Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да ладно вам...... Оборт по телефону делать.
Брызги смотреть надо.
Крым под 40, 4т точно также носом прилипает, а у него реданов нет ваще.

А по большому счету, я б вернул нах.....
, прям сразу, пусть сами ипуться. .
Че за хрень пошла такая, бабосов отвали, а потом ещё в порядок приводи....
Это ж не Каза или Крым, для души покапаться.....эго свое потешить....
Одно слово = новодел сраный.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Пока поменяли реданы на более широкие , оставив их на родных местах . Лодка Неман 500 , днище с переменной килеватостью, реальные углы еще не мерил , завтра замер сделаю . Если не пойдет , то зимой подвергнется более глобальным изменениям . Рекомендуемая мощность 60 сил, стоит 70 , как раз наверное до 60 она и едет, но скорость мала , а вот дальше зарывается не реагируя на трим .
Олег, а какая высота вертикальной полки? Визуально просится повыше. Скорее всего это не все.... Нужно снимать видео, смотреть на брызги. Если липнет нос, совсем не значит, что нужно корму просаживать. Зависимость нелинейна. Что там из тяжелых допов на ней стоит?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да ладно вам...... Оборт по телефону делать.
Брызги смотреть надо.
Крым под 40, 4т точно также носом прилипает, а у него реданов нет ваще.

А по большому счету, я б вернул нах.....
, прям сразу, пусть сами ипуться. .
Че за хрень пошла такая, бабосов отвали, а потом ещё в порядок приводи....
Это ж не Каза или Крым, для души покапаться.....эго свое потешить....
Одно слово = новодел сраный.
Уже не вернёшь. Операционное вмешательство было. Теперь это их железный аргумент.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лодка Неман 500 , днище с переменной килеватостью, реальные углы еще не мерил , завтра замер сделаю .
Производитель в паспорте заявляет.
Килеватость корпуса на транце - 14

Килеватость корпуса на миделе - 17

Такое же "зубило" как Днепр. Но, в отличии от Днепра- эта лодка существенно тяжелей.
То есть, поднять её из воды на реданы, совсем не просто. Разве что снизить реданами сопротивление корпуса, увеличив тем самым скорость хода в небольшом пределе.

В заводском варианте обводов, лодка обречена рыть носом, ибо обводы и вес, не рассчитаны на серьёзный подъем из воды.
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 422
Карма
705
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Да ладно вам...... Оборт по телефону делать.
Брызги смотреть надо.
Крым под 40, 4т точно также носом прилипает, а у него реданов нет ваще.

