Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Насколько помню теорию :?Бульб (он же "бульба") кроили для пароходов с большим водоизмещением и только для хода в водоизмещающем режиме ! Во всех остальных вариантах это будет в "-" (ИМХО)

Думаю, что "фишки" в плане увеличения скорости хода нужно смотреть на военных кораблях - ибо там это немаловажный фоктор при проектировании.
По дискавери была целая передача про эти бульбы. Ставить их стали совсем недавно, на огромных водоизмещенках, на носу. Эта хрень завязана с волновым сопротивлением, меняет форму волны перед собой и сдвигает её" по фазе", чтобы форштевень не рубил как топор воду, разваливая её по сторонам, а проходил сквозь неё. Там все в плюсе получается и качка продольная меньше. А эта хрень начинает работать, если она при осадке ушла полностью под воду и наверх выпихивает только пузырь от себя. Кстати пузырь неимоверно огромный.....
Прикольная хрень, но она не про нас.
А на редукторе ЧПВ, эта хрень делает острее ударный конус, так что бы эти ударные волны не попадали в диск винта особенно по кончикам лопастей. Типа вибрация лопастей меньше становится, грубость работы винта меньше. Винт и так лупит воду со всей дури, кстати это даже слышно, когда такая хрень рядом проносится, как поезд товарный грохочет.
Ну и площадь киля больше, так как в воде больше ничего нет в этом режиме, и даже АКП не в воде, то хоть какую то опору для руления поиметь, в виде увеличенного сапога и пера.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Лодка у него зачетная и мотор раздушин. Лодка идёт на одной пятке. Чувак в России тоже Лодки скоростные конструирует по забугорным шаблонам.
Отметился он и в нашей песочнице, но как-то не долго... Следил за его темой, но он больше на Ютуб заточен. Развития не было, я и забил.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
По дискавери была целая передача про эти бульбы. Ставить их стали совсем недавно, на огромных водоизмещенках, на носу. Эта хрень завязана с волновым сопротивлением, меняет форму волны перед собой и сдвигает её" по фазе", чтобы форштевень не рубил как топор воду, разваливая её по сторонам, а проходил сквозь неё. Там все в плюсе получается и качка продольная меньше. А эта хрень начинает работать, если она при осадке ушла полностью под воду и наверх выпихивает только пузырь от себя. Кстати пузырь неимоверно огромный.....
Прикольная хрень, но она не про нас.
А на редукторе ЧПВ, эта хрень делает острее ударный конус, так что бы эти ударные волны не попадали в диск винта особенно по кончикам лопастей. Типа вибрация лопастей меньше становится, грубость работы винта меньше. Винт и так лупит воду со всей дури, кстати это даже слышно, когда такая хрень рядом проносится, как поезд товарный грохочет.
Ну и площадь киля больше, так как в воде больше ничего нет в этом режиме, и даже АКП не в воде, то хоть какую то опору для руления поиметь, в виде увеличенного сапога и пера.
Про бульбу тоже самое читал, и на Волге видел здоровые посудины с ней. Волнообразование совсем другое. Наш офисный судостроитель появится на следующей неделе, спрошу. А так верно выше подмечено, люди, что пароходы строят, в глиссирующих судах мало что понимают.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Один наш коллега мне подсказал, что слишком поднятый из воды редуктор очень сильно греется, масло быстро приходит в негодность и редуктор может накрыться. Припоминаю, что на Мотолодке в прошлом году тёрли эту тему.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
По дискавери была целая передача про эти бульбы. Ставить их стали совсем недавно, на огромных водоизмещенках, на носу. Эта хрень завязана с волновым сопротивлением, меняет форму волны перед собой и сдвигает её" по фазе", чтобы форштевень не рубил как топор воду, разваливая её по сторонам, а проходил сквозь неё. Там все в плюсе получается и качка продольная меньше. А эта хрень начинает работать, если она при осадке ушла полностью под воду и наверх выпихивает только пузырь от себя. Кстати пузырь неимоверно огромный.....
Прикольная хрень, но она не про нас.
А на редукторе ЧПВ, эта хрень делает острее ударный конус, так что бы эти ударные волны не попадали в диск винта особенно по кончикам лопастей. Типа вибрация лопастей меньше становится, грубость работы винта меньше. Винт и так лупит воду со всей дури, кстати это даже слышно, когда такая хрень рядом проносится, как поезд товарный грохочет.
Ну и площадь киля больше, так как в воде больше ничего нет в этом режиме, и даже АКП не в воде, то хоть какую то опору для руления поиметь, в виде увеличенного сапога и пера.
Андрей не верь Дискавери, про бульб я уже знал курсантом в мореходке (в то время их практиковали на огроменных нефтеналивных танкерах). Первый раз увидел на сорокатысячнике т/х "Пабло Неруда", на фото видно для чего они нужны.
223330

