Володь по акрилу делаю вывод по статистике после 2-3 сезонов окраски ( со слов владельцев ) в авто мастерских , думаю наврят ли ошибки , вероятнее другая среда .
Борь посмотрел статью , и зачем вообще нужен кислотник , ,,КОГДА СПЕШИШ -ТОРОПИТСЯ НЕ НАДО,, у нас не конвеер , подтвердилось эпоксидник лучше.
Пока сделал подобный вывод. Но не все системы одинаковы (как кислотник, так и эпоксидники). Вл 02 и какой-то наш Эп точно совместимы.
Когда общался с продавцом полиуретана обсуждали и комбинацию эпоксидник-полиуретан и полиуретан-полиуретан. Он сам сначала красил свою лодку акрилом - результат, который описал я и Володя.
ЭП-ПУ в целом хорошо себя ведёт, но в случае сильных деформаций и механических воздействий на днище, у него имеется отслоение именного ЭП от металла.
ПУ грунт более эластичный. Нужно ещё подумать, может действительно сделать систему эп-пу...
Кислотники, как я понял, тоже очень сильно отличаются. По чернухе я никогда их не использовал, все по старинке - кислота, грунт и краска. И везде, где таким образом делал, больше не переделывал. Ортофосфорной травлю любую чернягу перед окраской, но вот люминь...
На моторе эп и акрил очень хорошо держатся, повреждения только в местах сильного механического воздействия.
В метро сяду, интересную статейку про окраску лодок поищу. Если память не изменяет, довольно свежая.