На самом деле вариантов масса... Главное - чего хотите на выходе получить. Если нужен документ с видом ксерокопии - тогда конечно можно просто отсканировать и затем распечатать, получится на выходе некий "самиздатовский" документ посредственного (отвратительного) качества с массой отпечатанного мусора. Но как я заметил, никто на этом форуме не ищет легких путей, все хотят качества и скорости! И это правильно. Я же профессионально занимаюсь и реставрационной деятельностью и издательской деятельностью, куда входит как раз верстка книг, журналов, буклетов в специализированных издательских программах. Текст в основном набирается вручную или предоставляется заказчиком в текстовых редакторах (тоже набирается вручную) и иллюстрируется в процессе создания оригинал-макета. Далее все конвертируется в файлы, пригодные для вывода на качественную офсетную или цифровую печать. Шрифты есть бесплатные (предустановленные) и платные (купленные по лицензии), либо изготовленные самостоятельно. Подобрать необходимый по образцу вполне возможно. Но это делается при реставрации документов в основном, когда необходимо соблюсти "оригинальность" всего материала. На паспорте же мотоблока или лодочного мотора, думаю такой точности не нужно - достаточно подобрать приблизительно похожий шрифт по размеру и начертанию. Тогда документ будет целиком качественным, привлекательным на вид и вы с удовольствием вместе с инспектором ГИМС окунетесь в изучение тактико-технических данных вашего объекта.