А по большому счету, я б вернул нах.....
, прям сразу, пусть сами ипуться. .
Че за хрень пошла такая, бабосов отвали, а потом ещё в порядок приводи....
Это ж не Каза или Крым, для души покапаться.....эго свое потешить....
Одно слово = новодел сраный.
Неправда. Крым, (полный сток) идёт при 60кмвч на пятке, мотор 40лс 4т. Носом не роет от слова совсем. Но наверное многое зависит от конкретного экземпляра.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Неправда. Крым, (полный сток) идёт при 60кмвч на пятке, мотор 40лс 4т. Носом не роет от слова совсем. Но наверное многое зависит от конкретного экземпляра.
Правда, правда.... 52 км/час и харей в стол.....и хрен чем отдерешь его. Ещё и переваливается с бока на бок, когда задницей по дивану ерзаешь. Днище у него треугольное, там у транца подъемной силы, аки говна за баней, хоть щебенки в моторный отсек насыпай для противовеса.= к стати с этого и надо было начинать реданы отрывать Олегу.
, т. е баклашки с водой по лодке подвигать на ходу.
И салют так же себя ведёт.
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 422
Карма
705
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Правда, правда.... 52 км/час и харей в стол.....и хрен чем отдерешь его. Ещё и переваливается с бока на бок, когда задницей по дивану ерзаешь. Днище у него треугольное, там у транца подъемной силы, аки говна за баней, хоть щебенки в моторный отсек насыпай для противовеса.= к стати с этого и надо было начинать реданы отрывать Олегу.
, т. е баклашки с водой по лодке подвигать на ходу.
И салют так же себя ведёт.
Хз, Крым брата идёт по глади вообще щикарно, найду если видео, скину.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Впервые обратил внимание на днищевые "реданы на прихватках", т.е. открытая для воды полость почти по всей длине оных.
Новые разработки в малом судостроении или аргон дорогой и металл корпуса ведёт без нормального продольного и поперечного набора. Что то у буржуев такого не встречал, они наоборот шлифуют днище до кошачьего фаберже :?х.з. может я плохо смотрел или от жизни отстал.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, а какая высота вертикальной полки? Визуально просится повыше. Скорее всего это не все.... Нужно снимать видео, смотреть на брызги. Если липнет нос, совсем не значит, что нужно корму просаживать. Зависимость нелинейна. Что там из тяжелых допов на ней стоит?
Да Борь вырежу якорный ящик , потом сфоткаю - посмеемся ,как выразился хозяин ,, бутылка не поместится не то что якорь ,, и люк переделывать буду , он не приподъемный .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Впервые обратил внимание на днищевые "реданы на прихватках", т.е. открытая для воды полость почти по всей длине оных.
Новые разработки в малом судостроении или аргон дорогой и металл корпуса ведёт без нормального продольного и поперечного набора. Что то у буржуев такого не встречал, они наоборот шлифуют днище до кошачьего фаберже :?х.з. может я плохо смотрел или от жизни отстал.
На дешевках = прихватки, да и не реданы это вовсе, "подъебка" = глаза б не смотрели.
На приличных кораблях выштампованы реданы в днище и строго в горизонт острыми полками и высотой не меньше 2,5см., то есть выполняют роль зиговки, потому и днища у этих кораблей без хлопунов, булек и прочей волны, в отличии от наших сраных новоделов= тьфу бл..., не к ночи будет сказано.
Кстати против Гены аргумент.....
У Немана целиком днище отштамповано, у Оби частично, у Обь М почти полностью, включая фальшбули на бортах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да Борь вырежу якорный ящик , потом сфоткаю - посмеемся ,как выразился хозяин ,, бутылка не поместится не то что якорь ,, и люк переделывать буду , он не приподъемный .
Есть смысл, проверить для начала развесовку лодки, начиная с установки передних кресел.
Как не крути, а всё же два человека впереди, тянут на 150-200 кг. И это много значит.
Согласно заводских установок, ось кресел, в метре от начала подъема форштевня.

Думаю не сложно понять, как будет меняться картинка, если 150-200 кг двигать на 20-30 см в нос, или корму.

230860
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Есть смысл, проверить для начала развесовку лодки, начиная с установки передних кресел.
Как не крути, а всё же два человека впереди, тянут на 150-200 кг. И это много значит.
Согласно заводских установок, ось кресел, в метре от начала подъема форштевня.

Думаю не сложно понять, как будет меняться картинка, если 150-200 кг двигать на 20-30 см в нос, или корму.

Посмотреть вложение 230860
Ничего это пока не даст, рано. Вернуться к этому будет нужно, как только лодка начнет нос задирать и поднимется из воды. Пока это плуг, и это будет переливание из пустого в порожнее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ничего это пока не даст, рано. Вернуться к этому будет нужно, как только лодка начнет нос задирать и поднимется из воды. Пока это плуг, и это будет переливание из пустого в порожнее.
Боря, водоизмещение Неман- 500 равно 900 кг.
С двумя человеками на борту, водоизмещение 650-700 кг.

По самым скромным подсчетам, площадь днища (глиссирующая часть) равна 4.5 м2.
То есть 155- 200 кг на м2.
Килеватость на транце 14 градусов.
Ты и в правду думаешь, что реданы под углом поднимут нос?! :hahaha:
Это далеко не твои 80 кг на м2.........
Может стоит всё таки взяться за математику?

Нос этой лодки поднимет из воды, кормовая развесовка. Соответственно надо корректировать и носовую загрузку, начиная с передних кресел.

