B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
На крылья ставят прогресс и днепр тоже можно оборудовать подъёмными крыльями .Вся информация есть в журналах КиЯ.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На крылья ставят прогресс и днепр тоже можно оборудовать подъёмными крыльями .Вся информация есть в журналах КиЯ.
И получаем определенный гимор с точки зрения швартовки к необорудованным причалом берегам, лазания по коряжниками во время рыбалки, захлеста лесок за выступающие элементы, и бесполезность при волнении, также необходимостью городить огород и усиления при монтаже.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Подъёмные крылья позволяют и швартоваться и лазать над коряжником ,не боятся волны в разумных пределах(в таких что и в стоке не пойдете ),а городить огород всё равно нужно ,если стремитесь к лучшему.С леской как нибудь можно приспособиться.Днепр под 30 л.с пойдёт под 60 км.час.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Например КиЯ № 57 крылья прогресса можно поставить на днепр с учётом изменения центра тяжести.На мой взгляд это лучше,чем переделывать корпус с неизвестным результатом.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
С одной стороны, лодка- это своеобразный вездеход. Поскольку осадка мала и можно причаливать к любому берегу, а так же, трава, камыши, топляки и разный мусор, ей не особо мешают.
С другой стороны, есть судовой ход, или фарватер, чистый от мели и прочих препятствий.

Тем не менее, малопоргужное крыло, может работать везде, ибо его осадка, не существенно больше осадки корпуса.

Единственный, по настоящему существенный минус, который меня до сих пор останавливает от этой конструкции- это волнение.
Вот тут, малопогружное крыло просто бесполезно. А у нас волнение на реке- норма. И с малосильным мотором, с мотором мощностью ниже паспортного, лезть на полутораметровую волну, просто не безопасно.

Собственно, повышенная мощность моего мотора и обусловлена именно этим обстоятельством.
Уйдешь в тайгу на пару дней, за полсотни километров по спокойной воде, а возращаешься груженый как всегда под завязку и по закону природы, скачешь с горки на горку, да так- что порой и горизонт не видать.
А куда деваться- то!? Домой идти надо, в любом случае!
Андрюха , ну дапустим вверх в низ всю систему крыла переда и зада можно замутить,на тех же актураторах, а вот угол самой лыжы проблема, если это улутшит ход по волне готов занятся, за скоростью негонюсь,как некоторые планерюги
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Афигеть вас понесло...
.......
Или автомат калашникова или никак....
Всё остальное ебала.
.......
Вот или прям щас, безплатно всасывайте эту истину, или сами к ней придёте через годы, потратив кучу денег.
.....
Всё что "пошло", оно уже пошло, тупо приспособьте под себя и радуйтесь.
А про что "не пошло" прочитайте в журнале КиА и тоже порадуйтесь, но с пивасиком на диване.
P/S....
ИБО ТО, ЧТО "ПОШЛО", ОНО ПОШЛО НЕ БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ТО ТАМ, А НАОБОРОТ ВОПРЕКИ ВСЕМУ...
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрюха , ну дапустим вверх в низ всю систему крыла переда и зада можно замутить,на тех же актураторах,
Актуаторы, даже самые крепкие, для вертикального подъема крыла, в данном случае не годятся.
Слишком большие ударные нагрузки. Тонна веса едет на 4 актуаторах и нагрузки в пике на отдельные узлы актуаторов, будут существенно больше.
Такое сможет выдержать долгое время гидравлика.
Но это всё лишнее. Тут нужна крепкая механика и она давно уже придумана, опубликована и разумеется проверена на практике авторами.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Актуаторы, даже самые крепкие, для вертикального подъема крыла, в данном случае не годятся.
Слишком большие ударные нагрузки. Тонна веса едет на 4 актуаторах и нагрузки в пике на отдельные узлы актуаторов, будут существенно больше.
Такое сможет выдержать долгое время гидравлика.
Но это всё лишнее. Тут нужна крепкая механика и она давно уже придумана, опубликована и разумеется проверена на практике авторами.
Механика это прошлый век, гидравлика тоже непроблема, проблема может быть в насосе и приводе
Вопрос волну побидит или нет
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Актуаторы, даже самые крепкие, для вертикального подъема крыла, в данном случае не годятся.
Слишком большие ударные нагрузки. Тонна веса едет на 4 актуаторах и нагрузки в пике на отдельные узлы актуаторов, будут существенно больше.
Такое сможет выдержать долгое время гидравлика.
Но это всё лишнее. Тут нужна крепкая механика и она давно уже придумана, опубликована и разумеется проверена на практике авторами.
Откуда там тонна веса? Ты на землю собрался на ходу вылетать? Вода должна гасить удары
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
если это улутшит ход по волне готов занятся,
Только на маленькой волне. 15-30 см. На такой волне и без крыльев не плохо ходится.

