По разному.
"Виснут" на 3..4К оборотов. Падают в 0 при наборе оборотов. Дергаются тоже при наборе. Безымянки, в основном.
Понимаю, что помехи начинают лезть, и...?
ЗЫ для пугливых
: за год около 150 формирователей сваял. Жалоб: 5.
Сделал некоторый анализ статистики и вот какие выводы напрашиваются сами собой!
Математическая пропорция 5 из 150, указывает на то что схема формирователя работает безупречно и к ней ни каких претензий не может быть.
В противном случае, мы однозначно бы получили цифру каждый пятый, или даже каждый десятый. И тут уже с математикой, не поспоришь.
Следовательно проблема лежит однозначно не в работе формирователя.
Закономерный вопрос, в чем же проблема!?
Проблемы лежат однозначно в генераторе, регуляторе напряжения и тех потребителях которые подключены к генератору. А так же во всевозможных неисправностях генератора и системы зажигания.
Что касается формирователя- это всего лишь узел формирования соответствующей амплитуды для тахометра. И амплитуда эта не может существовать без электрических сигналов генератора.
Иными словами, нет сигнала на генераторе, не будет его на формирователе и тем более на тахометре. Не адекватно работает генератор, скажем имеется элементарное и широко распространенное касание магнитов о сердечники, не адекватно будет работать формирователь, а следом за ним и тахометр.
То есть, любое нарушение формы и амплитуды генератора, в результате неисправности, или вмешательства работы регулятора, есть ни что иное как сбой работы тахометра, не зависимо от формирователя.
Есть и ряд других причин, но их рассматривать на данный момент, не имеет смысла.