Марка ПНД?Вы, интригуете как Малахов в своей передаче !!!
... варил ПНД.
Следующее Ваше сообщение будет, а, теперь рекламная пауза?
Вы так долго думаете или не знаете что хотите сказать?
Ещё бы узнать чем варили? и при какой температуре? Какое сечение и форма прутка? ....и да!!! вы уже ответили на свой же вопрос ...лодки которые вы варили имеют возраст около 10 лет!)))ПЭ 100
Илья, варил я экструдером Leister, пруток круглый, диаметр 4 мм. , брал в аренду у сварщиков бассейнов.Ещё бы узнать чем варили? и при какой температуре? Какое сечение и форма прутка? ....и да!!! вы уже ответили на свой же вопрос ...лодки которые вы варили имеют возраст около 10 лет!)))
Все просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!... я что то не понял, Вы, задали мне кучу вопросов, и не дали ни одного ответа.
Вам есть что ответить по существу?
Так бывает. Человек читает, понимает что говорят "неправду". не выдерживает и ввязывается в разговор. Я вообще не в теме этих лодок. но я видел что с ними происходит. и я поверю больше Дмитрию. Хотя по началу лодка мне нравилась. Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.Все просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!
Так бывает. Человек читает, понимает что говорят "неправду". не выдерживает и ввязывается в разговор. Я вообще не в теме этих лодок. но я видел что с ними происходит. и я поверю больше Дмитрию. Хотя по началу лодка мне нравилась. Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.
[/QUOTEА где и кто говорил неправду?
Так бывает. Человек читает, понимает что говорят "неправду". не выдерживает и ввязывается в разговор. Я вообще не в теме этих лодок. но я видел что с ними происходит. и я поверю больше Дмитрию. Хотя по началу лодка мне нравилась. Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.Все просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!
Завтра очередные испытания корпуса на воде, на воде уже были но немного подвёл мотор.
Вы, Илья, выложили свой проект в открытом доступе, поэтому, любой человек вправе высказать в вашей теме свое мнение, даже если оно кажется Вам просто оскорбительнымВсе просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!
при чем здесь публика???Кто из нас прав, публика, думаю, рассудит сама - удачи
Вот здесь ты и прокололся))) сразу видно техническую безграмотность, также становиться ясно что что с лодками ты совершенно не имел дел!)))Что касается конкретно Вашего изделия, Илья, нужно отметить, что, сварка разнотолщинных заготовок, это просто безграмотное решение. Разные по толщине листы, нагреваются по разному и поэтому качество шва будет очень посредственным.
Вот нормируемое технологическое решение для сварки разнотолщинных материалов. Нормируемое ГОСТом, так, на всякий случай !!!
Да это же троль, у них работа такая.при чем здесь публика???
мы делаем для себя, под свои хотелки.... здесь выкладывем результаты, мысли, опыт и пр. ...
вот время нас и рассудит....
зачем превращать всё в "срач"....
негатива и так много в жизни.... а доброе слово и кошке приятно....
наши хобби намного лучше пьяных разгуляев и тупого смотрения телевизора...
В каких температурных режимах?Основная проблема применения ПП и ПНД, при строительстве сварных маломерных, да, и, не маломерных, судов, это коэффициент теплового линейного расширения.
Для примера, линейное расширение листа длиной 5 метров из полиэтилена, составляет 6 см.
Посмотреть вложение 225198
Для полипропилена эта величина составит порядка 4 см.
Много это или мало?
Кто из нас прав, публика, думаю, рассудит сама - удачи
Нормы, о которых Вы говорите, существуют. Скажу больше - они есть в Правилах проектирования всех Регистров, Ллойдах и Веритасах мира. Однако они распространяются на изделия из металлов. Здесь же речь идёт о пластике. Насколько они применимы в этом случае - вообще-то говоря - вопрос. То есть Ваша логика мне понятна, но Вы также должны понимать, что не всё так просто в данном случае, так как речь здесь идёт не о крупных судах, а об "особо малых формах", да ещё и о материалах с другими характеристиками. Изделий из этих материалов ещё до смешного мало и делать далеко идущие выводы всё же преждевременно. Это - эксперимент, по большому счёту....
Что касается конкретно Вашего изделия, Илья, нужно отметить, что, сварка разнотолщинных заготовок, это просто безграмотное решение. Разные по толщине листы, нагреваются по разному и поэтому качество шва будет очень посредственным.
Вот нормируемое технологическое решение для сварки разнотолщинных материалов. Нормируемое ГОСТом, так, на всякий случай !!!
...
Расскажите поподробнее что за лодка была и что с ней случилось в итоге, интересно же.я видел что с ними происходит... Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.
Что Вы ерунду говорите, это ГОСТ на сварные соединения из полиэтилена и полипропилена!!!Нормы, о которых Вы говорите, существуют. Скажу больше - они есть в Правилах проектирования всех Регистров, Ллойдах и Веритасах мира. Однако они распространяются на изделия из металлов. Здесь же речь идёт о пластике. Насколько они применимы в этом случае - вообще-то говоря - вопрос. То есть Ваша логика мне понятна, но Вы также должны понимать, что не всё так просто в данном случае, так как речь здесь идёт не о крупных судах, а об "особо малых формах", да ещё и о материалах с другими характеристиками. Изделий из этих материалов ещё до смешного мало и делать далеко идущие выводы всё же преждевременно. Это - эксперимент, по большому счёту.
К чему эти пространные теоретические выкладки, приведите примеры развалившихся лодок и всего делов...Что Вы ерунду говорите, это ГОСТ на сварные соединения из полиэтилена и полипропилена!!!
...тот кто дочитал, наверняка задумается, прежде чем повторять бессмысленные ошибки.
... я всегда апеллировал к коммерческой реализации таких проектов.Не знаю как будет ходить катер ТС, но у РИФа уже больше 3х лет и катерам хоть бы что. Был зимой у них, катера на улице под открытым небом. И ничего там волнами, перегибами и изломами не пошло. Не скажу за маленькие катера(не видел изнутри) в основе большие две трубы. В них баки и запасы плавучести, ну и силовой набор наверное они держут....Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018plastinfo.ru
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018plastinfo.ru