Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 15 061
- Карма
- 5 016
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
А болты и гайки из нержавейки разве не закусываются на смерть?, то есть ещё уже чёрных болтов.Раньше... И водка была крепче и сахар слаще...
Грамотный подход - сначала изучить незнакомую тему, спросить и узнать кто и что уже ремонтировал, посмотреть чертежи, конструкцию, видео разбора и обратной сборки. В чем Ваши претензии-то?. По теме Вы ни пол-слова. Только других обсуждать, да ярлыки навешивать. Разобрался. Без Ваших и Вашихсоплей.
советов, которых впрочем и не было от слова совсем.
Итак по делу.
"Виновник" неисправности. Точнее - это я сам конечно. Зимой застывшая вода выдавила обойму гребного вала. Треснули винты и ушки крепления, при попытки откручивания всё отвалилось. Болты крепления высверливал, обойму под замену. Новые болтыПосмотреть вложение 232658 поставил из нержавейки. Итого моя лень+ наука на будущее обошлась примерно в 10т.р.
Просто интересно.... ибо помню со вздрагиванием эту нержу гребанную, при ремонте военной техники.
Мы гайки с нержи, даже не пытались откручивать, а сразу срезали их, чтобы сохранить сам узел, деталь или вообще агрегат целиком.

А всё просто - осенью снял с транца, кинул в багажник на румпель ка положено, привёз в гараж, слил с редуктора и счастлив всю зиму. А весной вот надо снимать голову и чистить кольца и зеркало... по тому что вода из помпы, попала пока мотор кантовали да лежал на боку, в дейдвуд в окна а дальше в цилиндр... Не просто так в мануале пишут про консервацию ЦПГ, хотя что бы с ней то уж должно случиться, там всегда остатки несгоревшего масла...
что знаю то и лью, держатся от таких подальше мастеров надо, потому что мастер неможет пойти против рекомендациям завода производителя , и что то свое мутить,