Ну, что же, тогда пишем общую "картину маслом"!
Это к твоему вопросу. Цитирую.
Начнем с главного.
Одна лошадиная сила на 10 кг веса водоизмещения. (увеличена мощность мотора для этого комплекта)
Это формула прекрасной работы винта, для любого комплекта. (с паспортными для твоей лодки 30 силами, не возможно достичь прекрасной работы винта на полном водоизмещении.
В твоем случае, дополнительно заданы условия для регулировки работы винта в разных режимах.
Это без сомнения плюс.
Второе и не маловажное. По самым скромным подсчетам, расход был 50 литров на 100 км, снизился на 10 литров.
Снижение расхода, говорит о том, что снижено сопротивление корпуса и заданы наилучшие условия для работы винта. (плита это задает как ни когда лучше)
Это подтверждено математически, по практическим данным.
Вывод.
Твой комплект настроен и имеет стандартный для этого, процент проскальзывания винта, в соотношении мощность на вес и разумеется стандартный (не повышенный) для мотора расход.
И далее, для сравнения, привожу данные другого настроенного комплекта, с абсолютно стандартным корпусом.
Прогресс-4.
Водоизмещение в походе 650-700 кг.
Процент проскальзывания винта равен 7.
Формула, вес-мощность с водоизмещением 650 кг= 10.8 кг на 1 л.с.
Расход 40 литров на 100 км. (фактический расход на крейсере 25-30 на 100 км)
Скорость крейсерская 45 км/ч. Выше разумеется без проблем, но это не комфортно и корпус надо беречь, он на это не рассчитан.
Итого. Ответ на твой вопрос.
1 Установленные на Днепр реданы, без всякого сомнения, снизили сопротивление корпуса.
Процент разумеется не большой. Не стоит полагать, что реданы дадут 30-50%
Это недостижимо в принципе, по определению работы этих устройств.
2 Реданы, работают благодаря увеличенной мощности мотора, которая повысила скорость комплекта.
Я подчеркну- именно увеличенная мощность повысила скорость и заставила работать реданы, а ни в коем случае не наоборот.
Иными словами, на 30 л.с. не разогнать груженый Днепр до 50-60 км/ч.
3 И самый важный момент в твоей работе- это безусловно работа винта.
Надо отдать должное плите, (лыже) которая исправила "кривой" заводской киль на транце.
Именно он является главным виновником того, что винт не может работать корректно и максимально эффективно.