Ну а по поводу Карлсона за кормой на "полшишки" в воду мокнуть :? так винт будет молотить и по воздуху и по воде, вряд ли конструкторы движков такое предвидели ИМХУЮ
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Андрей не верь Дискавери, про бульб я уже знал курсантом в мореходке (в то время их практиковали на огроменных нефтеналивных танкерах). Первый раз увидел на сорокатысячнике т/х "Пабло Неруда", на фото видно для чего они нужны.
Посмотреть вложение 223330

Ну а по поводу Карлсона за кормой на "полшишки" в воду мокнуть :? так винт будет молотить и по воздуху и по воде, вряд ли конструкторы движков такое предвидели ИМХУЮ
Конструкторы это учли в какой-то мере. У каждого производителя есть стальные и нержавеющие винты, но стоят как чугунный мост и тонкостей в подборе очень много. Видел в продаже, но покрутить в руках не додумался. Не дорос на тот момент. Мотор с поднятой сталюкой работает мягче, крейсер лучше и сильно экономичнее, похватов нет. Люминь так работать не может. Читал где-то, что у кого-то от эвина винт так работает, но кавитация точки его нещадно.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Конструкторы это учли в какой-то мере. У каждого производителя есть стальные и нержавеющие винты, но стоят как чугунный мост и тонкостей в подборе очень много. Видел в продаже, но покрутить в руках не додумался. Не дорос на тот момент. Мотор с поднятой сталюкой работает мягче, крейсер лучше и сильно экономичнее, похватов нет. Люминь так работать не может. Читал где-то, что у кого-то от эвина винт так работает, но кавитация точки его нещадно.
Думаю конструкторы это учли, поэтому и рекомендовали антикавитационную пластину подвесного мотора ниже днища лодки на 10-20 мм. Ну они же не знали, что "земля то плоская, а вода то мокрая" :pardon:

P.S. Я ни разу не "конструктор", поэтому и написал - что ИМХУЮ !
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну а по поводу Карлсона за кормой на "полшишки" в воду мокнуть :? так винт будет молотить и по воздуху и по воде, вряд ли конструкторы движков такое предвидели ИМХУЮ
Так я не про штатный редуктор....
Борис кинов выше навалил, как наваривают морковки на штатные редуктора.
А по воде винт лупит, ибо граница двух сред, поверхностное натяжение,.... все дела....., куды бечь... и всяко разно...
А лопасть = это консоль, при ударе обязана вибрировать, вот кстати и Интерцептор тут выступает в виде ребра жёсткости, чтоб не давать лопасти в резонанс войти и саму себя угробить.
А железный винт очень сильно вибрирует..... Ваще Охренеть как, когда его правишь, например, кувалдой, сантиметра 2 бузует амплитуда, как линейка железная = вот примерно также....., только в разы жутчее картина...., некоторые начинают плакать, молиться на взрыд..... По столу предметы сами ездят, туды сюды..... Рисунки из пыли сами создаются, меняются, перемещаются как живые...., пустыня Наска ваще отдыхает со своими каракулями....
Чёт я прям побаиваюсь за Бориса.....
Эйнштейн тоже вон выпендривался, с корабликами, пока люди сквозь стены уходить не начали..., с концами.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Так я не про штатный редуктор....
Борис кинов выше навалил, как наваривают морковки на штатные редуктора.
А по воде винт лупит, ибо граница двух сред, поверхностное натяжение,.... все дела....., куды бечь... и всяко разно...
А лопасть = это консоль, при ударе обязана вибрировать, вот кстати и Интерцептор тут выступает в виде ребра жёсткости, чтоб не давать лопасти в резонанс войти и саму себя угробить.
А железный винт очень сильно вибрирует..... Ваще Охренеть как, когда его правишь, например, кувалдой, сантиметра 2 бузует амплитуда, как линейка железная = вот примерно также....., только в разы жутчее картина...., некоторые начинают плакать, молиться на взрыд..... По столу предметы сами ездят, туды сюды..... Рисунки из пыли сами создаются, меняются, перемещаются как живые...., пустыня Наска ваще отдыхает со своими каракулями....
Чёт я прям побаиваюсь за Бориса.....
Эйнштейн тоже вон выпендривался, с корабликами, пока люди сквозь стены уходить не начали..., с концами.....
А я почему все постепенно делаю? Чтоб вовремя остановиться.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А я почему все постепенно делаю? Чтоб вовремя остановиться.
Все так говорят....., только вот сидишь рыбу ловишь......, а мимо в тумане лодка проплывает ваще без никого.....
И тишина.....

