Канал холостого хода имеет забор с камеры попловочной, в хонде помойму с эмульсионной трубки, которая часть находится в бензине
Само отверстие выход этого канала находится за драсельной заслонкой
В карбураторе есть сужение, от входа в кател по впускному колектору и до дросельной заслонки поисходит разряжение, мотор сасет карб все это дело перекрывает
На холостом ходу и топливный канал открыт болтам, и заслонка тоже,тоесть получаем регулируемый жиклер, который постоянно открыт,и находится после дросельной заслонки ближе к входу к колектора впускного,
И в первую очередь будет сасать с него , независемо от оборотов двигателя ,
Так как при открывании дроселя ,растут обороты, всасывает больше , а вот сам дросель находится в сужении колектора , а отверстие ближе к колектору, поэтому как некрути ,и топливо будет через него проходить больше, ну вовсяком случии какойто процент как увиличится всасывоние
А если уж совсем хочется поэксперементировать, то берем бензокасу ,на максисимум газ,и крутим болт, и одороты могут вырасти а могут и упасть