Один из гаража говном кинул как обычно,другим бы промолчать и понеслось... Детям бы Вашим и внукам неплохо бы почитать ваше красноречие.
А по сути вопроса видна некомпетентность и отсутствие знаний как я вижу ,прочитав немного тему.
Физика и математика лежит в основе сопромата. Тот в свою очередь в теоретической механике.Сам сопромат и тер.мех. в ВУЗах СССР изучался также недолго и он лежал тоже в основах уже других специализированных дисциплинах (на какой специальности учится учащийся) . В моей специальности например это были строительные конструкции, металлические конструкции,архитектура и т.д. Не знаю как назывались предметы в автомобилестроении и судостроении,но принцип один везде одинаков и основан он на знаниях математики,физики и сопромате... ,это вкратце. Начертите эпюру нагрузок передаваемые лодкой в статике. Расставьте силы.Затем начертите ту же эпюру нагрузок на лонжероны прицепа и в местах крепления рессор обязательно. приложите силы. Наложите одну эпюру на другую с приложенными силами. Затем по справочникам найдите нагрузки воспринимаемые материалами из чего изготовлены лодки,катера и т.д. И сразу все станет ясно.
Шести метровая ж.б. плита перекрытия кстати тоже провисает и провисает нехило. И при ее изготовлении арматуру в ней натягивают разными способами. После набирания бетоном нормативной прочности арматуру обрезают,но не ранее...
Ложементы из доски тоже провисают и в итоге лодка на них стоит как на фото у Андрюхи Муры. Но это в статике. Кто не верит подойдите к лодке на прицепе,да засуньте хотя бы лезвие ножа и стазу увидите точки опоры.... На роликах лодка будет стоять тоже, только кол-во немаловажно. Ген директор МЗСА закончил Бауманку и имеет ее диплом. А Бауманка является одним из главных технических ВУЗов!!!! страны