 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Так я не про штатный редуктор....
Борис кинов выше навалил, как наваривают морковки на штатные редуктора.
А по воде винт лупит, ибо граница двух сред, поверхностное натяжение,.... все дела....., куды бечь... и всяко разно...
А лопасть = это консоль, при ударе обязана вибрировать, вот кстати и Интерцептор тут выступает в виде ребра жёсткости, чтоб не давать лопасти в резонанс войти и саму себя угробить.
А железный винт очень сильно вибрирует..... Ваще Охренеть как, когда его правишь, например, кувалдой, сантиметра 2 бузует амплитуда, как линейка железная = вот примерно также....., только в разы жутчее картина...., некоторые начинают плакать, молиться на взрыд..... По столу предметы сами ездят, туды сюды..... Рисунки из пыли сами создаются, меняются, перемещаются как живые...., пустыня Наска ваще отдыхает со своими каракулями....
Чёт я прям побаиваюсь за Бориса.....
Эйнштейн тоже вон выпендривался, с корабликами, пока люди сквозь стены уходить не начали..., с концами.....
А я почему все постепенно делаю? Чтоб вовремя остановиться.
Все так говорят....., только вот сидишь рыбу ловишь......, а мимо в тумане лодка проплывает ваще без никого.....
И тишина.....
Это не про меня. Я пройду громко шлепая винтом :lol:
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
......
Чёт я прям побаиваюсь за Бориса.....
Эйнштейн тоже вон выпендривался, с корабликами, пока люди сквозь стены уходить не начали..., с концами.....
Надо срочно спасать Бориса :?..... подсунуть ему другую "погремушку".

"Эффект Вентури"


Я долго игрался этой игрушкой :pardon: ... перед сном ! http://propguard.net/how.html
223331
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Надо срочно спасать Бориса :?..... подсунуть ему другую "погремушку".

"Эффект Вентури"


Я долго игрался этой игрушкой :pardon: ... перед сном ! http://propguard.net/how.html
Посмотреть вложение 223331
Сергей Борису это не пойдет , он же не плоты таскать собирается , между прочем по моему очень неграмотно спроектирована . Имею практический опыт по расчету и непосредственно изготавлению и установки, а также испытания колец на обрезанные винты на Ан-24 , 2 мотора АИ 24 по 2,5 тысячи лошадей.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Олег, после установки там много нюансов вылезло. Потом отпишусь - я пробовал PROP GUARD на своей предыдущей лодке.
Выложил исключительно для "поразмыслить перед сном" :yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Надо срочно спасать Бориса :?..... подсунуть ему другую "погремушку".