Крылья показывают, какое дикое сопротивление испытывает корпус на воде.
Я в общем то привел их в пример, как раз для этого.

40 лошадок тратятся полностью, на то что бы достичь скорости 50 км/ч. На том же Днепре.
И на том же Днепре под 30 силами, на крыльях, можно достич 60-70 км/ч, с полной нагрузкой.
А Днпру без крыльев, понадобится 50 сил и что бы он при этом был пустой, иначе будьте любезны, добавте ещё десяток лошадок.
И ни какие супер современные обводы, реданы, лыжи не смогут побороть сопротивление корпуса.
Что есть, то есть и это факт.
 
Реакции: B.AW

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Откуда там тонна веса? Ты на землю собрался на ходу вылетать? Вода должна гасить удары
Так ты лодку целиком поставишь на два крыла. А они должны подниматься минимум на четырех точках.
То есть вся нагрузка на актуаторы.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Только на маленькой волне. 15-30 см. На такой волне и без крыльев не плохо ходится.

Крылья показывают, какое дикое сопротивление испытывает корпус на воде.
Я в общем то привел их в пример, как раз для этого.

40 лошадок тратятся полностью, на то что бы достичь скорости 50 км/ч. На том же Днепре.
И на том же Днепре под 30 силами, на крыльях, можно достич 60-70 км/ч, с полной нагрузкой.
А Днпру без крыльев, понадобится 50 сил и что бы он при этом был пустой, иначе будьте любезны, добавте ещё десяток лошадок.
И ни какие супер современные обводы, реданы, лыжи не смогут побороть сопротивление корпуса.
Что есть, то есть и это факт.
Ну так нах они тогда
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Так ты лодку целиком поставишь на два крыла. А они должны подниматься минимум на четырех точках.
То есть вся нагрузка на актуаторы.
150кг одна точка ,актуратор будет держать
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
150кг одна точка ,актуратор будет держать
Нет Андрей, не 150.
На задних будет 250 на брата, на передних 150 и возможно чуть меньше.
Но это в том случае, когда лодка стоит на крыльях, дома на земле и загружена по паспорту.
На скорости 70 км/ч, ударная нагрузка будет в 4-5 раз выше. Вот и умножай.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну так нах они тогда
Так у людей задачи разные и страна наша огромная. Где то в Сибири, на Енисее, на Лене, на Оби, люди живут благодаря реке. Местами- это их единственая возможность перемещаться. Эти люди ежедневно проходят десятки, а то и сотни километров.
На такие расстояния, тратися много топлива. Вот тут бы в пору и крылья в помощь. Но опять же не везде.

Твои то задачи уже решены, как и мои то же. :hahaha:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Нет Андрей, не 150.
На задних будет 250 на брата, на передних 150 и возможно чуть меньше.
Но это в том случае, когда лодка стоит на крыльях, дома на земле и загружена по паспорту.
На скорости 70 км/ч, ударная нагрузка будет в 4-5 раз выше. Вот и умножай.
Мне нах скорость ненадо, 40км/ч за глаза, волну если не побороть нех тогда даже и рассуждать
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Так у людей задачи разные и страна наша огромная. Где то в Сибири, на Енисее, на Лене, на Оби, люди живут благодаря реке. Местами- это их единственая возможность перемещаться. Эти люди ежедневно проходят десятки, а то и сотни километров.
На такие расстояния, тратися много топлива. Вот тут бы в пору и крылья в помощь. Но опять же не везде.