В остальном- эта лодка даже с одним пассажиром, на скорости 60 км/ч, глиссирует всей килеватостью от начала подъема форштевня.
Однозначно нужны тесты на воде, с разной развесовкой.
Тесты с реданами на таком весе- вот это как раз, из пустого в порожнее..........
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не согласен. Ты мыслишь линейно. Реданы, а если ещё и лыжа добавится, кардинально уменьшат смачиваемую поверхность. Ее же уменьшит и выталкивающая сила - она очень изменится. Ты теорию считаешь, и считаешь только часть, а нужно в комплексе; а я в течение нескольких лет эти изменения наблюдаю и фиксирую, внося изменения, хотя считать не пробовал, ибо не умею и не имею нужного образования.
Вы тут в большинстве своем хихикали по поводу потая и доработки реданов, а я делал, как считал нужным. Результат есть, и не маленький.
А игра с развесовкой не поменяет сильно ничего, ибо совокупная масса и приложения сил не изменятся. Ну, поднимется нос, а часть корпуса за миделем станет плугом. Я проходил через это. Поэтому нужно все выталкивать и потом корректировать.
Это килеватый корпус, и резерв есть.
Другой вопрос, что такие вещи не сразу родятся. Олег не сделает только потому, что это не его лодка, а хозяин, уверен, скоро успокоится. Да и себестоимость будет сумасшедшая. Такие проекты по определению не могут быть коммерческими.
Отлистай пару страниц назад: я специально показал как было в начале. Как стало ты тоже видел...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Не согласен. Ты мыслишь линейно. Реданы, а если ещё и лыжа добавится, кардинально уменьшат смачиваемую поверхность. Ее же уменьшит и выталкивающая сила - она очень изменится. Ты теорию считаешь, и считаешь только часть, а нужно в комплексе; а я в течение нескольких лет эти изменения наблюдаю и фиксирую, внося изменения, хотя считать не пробовал, ибо не умею и не имею нужного образования.
Вы тут в большинстве своем хихикали по поводу потая и доработки реданов, а я делал, как считал нужным. Результат есть, и не маленький.
А игра с развесовкой не поменяет сильно ничего, ибо совокупная масса и приложения сил не изменятся. Ну, поднимется нос, а часть корпуса за миделем станет плугом. Я проходил через это. Поэтому нужно все выталкивать и потом корректировать.
Это килеватый корпус, и резерв есть.
Другой вопрос, что такие вещи не сразу родятся. Олег не сделает только потому, что это не его лодка, а хозяин, уверен, скоро успокоится. Да и себестоимость будет сумасшедшая. Такие проекты по определению не могут быть коммерческими.
Отлистай пару страниц назад: я специально показал как было в начале. Как стало ты тоже видел...
Теория и практика в гидродинамике это две большие разницы!
Ярчайший пример КБ Алексеева.
Теоретические расчёты судов на подводных крыльях не работали на воде. И пришлось методом "научного" тыка добиваться желаемого результата. Если правильно помню, переднии крылья имели отрицательный угол атаки в статике, но при движении корма проваливалась, у крыльев становился положительный угол и тогда всё стало работать. При чём на каждом судне настройка крыльев доводилась "вручную" на воде, отдельно для каждого судна, а просчитаный кондуктор не работал.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Реданы, а если ещё и лыжа добавится, кардинально уменьшат смачиваемую поверхность. Ее же уменьшит и выталкивающая сила - она очень изменится.
О чем я тебе в цифрах и изложил.
У тебя 80 кг на м2. А у Немана-500, 200 кг на м2.

Вытолкнуть из воды угол 14 градусов, с весом 200 кг, на м2, возможно скорее всего на скорости около 100 км/ч. Что в принципе не достижимо, с паспортным мотором.
Площадь реданов с лыжей, для 60 км/ч, для этого веса, потребуется 1.5 м2. То есть по сути, надо сделать плоское дно, в виде реданов и лыжи с площадью 1.5м2.
Для скорости 45 км/ч. Площадь надо увеличить до 2 с лишним м2.
Реданы широкие придется делать. И будут они выполнять две задачи.
Одна задача отсекать воду под углом. Вторая, работать как горизонтальная подъемная сила.

Отсюда вполне резонный вопрос. Зачем весь этот колхоз, если килеватость рассчитана на волну?
Если в твоем районе плавания волны 0.5 не бывает, так и взял бы плоскодонку 7-8 градусов на транце, да с заводскими реданами. :hahaha:


В твоем варианте, лыжа выполняет две основные функции.
Задала хорошие условия для работы винта. И разумеется подъемная сила.
Первое, без всякого сомнения, очень существенный прогресс на пути к скорости.

Отлистай пару страниц назад: я специально показал как было в начале. Как стало ты тоже видел...
Вот в этом вся суть. На плоскодонке с добрыми обводами, ход лодки точно такой же как на твоей доработанной и это норма. А ты потратил несколько лет, что бы довести "зубило" до подъемной силы плоскодонки.
Тем не менее- это ни в коем случае не злорадство.
Опыт с реданами для килеватости бесценен. Даже в расчетах- это очень не простые устройства в гидродинамике. Как правило, корпуса с реданами изначально тестируют на моделях в бассейне ЦАГИ.
Этой информации, в общем то очень мало встречается.

