок.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Классическое решение по уменьшению прогиба лонжеронов прицепа,установив выше что то наподобии подрамника. Как у нас на самосвалах еще при СССР делали.
Олег, а надо оно? Корпус с тем же АМг держит свободно, малую площадь роликов и малую площадь лонжеронов.
Пиковые нагрузки это подтверждают.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрюха привет. А под килем в районе транца упора никакого точно нет? Узел немцы рассчитали на сдвиг.Конечно распределили нагрузку в 4 раза на сторону . У нас в МЗСА по мне так более надежно,болт на срез.Но у них на мой взгляд более точно..
Я необащал как то внимание
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну и сдвижная ось тележки ( балок ) прицепа. А кто то, кто ремонтирует винты лодочные из Калужского гаража очень сильно доказывал что это лишнее! А у немцев оказалось что нет!
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Олег, а надо оно? Корпус с тем же АМг держит свободно, малую площадь роликов и малую площадь лонжеронов.
Пиковые нагрузки это подтверждают.
У меня МЗСА одноосный. Под прогом с Нептунами и всяким барахлом лонжероны прицепа дугой стоят в статике без движения. Я уровень 2-х метровый приставлял в местах крепления тележки.Прогиб приличный был. А что при движении? Наверняка еще больше. Они (немцы) руководствовались думаю как при проектировании и изготовлении ферм железнодорожных мостов например. Когда ж.д. состав идет по рельсам. Там тоже нагрузку распределяют . Принцип тот же... Думаю надо. Только у нас такое приведет к удорожанию значительному,и прицеп просто не будут покупать..(((((...И они разорятся.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я необащал как то внимание
Я просто спросил. Думаю,что нет там никакой опоры. Лонжероны изготовлены по принципу фермы того же Ж.Д. моста,например. Вот поедешь где через старый ж.д. мост из металлоконструкций, то обрати внимание как ферма вверх под углом тоже примерно 45 градусов начинается. Внизу стрелка это как бы само полотно дороги,а верхняя это как бы начинается ферма того же моста и именно под 45 градусов примерно... Все просто...и в тоже время грамотно рассчитанное тех решение. У нас такое еще при СССР когда учился заставляли рассчитывать. Металлические конструкции предмет назывался. Кто прицепы варит берите на заметку!
 