"Эффект Вентури"


Я долго игрался этой игрушкой :pardon: ... перед сном ! http://propguard.net/how.html
Посмотреть вложение 223331
Хрень какая то.... Кроме тормоза ниче не вижу....
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Хрень какая то.... Кроме тормоза ниче не вижу....
Интересная хрень оказалась, НО с одним недостатком для моего местного водоёма - который перевесил все рекламируемые плюсы. Позднее всё напишу "как было" на воде :yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Интересная хрень оказалась, НО с одним недостатком для моего местного водоёма - который перевесил все рекламируемые плюсы. Позднее всё напишу "как было" на воде :yes:
Сенозаготовками поди занимался.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да, угадал с первого раза - на озере, летом дело было :yes:
Это там у тебя ещё бобров видимо нету.....
После этих хомяков - переростков столько веток и брёвен обычно плавает, что эти кольца разнесло бы хлам в первый же выход на воду.
У меня на речке эти суслики сраные, бесят прям, их просто тучи, как комаров бл....
... Мало того, что винтом ловишь все ихние" обьедки", Дык он же козёл потихоньку к тебе подплывает вплотную, когда рыбу ловишь и кааааак!!!! Херакнет хвостом по воде, Дык сердце в пятки падает и ведь скатина специально целиться, чтоб тебя обрызгать.....
А каких то 25лет назад, когда за него 200-300$ давали, их было 4 штуки на всю реку и каждого, я лично знал в лицо, ибо точно разглядывал его в прицел и промазал почему то...
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:Приветствую водномоторный народ, и им сочуствующих !

Касательно профилированной кольцевой насадки (см. фото выше):
В своё время меня учили, что кольцевая насадка на винт судна имеет смысл только для перемещения до определённых величин скорости, т.е. в водоизмещающем режиме хода. Это я запомнил, как запомнил и то - что все поисково спасательные средства должны в обязательном порядке оснащатся защитой находящихся в воде людей от винта мясорубки за кормой !
Так же поворотная кольцевая насадка на винт улучшает манёвренность судна ..., НО опять же, только в водоизмещающем режиме.
Всё это я знал и понимал, пока не попалось на глаза вышеуказанное изделие с рекламой увеличения тяги, быстрейшего выхода на глиссирование, экономии топлива и более устойчивого хода при волнении за счёт повышения упора винта.

И стало мне жутко интересно, неужели может быть и так :?или в былые времена этого не ведали ?
В общем, скорее всего любопытства ради раскошелился я на 200 $ и дружок привёз мне из Штатов эту новомодную "хрень".
Поставил её на свою предыдущую лодку с движком TOHATSU M15D2 (на каждый табун лошадок своя конкретно просчитанная модель) и выехал потестировать на воде.
Понял сразу, не для моих водоёмов эта штука - потому как трава и другая озерная растительность идёт в неё "как в плетёную корзинку".
Рекламируемых плюсов этой игрушки на воде лично я не почувствовал, может по чистой воде и по другому было бы :unknown: х.з.
В общем, продал я лодку вместе с этой насадкой и больше на эту тему решил не заморачиваться.

P.S. Пластик насадки там прочный, как писали "супер-пупер космический", но это не меняет сути и эта насадка вероятно расчитана в первую очередь не для защиты винта ... а для защиты ОТ винта.

Изложил, лично своё мнение :pardon:
Так что, думаю Олег Самара оказался прав насчёт "эффективности", а Андрей Адмирал насчёт "практичности и бобров".
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:snimau shlyapu:Приветствую водномоторный народ, и им сочуствующих !

Касательно профилированной кольцевой насадки (см. фото выше):
В своё время меня учили, что кольцевая насадка на винт судна имеет смысл только для перемещения до определённых величин скорости, т.е. в водоизмещающем режиме хода. Это я запомнил, как запомнил и то - что все поисково спасательные средства должны в обязательном порядке оснащатся защитой находящихся в воде людей от винта мясорубки за кормой !
Так же поворотная кольцевая насадка на винт улучшает манёвренность судна ..., НО опять же, только в водоизмещающем режиме.
Всё это я знал и понимал, пока не попалось на глаза вышеуказанное изделие с рекламой увеличения тяги, быстрейшего выхода на глиссирование, экономии топлива и более устойчивого хода при волнении за счёт повышения упора винта.

