Привет! Вот тема почившего Михаила РЕФ-МЕХа
https://forum.motorka.org/threads/4068/ Обязательна к прочтению, хотя бы первых 2-х страниц. Там про технологию, про то как отжечь заклепки на свинце для работы перфоратором. Если обжимка для перфоратора хорошая(гладкая), то ничего сложного нет, отожженные заклепки он берет хорошо. Опять же, если обжимка хорошая. Я токарю бур принес, он сделал под шляпку заклепки углубление, но так как металл каленый хорошо обработать он не смог. Как итог, уже на месте заметил что обжимка портит шляпку заклепки. Не поехал отдавать на переделку, дальше пневмомолотком продолжил.
Вы в Питере живете, на авито помню были объявления есть конторы у которых обрезки найти можно АМГшные. Если есть тискы, киянка, газовая горелка, то можно обводы самому сделать. Можно как Борис сказал лист обогнуть, можно в тисках понемногу гнуть после нагрева. Сначала длинную полоску повдоль гнете на угол до угла 130-140, а потом в тисах дожимаете остальное, подкладывая между плоскостями небольшой длинны (на ширину тисов) стальную полоску толщиной 4 мм. В конце неровную кромку обвода подправите киянкой, подкладывая внутрь обвода тоже стальную полоску, но чуть тоньше. На выходе получите немного загнутый обвод, он будет в виде "сабли" . Когда на лодку ставить будете аккуратно от края
постепенно натяните, сверля отверстия и сажая на винты с гайкой. Если надо будет, нагреете и киянкой подработаете без фанатизма.
Материал для обвода: от АМГ2 до АМГ5. У меня среднее между АМГ3 и АМГ5 было. Думаю в гараже АМГ3 2мм толщиной через нагрев может загнуться. У меня был 1,5 мм. По поводу прочности уступят дюралю, но точно не проиграют "Звереву" . Плюс его обводов - поддаются гибке ч/з нагрев, литая (ровная) форма и меньшая коррозийная стойкость в паре с лодкой. (как он любит говорить, обвод сгниет, а лодка будет жить). В условиях частой эксплуатации с песчаным и каменистым дном, польза последнего плюса становится сомнительной, так как сплав мягкий. Как я за все время понял - если собрать шов по технологии (обработка скулы кислотником, им же обвод изнутри, на полиуретановый герметик, полнотелыми заклепками, потом правильное лакокрасочное покрытие и его поддержание), то прослужит долго. Читал и видел на ютубе как уголок в обвод превращали, но про материал как то молчали. Явно не дюраль. Все АМГшки ему значительно уступают, потому и лучше поддаются гибке.
Герметик ходовой новол гравит 630. Для начала 1 тюбик. Кислотный грунт лучше
ДВУХ компонентный, в балончиках Г.. - не держится совсем . Андрей там про зажимы написал, я не совсем понял зачем. Можно на винты 4мм с гайкой если клепать заклепками 4 мм будете. через одно отверстие болт хорошо прижимает обвод.
В старые отверстия нет смысла клепать, если есть свободное место для новых заклепок,100% никогда не попадете!!!
Выложите поближе и качественные фото наиболее проблемных мест лодки, возможно придется не только обводы менять. Например форштевень, киль, кормовые уголки, узлы крепления колес... Зоркие глаза подскажут. Как дойдете до самой клепки - технологию подскажут, на край ссылку кинут.