Марка ПНД?Вы, интригуете как Малахов в своей передаче !!!
... варил ПНД.
Следующее Ваше сообщение будет, а, теперь рекламная пауза?
Вы так долго думаете или не знаете что хотите сказать?
Ещё бы узнать чем варили? и при какой температуре? Какое сечение и форма прутка? ....и да!!! вы уже ответили на свой же вопрос ...лодки которые вы варили имеют возраст около 10 лет!)))ПЭ 100
Илья, варил я экструдером Leister, пруток круглый, диаметр 4 мм. , брал в аренду у сварщиков бассейнов.Ещё бы узнать чем варили? и при какой температуре? Какое сечение и форма прутка? ....и да!!! вы уже ответили на свой же вопрос ...лодки которые вы варили имеют возраст около 10 лет!)))
Все просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!... я что то не понял, Вы, задали мне кучу вопросов, и не дали ни одного ответа.
Вам есть что ответить по существу?
Так бывает. Человек читает, понимает что говорят "неправду". не выдерживает и ввязывается в разговор. Я вообще не в теме этих лодок. но я видел что с ними происходит. и я поверю больше Дмитрию. Хотя по началу лодка мне нравилась. Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.Все просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!
Так бывает. Человек читает, понимает что говорят "неправду". не выдерживает и ввязывается в разговор. Я вообще не в теме этих лодок. но я видел что с ними происходит. и я поверю больше Дмитрию. Хотя по началу лодка мне нравилась. Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.
[/QUOTEА где и кто говорил неправду?
Так бывает. Человек читает, понимает что говорят "неправду". не выдерживает и ввязывается в разговор. Я вообще не в теме этих лодок. но я видел что с ними происходит. и я поверю больше Дмитрию. Хотя по началу лодка мне нравилась. Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.Все просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!
Завтра очередные испытания корпуса на воде, на воде уже были но немного подвёл мотор.
Вы, Илья, выложили свой проект в открытом доступе, поэтому, любой человек вправе высказать в вашей теме свое мнение, даже если оно кажется Вам просто оскорбительнымВсе просто, я пытаюсь понять чего ты хочешь здесь доказать и кому и зачем? Человек пришел на форум в ближайшее воскресенье и сразу развел хай про конструктивный пластик пытаясь доказать что этот материал не подходит для строительства лодок приведя тощий аргумент по одному свойству сравниваемых материалов и не учитывает полный спектр технических характеристик сопоставимых материалов так же приплетая свой судя по всему неудачный опыт по строительству лодок( в чем я вообще сомневаюсь), да ещё имея наглость хамить про половую зрелость. Непонятно зачем упомянул крах лодок Мефодий по их качеству и так было понятно каков будет финал!
при чем здесь публика???Кто из нас прав, публика, думаю, рассудит сама - удачи![]()
Вот здесь ты и прокололся))) сразу видно техническую безграмотность, также становиться ясно что что с лодками ты совершенно не имел дел!)))Что касается конкретно Вашего изделия, Илья, нужно отметить, что, сварка разнотолщинных заготовок, это просто безграмотное решение. Разные по толщине листы, нагреваются по разному и поэтому качество шва будет очень посредственным.
Вот нормируемое технологическое решение для сварки разнотолщинных материалов. Нормируемое ГОСТом, так, на всякий случай !!!
Да это же троль, у них работа такая.при чем здесь публика???
мы делаем для себя, под свои хотелки.... здесь выкладывем результаты, мысли, опыт и пр. ...
вот время нас и рассудит....
зачем превращать всё в "срач"....
негатива и так много в жизни.... а доброе слово и кошке приятно....
наши хобби намного лучше пьяных разгуляев и тупого смотрения телевизора...
В каких температурных режимах?Основная проблема применения ПП и ПНД, при строительстве сварных маломерных, да, и, не маломерных, судов, это коэффициент теплового линейного расширения.
Для примера, линейное расширение листа длиной 5 метров из полиэтилена, составляет 6 см.
Посмотреть вложение 225198
Для полипропилена эта величина составит порядка 4 см.
Много это или мало?
Кто из нас прав, публика, думаю, рассудит сама - удачи![]()
Нормы, о которых Вы говорите, существуют. Скажу больше - они есть в Правилах проектирования всех Регистров, Ллойдах и Веритасах мира. Однако они распространяются на изделия из металлов. Здесь же речь идёт о пластике. Насколько они применимы в этом случае - вообще-то говоря - вопрос. То есть Ваша логика мне понятна, но Вы также должны понимать, что не всё так просто в данном случае, так как речь здесь идёт не о крупных судах, а об "особо малых формах", да ещё и о материалах с другими характеристиками. Изделий из этих материалов ещё до смешного мало и делать далеко идущие выводы всё же преждевременно. Это - эксперимент, по большому счёту....
Что касается конкретно Вашего изделия, Илья, нужно отметить, что, сварка разнотолщинных заготовок, это просто безграмотное решение. Разные по толщине листы, нагреваются по разному и поэтому качество шва будет очень посредственным.
Вот нормируемое технологическое решение для сварки разнотолщинных материалов. Нормируемое ГОСТом, так, на всякий случай !!!
...
Расскажите поподробнее что за лодка была и что с ней случилось в итоге, интересно же.я видел что с ними происходит... Думал не убиваемая, идет хорошо, но потом она умерла.
Что Вы ерунду говорите, это ГОСТ на сварные соединения из полиэтилена и полипропилена!!!Нормы, о которых Вы говорите, существуют. Скажу больше - они есть в Правилах проектирования всех Регистров, Ллойдах и Веритасах мира. Однако они распространяются на изделия из металлов. Здесь же речь идёт о пластике. Насколько они применимы в этом случае - вообще-то говоря - вопрос. То есть Ваша логика мне понятна, но Вы также должны понимать, что не всё так просто в данном случае, так как речь здесь идёт не о крупных судах, а об "особо малых формах", да ещё и о материалах с другими характеристиками. Изделий из этих материалов ещё до смешного мало и делать далеко идущие выводы всё же преждевременно. Это - эксперимент, по большому счёту.
К чему эти пространные теоретические выкладки, приведите примеры развалившихся лодок и всего делов...Что Вы ерунду говорите, это ГОСТ на сварные соединения из полиэтилена и полипропилена!!!
...тот кто дочитал, наверняка задумается, прежде чем повторять бессмысленные ошибки.![]()
... я всегда апеллировал к коммерческой реализации таких проектов.Не знаю как будет ходить катер ТС, но у РИФа уже больше 3х лет и катерам хоть бы что. Был зимой у них, катера на улице под открытым небом. И ничего там волнами, перегибами и изломами не пошло. Не скажу за маленькие катера(не видел изнутри) в основе большие две трубы. В них баки и запасы плавучести, ну и силовой набор наверное они держут....![]()
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018plastinfo.ru
![]()
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018
Ростовский «Риф» представил демонстрационные катера из полиэтилена. Пн, 10 Сентябрь 2018plastinfo.ru