И стало мне жутко интересно, неужели может быть и так :?или в былые времена этого не ведали ?
В общем, скорее всего любопытства ради раскошелился я на 200 $ и дружок привёз мне из Штатов эту новомодную "хрень".
Поставил её на свою предыдущую лодку с движком TOHATSU M15D2 (на каждый табун лошадок своя конкретно просчитанная модель) и выехал потестировать на воде.
Понял сразу, не для моих водоёмов эта штука - потому как трава и другая озерная растительность идёт в неё "как в плетёную корзинку".
Рекламируемых плюсов этой игрушки на воде лично я не почувствовал, может по чистой воде и по другому было бы :unknown: х.з.
В общем, продал я лодку вместе с этой насадкой и больше на эту тему решил не заморачиваться.

P.S. Пластик насадки там прочный, как писали "супер-пупер космический", но это не меняет сути и эта насадка вероятно расчитана в первую очередь не для защиты винта ... а для защиты ОТ винта.

Изложил, лично своё мнение :pardon:
Так что, думаю Олег Самара оказался прав насчёт "эффективности", а Андрей Адмирал насчёт "практичности и бобров".
Да не.....
Любая скорлупа вокруг винта =это потеря эфективности сразу же . Сразу круто подскакивает расход и резко падает КПД.
Чтобы "кольцо" заработало, перед ним нужно ставить направляющий аппарат, после него спрямляющий аппарат + устройство поджатия струи и соответственно все это нужно кормить, а значит досыпать дури мотору..... И не хило так досыпать...., процентов 50!!!, вот тогда эта хрень будет примерно одинакова по эфективности с винтом.
А тогда всплывает вопрос... "а нахрена козе баян?....", да ещё и жрущий в половину больше.
Тупик....., ну разве только что, относительно безопасный тупик ( в плане порубить подвоха в фарш).
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Да не.....
Любая скорлупа вокруг винта =это потеря эфективности сразу же . Сразу круто подскакивает расход и резко падает КПД.
Чтобы "кольцо" заработало, перед ним нужно ставить направляющий аппарат, после него спрямляющий аппарат + устройство поджатия струи и соответственно все это нужно кормить, а значит досыпать дури мотору..... И не хило так досыпать...., процентов 50!!!, вот тогда эта хрень будет примерно одинакова по эфективности с винтом.
А тогда всплывает вопрос... "а нахрена козе баян?....", да ещё и жрущий в половину больше.
Тупик....., ну разве только что, относительно безопасный тупик ( в плане порубить подвоха в фарш).
Андрей ты не совсем прав , правильно спрофилированная кольцо насадка действительно увеличивает упор винта , но на скорости 18-20 км собственное сопротивление обнуляет это преимущество . При дальнейшем росте скорости только тормоз .
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Мне раз ёлка попала в это кольцо, поставило на дыбы. Хорошо пвх была и скорость не большая. И камни тянуло между кольцом и винтом. Винт весь побитый, ещё лежит. Снял и закинул это кольцо. Одни беды от него.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей ты не совсем прав , правильно спрофилированная кольцо насадка....
..... делает из винта, Водомет со всеми вытекающими...... Я ж про эффективность и говорил,......
Водомет в этом плане = пацан сопливый против винта. К тому же, струю из воды надо будет вытаскивать на воздух, а со струёй в воде, ваще в минуса все рухнет.....
кольцо насадка действительно увеличивает упор винта
Увеличивает, если дури мотору насыпишь сверху и с горкой....
Упор = это увеличение сопротивления вращению и его нужно чем то кормить, а у нас мотор тот же самый, за счёт чего тогда упор увеличится, если нам этот упор, кормить нечем ?
Из "нечего" , "чего" не бывает.
Была бы эта хрень годная, щас бы на каждой второй лодке стояла бы....
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Однако должно было быть так :?Патент RU2429160C2
https://patenton.ru/patent/RU2429160C2


Цитата:
..... " Другая цель узла направляющих насадок для гребного винта заключается в повышении кпд и тяги гребного винта посредством увеличения давления воды, находящейся в контакте с гребным винтом, при одновременном сосредоточении и направлении создаваемой ею силы, в результате чего создается эффект Вентури.
Еще одна цель узла направляющих насадок для гребного винта заключается в снижении потребления топлива судами.


223455 223456
НО, ВОДОРОСЛИ И БОБРОВ В ПАТЕНТНОМ БЮРО ... не предусмотрели :pardon: т.е. наши внутренние водоёмы.
 
Вверх Снизу