Nikolaich
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 07.10.2020
- Сообщения
- 772
- Карма
- 313
- Возраст
- 57
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- казанка м
- Мотор
- китаец 20л.с. 4т.
Шпаргалка с последними замерами.
По мне, это обычные винты, вся причудливость их вида образована втулкой малого диаметра, от сюда и закручена лопасть сильнее, ибо она длиннее, чем у винта с вылопом через ступицу. Я делал такие винты, только из нержи они были 14" диаметра, на глаз 200-300л/с.
Шпаргалки на каждый день.....
Андрей, тогда почему стандартные алюминиевые винты не работают в режиме ЧПВ и даже близком к нему? Хотя бывают исключения. Знаю как минимум два, но это не ЧПВ. В одном случае сзади не пыль, а фонтан. Это может быть связано с неправильной установкой мотора, есть там такое. Помнишь белый реданированный Днепр, который тебе понравился? Ребята с Одессы тоже пытаются экспериментировать. Но там есть один нюанс: насколько я понял, алюминиевый винт твой тамошний коллега утяжелил, сделав "ложки" с интерсепторами, ибо был перекрут. Скорость на максималках вроде не поменялась, обороты мотора встали в паспортный максимум или почти встали, но улучшился крейсер. Все как в моем случае со сталюкой.Шпаргалки на каждый день.....
Посмотреть вложение 218779
Внутри, на каждом листе в обоих папках...., ну интересное я показывать не буду, по понятным причинам.....
Посмотреть вложение 218780
Николаич, это моя работа, меня тут трудно чем то удивить....
Во первых....Андрей, тогда почему стандартные алюминиевые винты не работают в режиме ЧПВ и даже близком к нему? Хотя бывают исключения. Знаю как минимум два, но это не ЧПВ. В одном случае сзади не пыль, а фонтан. Это может быть связано с неправильной установкой мотора, есть там такое. Помнишь белый реданированный Днепр, который тебе понравился? Ребята с Одессы тоже пытаются экспериментировать. Но там есть один нюанс: насколько я понял, алюминиевый винт твой тамошний коллега утяжелил, сделав "ложки" с интерсепторами, ибо был перекрут. Скорость на максималках вроде не поменялась, обороты мотора встали в паспортный максимум или почти встали, но улучшился крейсер. Все как в моем случае со сталюкой.
Ща черкну Сане, может подтянется и правильно все опишет...
Да, дурь и ходкий корпус нужны однозначно.Во первых....
Кто у нас тут знатный чпвшник?????
Ну не я точно, я его в живую видел раз и то что ты показывал = два.
Во вторых,....
Скорость меня ваще не волновала никогда, она иногда выстреливала, как побочный продукт.
Меня вштыривает лёгкий и красивый ход, а не скорость.
В третьих....
Я никогда не против интерцепторов, прогрессии и даже ложек, я все это и сам иногда делаю, на свой страх и риск, не говоря ничего клиенту, ибо думаю ( на уровне чуйки), что так будет лучше ему, вроде пока угадываю.
Борь, все эти плюшки на винтах, оправданы когда у тебя дури насыпано полный рецесс, а не пятёрка на гондоне280.
Когда дури дохренища, для этого корпуса например, эту дурь сложно реализовать.... Для этого и есть плюшки, которые скорее тормоз, но и дают кое чего и получается плюсик в скорости, а дурь и так девать некуда, че она в никуда улетать то будет, можно её в подрыв, например, засандалить....
Ну это все игрушки, нету у меня на них времени, так, иногда балуюсь для знакомых, которые мне башку точно не отобьют за винт в 70 000₽ по их словам.
Щас скажут, что дурь и без корпуса нормально канает....Да, дурь и ходкий корпус нужны однозначно.
Ее ещё некоторое курятЩас скажут, что дурь и без корпуса нормально канает....
Да че с ней только не делают.....Ее ещё некоторое курят
Борис , а можешь поподробнее рассказать про изменения на твоем стальном винте ?Все как в моем случае со сталюкой.
Надо смотреть (считать) как винт работает. Он как раз и расскажет на сколько точно он согласован с мощностью мотора и сопротивлением лодки.Думаю мотор приподнять .
Не во всех случаях. Иногда обводы корпуса просто не имеют значения, ибо просто не участвуют в сопротивлении.Да, дурь и ходкий корпус нужны однозначно.
Вот здесь про изменения хода при тех или иных доработках корпуса. Это куда важнее!Борис , а можешь поподробнее рассказать про изменения на твоем стальном винте ?