Твои то задачи уже решены, как и мои то же. :hahaha:
Хотелось бы чай пить в волну по колено:oops:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне нах скорость ненадо, 40км/ч за глаза, волну если не побороть нех тогда даже и рассуждать

С волной надо бороться дома на диване. :hahaha::lol: А на реке загарать в хорошую тихую погоду. :yes:
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Мне нах скорость ненадо, 40км/ч за глаза, волну если не побороть нех тогда даже и рассуждать
а и ещё голову себе сломать, при слипование на прицеп всей этой конструкции.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хотелось бы чай пить в волну по колено:oops:
Это легко. Берешь железяку метров 11 длиной и 7 тонн весом, какой ни буть КС-100 например. Пъешь чай, жаришь шашлыки на корме, спишь в теплоей уютной каюте, баня с душем на борту. Телевизор, девки голые, пиво и Прогресс вместо спасательной шлюпки, по быстрому за пивом сгонять на берег. :lol::hahaha:
Всё в твоих руках- Однако!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хорошо, с креном от мотора как боротся на лыжах?
Ты про крылья, или лыжу на днище?
Если лыжу на днище, то длиной, шириной лыжи и разумеется развесовкой. Чем шире, (чем больше площадь) тем быстрее встанет на лыжу и тем меньше будет крен. А вообще стоит сначала рассчитать подъемную силу и потом уже необходимую площадь делать. Скажем так- оптимальную.

Принцип то везде один и тот же. У меня лыжа на катамаране 0.55 м2.
Мотор 25 кг+ вес транца и самой лыжи= 40кг, поднимает, как положено, по набегающему потоку.
Правда и лыжа регулируемая. На пружинах. То есть, могу отрегулировать натяжением пружин, под любую подъемную силу, на любую скорость.
Но это уже другой технический узел, в отличии от лыжи на днище, которая не регулируется.

Тем не менее, он работает на лыже и подъемной силе, в автоматическом режиме, обеспечивая мотору в любых условиях, точный набегающий поток. В общем мотор всегда идет в ровень с потоком. И глубже в воду не ныряет, и из воды не выпрыгивает.


 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ты про крылья, или лыжу на днище?
Если лыжу на днище, то длиной, шириной лыжи и разумеется развесовкой. Чем шире, (чем больше площадь) тем быстрее встанет на лыжу и тем меньше будет крен. А вообще стоит сначала рассчитать подъемную силу и потом уже необходимую площадь делать. Скажем так- оптимальную.

Принцип то везде один и тот же. У меня лыжа на катамаране 0.55 м2.
Мотор 25 кг+ вес транца и самой лыжи= 40кг, поднимает, как положено, по набегающему потоку.
Правда и лыжа регулируемая. На пружинах. То есть, могу отрегулировать натяжением пружин, под любую подъемную силу, на любую скорость.
Но это уже другой технический узел, в отличии от лыжи на днище, которая не регулируется.

Тем не менее, он работает на лыже и подъемной силе, в автоматическом режиме, обеспечивая мотору в любых условиях, точный набегающий поток. В общем мотор всегда идет в ровень с потоком. И глубже в воду не ныряет, и из воды не выпрыгивает.


Бля, про крылья не про лыжу
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Бля, про крылья не про лыжу
Так надо называть вещи своими именами. Я же не зову тебя- Вася!

Углами наклона там всё регулируется и нет там дифферента, потому как всё рассчитано сразу. То есть площадь и углы.
Регулируемое на ходу, как правило одно носовое крыло. Заднее настраивается один раз и боее его ни кто не трогает.
 
Вверх Снизу