Вложения

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
а какая проблема слипанутся с ложемента тебе? Что выгадываешь от тех перестановок?
Проблема слипануться/поднять с ложемента/на ложемент всё же есть.... У мня ложемент 2500-2800мм (точно не помню). Брусья 100Х60мм (100мм к днищу лодки) обиты синтетическим ковролином на резиновой основе. Ковролин жёсткий, намокает плохо. Столкнуть лодку с навешенным Нептуном и шмурдяком 100-150кг одному тяжеловато. Находясь на центральном трапе прицепа, толкая лодку за носовую утку, я тупо поднимаю нос лодки а она по ложементам не сдвигается.. Надо либо разгрузить весь шмурдяк походный, либо чтоб кто то помогал, либо смачивать ложементы. Смочить можно только при подъёме, при спучке ложемент недоступен. Легче становится только когда лодка сдвинута от переднего упора (от лебёдки) хотя бы на 1/3 длины ложемента.
А вот на рольганге этой проблемы нет. Чем больше лодка загружена - тем больше она стремится сама соскочить с прицепа. Спускаю и поднимаю не разгружая ни чего но только придерживая лебёдкой.
Выше писал, у меня прицеп самосвал - переламывается на шарнирах. Т.е. когда лодка отошла от носового упора на 1/3 опорной длины (ложемент/ролики) начинается перевес кормы и прицеп сам под весом лодки переламывается. Очень удобно. Такая конструкция позволяет скинуть лодку прямо в гараже на пол - если прицеп не зацеплен за фаркоп, может двигаться на опорном колесе, он как бы "подкатывается" сам под лодку. Лодка при, в горизонтальном направлении не движется, этом остаётся на месте. А слип на мелководье без "самосвала" вообще не возможен (иногда забываю расстегнуть фиксаторы самосвала при спуске, так лодка кормой и двигателем упирается в дно водоёма а 1/4 корпуса ещё лежит на прицепе. Расстёгиваю фиксаторы самосвала - и лодка сама съезжает с прицепа). Конечно можно при упирании кормы в дно тупо машиной дёрнуть из под лодки прицеп... пробовал как то... так прежде чем лодка сползла с прицепа я ееё чуть на берег не вытащил. Потом пришлось разгружать и руками с мели толкать/тащить на глубину...
Ну и, писал выше, рольганг на дальние поездки стараюсь не использовать, т.к. загружаю в корпус лодки кроме своего шмурдяка ещё и ПВХ лодки, моторы, и шмурдяк приятелей с кем идём на вылазку, общий вес в лодке получается 300-500 кг (тент транспртировочный горкой натянут на лодке). На ложементе всё же как то не так боязно за крпус.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Ну и сдвижная ось тележки ( балок ) прицепа. А кто то, кто ремонтирует винты лодочные из Калужского гаража очень сильно доказывал что это лишнее! А у немцев оказалось что нет!
Когда конструировал-рисовал свой прицеп вариант без возможности регулировки положения оси колёс даже не рассматривал. А как без такой опции обеспечить в необходимых пределах нагрузку на шар ТСУ если на прицепе будет другой корпус, другой длинномерный груз или просто снегоход? Или тогда прицеп использовать только с одним корпусом и только с одним набором судового обеспечения в этом корпусе...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Когда конструировал-рисовал свой прицеп вариант без возможности регулировки положения оси колёс даже не рассматривал. А как без такой опции обеспечить в необходимых пределах нагрузку на шар ТСУ если на прицепе будет другой корпус, другой длинномерный груз или просто снегоход? Или тогда прицеп использовать только с одним корпусом и только с одним набором судового обеспечения в этом корпусе...
Нагрузку регулировать остается только размещением груза в лодке))) Снимай мотор и на скотч к полу уменьшая или увеличивая нагрузку на шар ))) :lol::dedok Шучу....
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Вроде ранее где то на форуме выкладывал конструктив и фото своего самодельного прицепа. Прицеп имеет опции: трансформер (меняет длину от 3,5м до 6,5м), самосвал, легкосъёмные и взаимозаменяемые ложементы/рольганг, центральный и боковые трапы для удобства спуска/подъёма лодки и опоры колёс кароката (трицикл из мотоцикла иж на камерах от камаза), съёмная задняя панель с фонарями и гос.рег.знаком, переставляемая (при трансформировании длины прицепа) лебёдка у носового упора и сменный упор, центральный блок-ролик на задней балке для подъёма форштевня на прицеп - опоры киля до момента касания днищем рольганга или ложементов, регулируемая (вдоль оси прицепа) балка колёс. Нет ворот и регулировки жесткости пружин подвески... а хотелось бы, но не доходят пока руки.
Решил самостоятельно изготовить прицеп по двум причинам:
  • заводских с необходимым набором опций не было (были только на заказ импортные за сумасшедшие цены)
  • те что делали ТОНАР, МСЗА и вроде ещё кто то.. на мой взгляд не стоили тех денег что за них просили в торговых точках (такое можно было сварить в гараже на коленке не имея металлобрабатывающего оборудования...)
Олег Борисов :snimau shlyapu:последние 4 строки не относятся к 90% коллег-водномоторникам. Чтоб самому что то изготовить надо кроме образования, навыков и желания иметь ещё и минимум оборудования слесарного, сварочного, измерительный инструмент и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Не совсем понятен на фото вот этот усилитель и его крепление.?Стремянок вроде не видно.. Может толщину или марку металла лонжерона прицепа компенсировали фермой и этим усилителем? х.з.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не совсем понятен на фото вот этот усилитель и его крепление.?Стремянок вроде не видно.. Может толщину или марку металла лонжерона прицепа компенсировали фермой и этим усилителем? х.з.
Думаю, усилено место гиба/сварки, риск трещины компенсирован.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
@Олег Борисов :snimau shlyapu:последние 4 строки не относятся к 90% коллег-водномоторникам. Чтоб самому что то изготовить надо кроме образования, навыков и желания иметь ещё и минимум оборудования слесарного, сварочного, измерительный инструмент и т.д. и т.п.
Да знаю я это все. Не на Луне же живу и не в палатах царских.)));):lol::D
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Нагрузку регулировать остается только размещением груза в лодке))) Снимай мотор и на скотч к полу уменьшая или увеличивая нагрузку на шар ))) :lol::dedok Шучу....
Еще раположением лодки на самом прицепе, смещением носового упора, и самих ложементов. Мы на своих прицепах оставляем возможность регулировать обоими вариантами. максимально допустимо пододвигая лодку к машине. Так и автопоезд покороче, и ведет себя прицеп получше (ездим далеко и быстро)
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Еще раположением лодки на самом прицепе, смещением носового упора, и самих ложементов. Мы на своих прицепах оставляем возможность регулировать обоими вариантами. максимально допустимо пододвигая лодку к машине. Так и автопоезд покороче, и ведет себя прицеп получше (ездим далеко и быстро)
Это если лодка в длину маленькая,а прицеп большой. Но как у нас принято к сожалению купить прицеп подешевле,и соответственно покороче,а лодка длинная . Как у меня например. МЗСА Е и прог 4 с нептунами. Моторы поднимаю и веревкой их от кнехта к кнехту. В таком положении уже нарушение ПДД перья моторов далеко за габаритами прицепа. А носовой упор до конца вперед. ,дальше уже некуда. Тогда только моторы снимать.... Да и то весь груз в любом кузове,хоть прицепа,хоть авто движется вперед и немного вправо.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я просто спросил. Думаю,что нет там никакой опоры. Лонжероны изготовлены по принципу фермы того же Ж.Д. моста,например. Вот поедешь где через старый ж.д. мост из металлоконструкций, то обрати внимание как ферма вверх под углом тоже примерно 45 градусов начинается. Внизу стрелка это как бы само полотно дороги,а верхняя это как бы начинается ферма того же моста и именно под 45 градусов примерно... Все просто...и в тоже время грамотно рассчитанное тех решение. У нас такое еще при СССР когда учился заставляли рассчитывать. Металлические конструкции предмет назывался. Кто прицепы варит берите на заметку!
Наверно прав , во всяком случии надежно, прицеп думаю к 2тоннам расчитан веса
 
Вверх Снизу