танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это не так.Не могу представить, зачем мне управлять креном, ибо лодка идёт ровно и на бок она не косит.
Посмотрел видео где ты один в лодке.
Дифферент удовлетворительный, но днище, систематически замывается от кренов в обе стороны.
А это ни что иное как повышение смоченной поверхности и дополнительное сопротивление корпуса.
На груженой лодке, разумеется такого низкого дифферента не будет и естественным образом крены будут существенно выше.
Пробуй и посмотри что из этого получится.А вот по поводу дифферента ты очень ошибаешься. Я лифтом, триммом и крылом, скинув скорость, так смогу управлять дифферентом, что мама не горюй: захочу нос задеру, захочу прижму. А на скорости это и не нужно.
Я показал тебе, как управляется лодка по дифференту, как меняется соотношение скорости и оборотов. Попробуй и ты добиться таких же результатов, регулировкой мотора, на низкой, средней и максимальной скорости.