Какой он был и что изменили ? Как после этого лодка поехала ?
У меня на казанке М висит мотор 20 4Т. Мотор весит 68 кг + бак.
Лодка на дистанции. Хоть два , хоть три человека , скорость 40.
На глисс выходит моментально на средних оборотах , но глиссирует как то не красиво , не правильно в общем.
Корпус на глиссе начинает омываться примерно 1/3 длинны от носа. Лодка низко сидит в воде , корма провалена сильно , на ходу АКП
погружена в воду примерно 50-70мм. Заднюю часть булей слегка замывает сверху.
Как с этим бороться пока не знаю. Нынче я первый сезон был на воде. Опыта с большими лодками с ПЛМ нету вообще. Думаю мотор приподнять . Сейчас АКП вровень с килем .
Про винт:Борис , а можешь поподробнее рассказать про изменения на твоем стальном винте ?
Какой он был и что изменили ? Как после этого лодка поехала ?
У меня на казанке М висит мотор 20 4Т. Мотор весит 68 кг + бак.
Лодка на дистанции. Хоть два , хоть три человека , скорость 40.
На глисс выходит моментально на средних оборотах , но глиссирует как то не красиво , не правильно в общем.
Корпус на глиссе начинает омываться примерно 1/3 длинны от носа. Лодка низко сидит в воде , корма провалена сильно , на ходу АКП
погружена в воду примерно 50-70мм. Заднюю часть булей слегка замывает сверху.
Как с этим бороться пока не знаю. Нынче я первый сезон был на воде. Опыта с большими лодками с ПЛМ нету вообще. Думаю мотор приподнять . Сейчас АКП вровень с килем .
Это так. Вешали на эту козу хонду 40 2т . По весу он примерно такой же . Проехали немного . Двое на передней банке 200кг.Да, дурь и ходкий корпус нужны однозначно.
Не могу взять в толк , а как с носовым крылом к пологому берегу швартоваться ???А вот тут, знакомые нам були, носовое крыло и всего 10 лошадинных сил разгоняют лодку до 45 км/ч.
Если Вы смотрели видео,то там видно,что носовое крыло поворотное и поднимается вверх и может крепиться выше уровня воды.Не доходя до мели поднял крыло и пришвартовался.Не могу взять в толк , а как с носовым крылом к пологому берегу швартоваться ???
Тоха 18 и Казанка - сладкая парочка!Это так. Вешали на эту козу хонду 40 2т . По весу он примерно такой же . Проехали немного . Двое на передней банке 200кг.
Один на румпеле 100кг. После на берегу никто из троих не смог самогон по стаканам разлить. Руки тряслись .
На моторчике 20 4Т я думаю должна Казанка нормально поехать. Я с Адмиралом в этом плане согласен, лодка должна ехать красиво и правильно. Пока не получается. Да и не было такой задачи. Сезон отъездил как есть ( 70 моточасов ) . Просто в кайф было ходить на лодке . А теперь озадачился ,
как корму из воды приподнять. Читаю форум . Перевариваю.
В этом видео подъем крыла ручной. А по сути вопроса, крыло должно иметь механизм регулировки из кокпита.То что оно опускается руками из кокпита я видел . А вот как его без геморроя поднять , если еще и ветровое стекло стоит , пока не могу сообразить. Наверное можно что-нибудь придумать.... А может я и просмотрел чего в ролике ???
Минусы крыла, особенно на реке, напрочь перечёркивают его плюсы.В этом видео подъем крыла ручной. А по сути вопроса, крыло должно иметь механизм регулировки из кокпита.
Крыло так же как и плита, требует регулировки угла атаки, на разных режимах скорости.
Имея такой механизм, при подходе к берегу, крыло, с места водителя, поднимается на небольшой угол, что бы не цепляло дно и этого вполне будет достаточно.
С одной стороны, лодка- это своеобразный вездеход. Поскольку осадка мала и можно причаливать к любому берегу, а так же, трава, камыши, топляки и разный мусор, ей не особо мешают.Минусы крыла, особенно на реке, напрочь перечёркивают его плюсы.
...до сих пор перевариваю, мотаю...)...
как корму из воды приподнять. Читаю форум . Перевариваю.
И это правильно Александр! Как говаривал один из преподавателей- " Без знания теории на отлично, не возможно и работу сделать на отлично". И это по факту аксиома....до сих пор перевариваю, мотаю...)
Замена корпуса и мотора решат проблему...до сих пор перевариваю, мотаю...)