печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот с загрузкой 2 чел.
Найдите разницу.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот с загрузкой 2 чел.
Найдите разницу.
Где 4 хари мотор выше на лифте поднят, Дык и проседает лодка глубже под четырьмя.
Давай рассказывай, че ты там удумал?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
все,ставлю себе крыло на шестерку.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Где 4 хари мотор выше на лифте поднят, Дык и проседает лодка глубже под четырьмя.
Давай рассказывай, че ты там удумал?
Пока ничего. Но ты правильно заметил... Я твержу народу, что в зависимости от изменения условий за кормой очень сильно меняется ситуация, но походу мало кто понимает.
Вчера какой-то новодел рядом на пляже стоял. Хотел к владельцу подойти, чтоб прокатил и глянуть за корму. У него там крыло было..., Мне как раз интересно было глянуть что там творится. Не сраслось, но на воде впечатления корабль не произвел. Да и 30 там висела.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот в таком виде трапеция была опробована. Очень понравилось: плавает, мотор не бьёт, повороты мягкие. Если мои что-то интересное сняли, ещё выложу.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я твержу народу, что в зависимости от изменения условий за кормой очень сильно меняется ситуация,
Вот именно!
Крен, дифферент, осадка кормы, или носа, лечатся тримом и регулируемыми плитами.
Эти устройства, решают большинство вопросов, практически на всех режимах скорости.
Крыло- это полумера, которая не способна решить и половины тех задач, что решают плиты в связке с тирммом.

но походу мало кто понимает.
Есть люди, кто это прекрасно знает и понимает. И разумеется есть те, кто ни чего этого не знает и соответственно не может понимать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
что в зависимости от изменения условий за кормой очень сильно меняется ситуация,
Я ещё раз подчеркну- Боря! Регулируемые на ходу транцевые плиты.
Плиты с фиксированным углом- это такая же полумера как и крыло.
Плиты должны давать подъемную силу, на разной скорости движения лодки.
Именно это решает большинство задач с креном, дифферентом и осадкой, которые неизбежно зависят от развесовки и подъемной силы днища на определенной скорости.

Для этого, нужна определенная площадь плит, рассчитанная на нижнюю скорость, скажем на 25 км/ч.
И разумеется определенный угол, скажем -15 +10 градусов.
В общем и целом, всё совсем не сложно.
Плиты, ни что иное как регулируемая подъемная сила, которая прекрасно дополняет силу корпуса и настраивает его на оптимальное минимальное сопротивление.


 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот именно!
решают
полумера
может понимать.
Ага, решают "за счёт" = ты все время забываешь написать.
Это такая же полумера, как и сраная лопата на АКП.
А ты сам не понимаешь, что коняшек = кот наплакал, дебильная кильватость все сжирает, а ты ещё и плиты свои сраные кормить предлогаешь.
..... "Как полопаешь, так и потопаешь".... = если не хреном кормить, то и работать твоя срань будет так же, то есть... "хреном груши околачивать".
.....
Лыжу надо было ещё шире делать и без реданов вообще, дабы разделить грузовой режим и легковой.
На лыжу встал на легке = насыпал под хвост и полетел..
И в нагруженном виде лыжа пихать и выпихивать будет, сколько загрузка позволит это сделать.
Борь, что думаешь на этот счёт, по прошествии всего того, что есть?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А ты сам не понимаешь, что коняшек = кот наплакал, дебильная кильватость все сжирает, а ты ещё и плиты свои сраные кормить предлогаешь.
.....
Ты почти у цели.
Плиты скушают чутка, ибо площадь слишком мала, а у корпуса после настройки того же крена и дифферента, снизится не мало сопротивления.
Иными словами, затраты сопротивления на плиты, не сравнимо малы, в сравнении с тем сколько выигрывается на грамотно настроенном корпусе.

У Бори потолок уже достигнут. Всю мощность мотора, он уже упер в работу винта и сопротивление корпуса получив максималку скорости. Задача у него сейчас в другом. Добиться оптимального, на полной загрузке. И это как раз вопрос плит, а не крыла.

Надо оно ему или нет, я уже писал ранее. Пусть сам решает.
Повозится с крылом, увидит слабый результат, полагаю задумается.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ибо площадь слишком мала,
Если площадь мала, то угол атаки будет большой, сопротивление будет тем же и его надо кормить, а кормить не чем, кого ты обмануть хочешь...., воду меня или себя ?
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
так и крыло вроде как работает как надо.
он поигрался тримом,сначала поджав редуктор к транцу,создав этим на крыле угол атаки,а когда жопу вытолкнуло,перевел мотор в нормальное положение.
для чего те транцевые плиты,если оно и так едет?
еще одну заморочку повесить на лодку--так это будет добавлять вес.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У тебя плоскодонка( та же самая, но большая лыжа) и на транце дохрена....., тебе два раза есть чем кормить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если площадь мала, то угол атаки будет большой, сопротивление будет тем же и его надо кормить, а кормить не чем, кого ты обмануть хочешь...., воду меня или себя ?
Обманываешься как раз ты в этом вопросе.
Скорость- определяет угол настройки и сопротивление.
Чем выше скорость, тем меньше угол, ибо подъемная сила растет.
Чем выше угол, тем меньше сопротивление.
Таким образом, регулируется всё прекрасно и самое главное, приборы видят- упала скорость с оборотами, или как раз выросла.
Это элементарно!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А крыло то как помогает ,дааа?? :hahaha:
На тебе, бульбаш....
Докатку нашёл на твою новую лодку, один хрен она потопнет, хоть сам до беренгового берега доскачешь, если акула тебя за попер не примет...., свисток проверь!!!
Не благодари, дарю.

