Нет, не новость... просто рассуждаю, меня именно этому и учили..
И мы также считали все дополнительные условия.. Бонус-малус по другому, но не в производстве лодок или автомобилей, там другие несколько заморочки. При этом если к примеру возвращаясь к лодкам, стекло стоит 30 тыс., но устанавливается еще лебедка 25 тыс, поворотные сиденья 30 тыс и тент шьется 25 тыс. (например), То все не просто арифметически складывается в столбик 30+25+30+25=110 тыс. плати и иди там подожди... Нет, берется ведь пакет услуг, поэтому дисконт должен быть. Клиенту предложат кофе с коньячком, не пьет коньяк - печеньку, девочка нальет, посидит с ним, о рыбалке, лодках поговорит по душам, не как продавец консультант, а как профессионал, пока он ждет и самое главное он заплатит не 110, а 100 тыс., потому как заранее в стоимость этот возможный дисконт забит и позволяет маневрировать и управлять общественным мнением. Здесь хорошо, комфортно, качественно, профессионально и еще 10 тыс скидку сделали (по мнению клиента). Маркетинг.