П.С. Для сравнения. Прогресс-4, площадь глиссирования по скромным подсчетам 3.9 м2.
Водоизмещение 700 кг. То есть 170 кг на м2.
Расчетная заводская скорость 40 км/ч.
На этой скорости, он весь на поверхности воды. При этом идет на пятке. (со всеми грамотными настройками)
Как говорится- Почувствуй разницу. Твои 80-100 кг на м2 и Прогрессовские на 7 градусах 170 кг на м2.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как стало ты тоже видел...
Забыл совсем. Сделай пожалуйста видео, в котором будет 4 человека в лодке.
Разумеется скорость, обороты.
Посчитаем как работает винт и посмотрим как работает лыжа с реданами.
Вот это уже будет интересно обсудить.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
О чем я тебе в цифрах и изложил.
У тебя 80 кг на м2. А у Немана-500, 200 кг на м2.

Вытолкнуть из воды угол 14 градусов, с весом 200 кг, на м2, возможно скорее всего на скорости около 100 км/ч. Что в принципе не достижимо, с паспортным мотором.
Площадь реданов с лыжей, для 60 км/ч, для этого веса, потребуется 1.5 м2. То есть по сути, надо сделать плоское дно, в виде реданов и лыжи с площадью 1.5м2.
Для скорости 45 км/ч. Площадь надо увеличить до 2 с лишним м2.
Реданы широкие придется делать. И будут они выполнять две задачи.
Одна задача отсекать воду под углом. Вторая, работать как горизонтальная подъемная сила.

Отсюда вполне резонный вопрос. Зачем весь этот колхоз, если килеватость рассчитана на волну?
Если в твоем районе плавания волны 0.5 не бывает, так и взял бы плоскодонку 7-8 градусов на транце, да с заводскими реданами. :hahaha:


В твоем варианте, лыжа выполняет две основные функции.
Задала хорошие условия для работы винта. И разумеется подъемная сила.
Первое, без всякого сомнения, очень существенный прогресс на пути к скорости.


Вот в этом вся суть. На плоскодонке с добрыми обводами, ход лодки точно такой же как на твоей доработанной и это норма. А ты потратил несколько лет, что бы довести "зубило" до подъемной силы плоскодонки.
Тем не менее- это ни в коем случае не злорадство.
Опыт с реданами для килеватости бесценен. Даже в расчетах- это очень не простые устройства в гидродинамике. Как правило, корпуса с реданами изначально тестируют на моделях в бассейне ЦАГИ.
Этой информации, в общем то очень мало встречается.

П.С. Для сравнения. Прогресс-4, площадь глиссирования по скромным подсчетам 3.9 м2.
Водоизмещение 700 кг. То есть 170 кг на м2.
Расчетная заводская скорость 40 км/ч.
На этой скорости, он весь на поверхности воды. При этом идет на пятке. (со всеми грамотными настройками)
Как говорится- Почувствуй разницу. Твои 80-100 кг на м2 и Прогрессовские на 7 градусах 170 кг на м2.
Никогда об этом не говорил. Пркдистория такова: отрыбачились на Н.Волге и поняли, что в следующем году в свой Навигатор с сыном не влезем вообще. В день отъезда сын с приятелем погнали Казанку возвращать местному товарищу в село. Начиналась моряна...
По пути домой в машине сын заявил, что пора заканчивать с резинофлотом, и что он подберёт корпус. Мне вообще эта идея серьезной тогда не показалась.
Корпус Днепра он нашел самый дешманский, но именно Днепра - как самый мореходный, ибо в АО попадали в такие ветра, что наш местный товарищ по 2-3 дня у нас в лагере проводил, ибо просто не рискнул переходить на Казанке Волгу.
В позапрошлом году там же попали в бурю. Накрыло мгновенно. Я шел вообще не парясь, скинув скорость, а вот на Казанке ребята к берегу подходили в глубоком молчании, при том что я сопровождал их, останавливался и ждал. И ни одной лодки в зоне видимости не было, а это Клюевка в сезон...
Так что ход лодок с разной килеватостью сравнивать можно весьма условно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Забыл совсем. Сделай пожалуйста видео, в котором будет 4 человека в лодке.
Разумеется скорость, обороты.
Посчитаем как работает винт и посмотрим как работает лыжа с реданами.
Вот это уже будет интересно обсудить.
Возможно на следующей неделе. Самому очень интересно.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Борь, забей.....
У этого дятла камышевого, столько места в безтолковке нету, чтобы увидеть всю картинку целиком.
Он как конь зашоренный, видит только прямо и бесится, что нихрена не сходится и нихрена не понимает.
На моей памяти он не решил ни одной задачи, все что умеет = это не решить задачу, а подогнать под ответ и скорежить из себя умного = это ваще хлебом не корми.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В позапрошлом году там же попали в бурю. Накрыло мгновенно. Я шел вообще не парясь, скинув скорость, а вот на Казанке ребята к берегу подходили в глубоком молчании, при том что я сопровождал их, останавливался и ждал.
Вот, Боря, об этом и речь. Или мореходность в более комфортном плавании, или печень вытряхивает так что ни какого Прогресса и Казанку тебе потом уже не надо.