 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Обманываешься как раз ты в этом вопросе.
Скорость- определяет угол настройки и сопротивление.
Чем выше скорость, тем меньше угол, ибо подъемная сила растет.
Чем выше угол, тем меньше сопротивление.
Таким образом, регулируется всё прекрасно и самое главное, приборы видят- упала скорость с оборотами, или как раз выросла.
Это элементарно!
Да я понял, что с тобой безполезно, потому и не спорю, а не потому, что с тобой соглашаюсь.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ага, решают "за счёт" = ты все время забываешь написать.
Это такая же полумера, как и сраная лопата на АКП.
А ты сам не понимаешь, что коняшек = кот наплакал, дебильная кильватость все сжирает, а ты ещё и плиты свои сраные кормить предлогаешь.
..... "Как полопаешь, так и потопаешь".... = если не хреном кормить, то и работать твоя срань будет так же, то есть... "хреном груши околачивать".
.....
Лыжу надо было ещё шире делать и без реданов вообще, дабы разделить грузовой режим и легковой.
На лыжу встал на легке = насыпал под хвост и полетел..
И в нагруженном виде лыжа пихать и выпихивать будет, сколько загрузка позволит это сделать.
Борь, что думаешь на этот счёт, по прошествии всего того, что есть?
Лыжу точно надо было шире делать. И есть мысли, как ее доработать... Но это не сейчас.
По поводу плит, лопат и всякой подобной хрени: я думаю, что должен корпус идти прежде всего. И чем меньше площадь контаки с водой, тем лучше. Я не случайно снимаю и смотрю, как замыкает скулу, как ведёт себя лопата на ходу. В следующий раз постараюсь снять лопату на крейсере. На критических точках регулировки по высоте и наклону, ошибка сразу чувствуется: упор резко пропадает.
Из последних наблюдений: с лопатой поворот на скорости получается злее, а вот в лодке в это время комфортнее: меньше сила, которая тебя хочет выбросить. Но это все очень индивидуально. В голове пока каша, но приходит понимание, что работает все в комплексе: прежде всего корпус, вес/развесовка и винт. А вот лифт, трим и лопата - помощники, которые позволяют процентов на 10-20 улучшить показатели.
Как бы криво я не выставил сейчас мотор, корпус все равно выдавливает из воды. Как-то так.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На тебе, бульбаш....
Докатку нашёл на твою новую лодку, один хрен она потопнет, хоть сам до беренгового берега доскачешь, если акула тебя за попер не примет...., свисток проверь!!!
Не благодари, дарю.

Обтикай ,отчпоканый :hahaha::hahaha::hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да я понял, что с тобой безполезно, потому и не спорю, а не потому, что с тобой соглашаюсь.
Вот и замечательно что понял.
Вы же все практики, стало надо пройти на практике и этот вопрос. Собственно тогда и понимание будет.
О чем вполне справедливо, заметил автор темы.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ты почти у цели.
Плиты скушают чутка, ибо площадь слишком мала, а у корпуса после настройки того же крена и дифферента, снизится не мало сопротивления.
Иными словами, затраты сопротивления на плиты, не сравнимо малы, в сравнении с тем сколько выигрывается на грамотно настроенном корпусе.

У Бори потолок уже достигнут. Всю мощность мотора, он уже упер в работу винта и сопротивление корпуса получив максималку скорости. Задача у него сейчас в другом. Добиться оптимального, на полной загрузке. И это как раз вопрос плит, а не крыла.

Надо оно ему или нет, я уже писал ранее. Пусть сам решает.
Повозится с крылом, увидит слабый результат, полагаю задумается.
Ну, я как раз считаю, что есть ещё над чем поработать. Дифферент корпуса как раз меня полностью устраивает. А вот вытолкнуть корпус ещё на сантиметр - другой, было бы интересно.
Здесь уже начинаются тараканы: излишний вес (включая вес лифта), на глазок установленные и непросчитанные реданы и лыжа. Может ещё что.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лыжу точно надо было шире делать.
Из последних наблюдений: с лопатой поворот на скорости получается злее,
А сейчас вспомни о чем я писал тебе ранее. :hahaha:
И про лыжу, и про крыло, ещё до его установки.
Вот сейчас и ты дошел на практике, до того что за долго до нас, было описано в теории и подтверждено на практике. :yes:
 
Вверх Снизу