Не-не. Это порно совсем не как приветовская. У приветовской организовано именно вихревое движение воды. Чего в этой помпе нет вообще.Это целиком помпа на Вихрь а-ля Привет
Есть такая крыльчатка, Миш, где-то. Там, да, половинка отбита полосой. Отдельно верхняя часть и нижняя.Не-не. Это порно совсем не как приветовская. У приветовской организовано именно вихревое движение воды. Чего в этой помпе нет вообще.
В моих помпах верхнее и нижнее вихревое движение воды разделено. Это улучшает работу помпы. Я это проверял ещё в алюминиевом варианте. На Мотолодке выкладывал. Было дело. У других вихревых насосов я такое не встречал.
Не поможет, канал должен быть круглым))Там, да, половинка отбита полосой. Отдельно верхняя часть и нижняя.
Именно! Даже если в эту помпу вставить правильную крыльчатку, вихревой она не станет. Форма каналов в корпусе у неё совсем не та.Не поможет, канал должен быть круглым))
Чет я читаю в инете про вихревой насос, а про спецформу канала не увидел.Именно! Даже если в эту помпу вставить правильную крыльчатку, вихревой она не станет. Форма каналов в корпусе у неё совсем не та.
Так в этом же тексте: "Внутри корпуса вихревого насоса вокруг рабочего колеса расположен отливной канал 7, идущий по направлению вращения от входного до напорного патрубка. "Чет я читаю в инете про вихревой насос, а про спецформу канала не увидел.
Если бы было так плохо, топливные насосы инжекторных автомобилей делали бы другой конструкции, а так они тоже выхревые. Только крыльчатка и корпус насоса - керамические, с минимальными зазорами.Читаю, что у них малый КПД, чувствительные к наличию абразива в жидкости...
Согласен, но они погруженные.Если бы было так плохо, топливные насосы инжекторных автомобилей делали бы другой конструкции, а так они тоже выхревые. Только крыльчатка и корпус насоса - керамические, с минимальными зазорами.
Центробежный роторный насос он и в Африке центробежный,как его ни называй,а перемычка ,делящая рабочее колесо на 2половинки,уменьшает площадь лопаток,вот потому и производительность больше там,где ее нетПрокомментируйте, пожалуйста, почему центробежная крыльчатка создает больший напор чем выхревая (без перемычки и с ней)?
Насчет отсутствия на видео вихревого насоса-полностью согласен.Вихревого насоса на видео не обнаружено. При этом отчетливо видно что на оборотах близких к холостым производительность помпы вообще никакая. Типичная зависимость центробежного насоса. Правильно сказано, что перемычка уменьшает площадь лопаток. При этом площадь практически вдвое падает т.к. вторая половина крыльчатки в холостую работает
Наконец-то разобрались. В рассуждениях про половинку насоса половинка и будет работать также вихревым насосом.Чет мне кажется, что центробежным он будет если как помпа в авто, когда жидкость подходит в центр и к отверстию на краю стремится и уходит в него.
А если жидкость проносится по диаметру колеса, то насос полюбому вихревой.