А мореходность- это килеватость и чем выше угол тем комфортней.
Но! За килеватость надо платить мощностью мотора, со всеми вытекающими.
Твой компромисс лыжи и реданов, дал возможность снизить сопротивление корпуса.
Но он ни в коем случае, не даст той подъемной силы что на плоскодонке.
Это как раз покажет тот самый тест с полной загрузкой.
Иными словами улучшил характеристики на недогруженной лодке и это замечательно.
Но требовать от килеватости подъема из воды- это как минимум нелепо, ибо корпус создан в качестве "зубила". Для того что бы резать (рубить) волну. Это его главное и основное предназначение.

И Неман-500 сделан для того же. Только он существенно тяжелей, прочней и так далее.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вот, Боря, об этом и речь. Или мореходность в более комфортном плавании, или печень вытряхивает так что ни какого Прогресса и Казанку тебе потом уже не надо.

А мореходность- это килеватость и чем выше угол тем комфортней.
Но! За килеватость надо платить мощностью мотора, со всеми вытекающими.
Твой компромисс лыжи и реданов, дал возможность снизить сопротивление корпуса.
Но он ни в коем случае, не даст той подъемной силы что на плоскодонке.
Это как раз покажет тот самый тест с полной загрузкой.
Иными словами улучшил характеристики на недогруженной лодке и это замечательно.
Но требовать от килеватости подъема из воды- это как минимум нелепо, ибо корпус создан в качестве "зубила". Для того что бы резать (рубить) волну. Это его главное и основное предназначение.

И Неман-500 сделан для того же. Только он существенно тяжелей, прочней и так далее.
Андрей , я и так пытаюсь скинуть вес с носа , вырезав якорный ящик и переделав люк , вес у них бешаный и плечо приличное , по этому думаю по моменту перекроют передвижку сидений , пусть это останется в резерве .
Реданы переводят,, килеватое днище в плоское, что способствует подъемной силе , но в тоже время из за смещения по высотам и площади размазывается удар по волне во времени , как бы несколько мелких ударов , а не один мощный , что и способствует более комфотрным условиям .
У меня сейчас задача поднять нос на этот сезон , далее как говорится поЖУЕМ увидим .
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
а поперечный редан в виде поднимателя носа не рассматривали?
Поперечный редан (в отличии от продольного) подьемной силы не имеет, поэтому поднять он ничего не может, наоборот он нос к воде приклеивает, вот как нос приклеился, после старта, с этого мгновения редан работать начинает = по сути поперечный редан убивает игогошки и проветривает днище позади себя = вот его работа.
Я ж показывал кино с тайскими скорлупками... с реданом и без.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Поперечный редан (в отличии от продольного) подьемной силы не имеет, поэтому поднять он ничего не может, наоборот он нос к воде приклеивает, вот как нос приклеился, после старта, с этого мгновения редан работать начинает = по сути поперечный редан убивает игогошки и проветривает днище позади себя = вот его работа.
Я ж показывал кино с тайскими скорлупками... с реданом и без.
в старых кия был вариант установки поперечного редана для изменения ходового диффирента МКМ,в ней конструкционная болячка в виде отгиба днища вниз у транца,в результате чего лодка рыла носом.
сезон откатал на МКМ,потом продал.
 
Вверх Снизу