докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 501
- Карма
- 4 613
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Боря ,привет!Это резюме про винт из нержавейки!?Винт полностью проиграл штатному 13.
Боря ,привет!Это резюме про винт из нержавейки!?Винт полностью проиграл штатному 13.
Дык это было ясно аки белый день, с такими ложками, что аж глазом видно, хорошего не жди.Винт полностью проиграл штатному 13. Завтра, если получмтся попробуем на другом Днепре. Рыбы много, но бастует. Поклёвки не видел.
Так это он и есть. Перекрут до 6000, а скорость как на родном 13.Дык это было ясно аки белый день, с такими ложками, что аж глазом видно, хорошего не жди.
Ты про ЧПВ, че помалкиваешь?????
Ну хоть на пол шишки всунул, НЕ??????
Ага.Боря ,привет!Это резюме про винт из нержавейки!?
Значит 15 шаг надо впихивать на эти полшишки, а не городить на лопастях излишества всяко разные.Так это он и есть. Перекрут до 6000, а скорость как на родном 13.
Вот этот винт по оборотам идеально подходит Днепрам с полтосом. Обороты 5500 на обеих: стоковый с окультуреным кокпитом и поднятым пол длинную ногу транцем на 3Ц полтосе с полноценным триммом и мой, более тяжёлый, с модернизированным днищем, кормой и лебедкой на носу.Значит 15 шаг надо впихивать на эти полшишки, а не городить на лопастях излишества всяко разные.
Есть в природе хондовская сабля 11х15.
Прикольно, а я не могу себя заставить полюбить этот винт...... Обмылок какой то и круглый бл...., как ведро, по сравнению с полноценным винтом.... Не красивый ваще.....Вот этот винт по оборотам идеально подходит Днепрам с полтосом. Обороты 5500 на обеих: стоковый с окультуреным кокпитом и поднятым пол длинную ногу транцем на 3Ц полтосе с полноценным триммом и мой, более тяжёлый, с модернизированным днищем, кормой и лебедкой на носу.
Скорость 50, но стоковый выше задирает нос при разгоне и идёт на пару кмч быстрее.
Нержа показала себя одинаково на обеих лодках.
Стоковый Днепр с полтосом шикарный аппарат.
И чем он тебе не угодил? А других и нет. Я бы попробовал...Прикольно, а я не могу себя заставить полюбить этот винт...... Обмылок какой то и круглый бл...., как ведро, по сравнению с полноценным винтом.... Не красивый ваще.....
Ради интереса обращу внимание, как он едет на я40 4т.,делал я туда на днях такой.
Не красивый..... Тьфу... Уродец.И чем он тебе не угодил? А других и нет. Я бы попробовал...
Как это 10лысых разницу неощутил? Что ,как, в чем, какие изменения .?Ну вот и вернулся домой. От души покатались и порыбачили на Волге. Обкатку прошел, мотор не дал поводов для нареканий. Лодка, впрочем, тоже. Долбёжка модернизированного корпуса по волне умеренная, что очень радует; допусиление транца оправдало надежды.
Единственная ложка дегтя- оставленный кем-то стальной ввертыш в воде, к которому кто-то раньше вязал лодку. Был сильный ветер, и она всю ночь долбилась о него. Увидел только утром, когда все стихло. Ну ничего, подкрашу.
Винт из нержи не оправдал ожиданий, но на 30 может быть очень хорош. До 5000 хорошо тянет, потом завоздушка и срыв на любом заглублении при любом дифференте.
Тестмровали его и почти на сторковом Днепре под честным полтосом с полноценной гидравликой. Та же картина.
На того Днепра подобрали винт из моих запасов - 10 3/8 13. Скорость с ним практически одинакова 50 и 52 на 5500 на обеих комплектах. При этом поведение лодок разное.
Стоковый лёгкий Днепр высоко задирает нос, особенно при старте. На ходу тоже. Мне это не понравилось, ТК нихрена не видно, что под носом. Возможно дело привычки. Стекло на нем было выше штатного и смотреть приходилось через него. Тоже не понравилось, принимая во внимание искажения. Залезать с носа в кокпит тоже не удобно. Нужно прыгать, опирался на царгу.
Поворот на моей злее, но на стоковом можно не скидывая обороты менять дифферент, что очень удобно.
Стоковый лёгкий Днепр под полтосом и сорокетом не нуждается в реданах и лыже. Это мое мнение.
Теперь про мощность. Я не заметил ощутимой разницы в поведении лодки под 40 и 50 ЛС. Последний несколько уверенне тянет лодку при полностью открытом дросселе.
Вот несколько картинок. Короткий кинчик будет позже.
А вот так. Я в июле на мотолодке раскопал какую-то тему про эти моторы и раздушку. Люди то же самое писали. Сравнил свой и честный полтос семейства VEOS и отписался. Управлял обеими лодками, и Гриха мой также , и пришел к тому же заключению. Может на моем корпусе не идет, может на корпусе Днепра как таковом, т.к. сравнивали два комплекта. По скорости они одинаковы: 2 кмч не в счет. У меня снастей и прикормки было много + якорь с лебедкой + рундуки под передними креслами забиты под завязку, а в том коробочка с воблерами.Как это 10лысых разницу неощутил? Что ,как, в чем, какие изменения .
я же говорю сразу видно стала пархать лодочка на водой!Вот разница: с реданами и без
Посмотреть вложение 212666
Видемо кто то нераздушил, если 10лысых разницы нет, сравнение неочемА вот так. Я в июле на мотолодке раскопал какую-то тему про эти моторы и раздушку. Люди то же самое писали. Сравнил свой и честный полтос семейства VEOS и отписался. Управлял обеими лодками, и Гриха мой также , и пришел к тому же заключению. Может на моем корпусе не идет, может на корпусе Днепра как таковом, т.к. сравнивали два комплекта. По скорости они одинаковы: 2 кмч не в счет. У меня снастей и прикормки было много + якорь с лебедкой + рундуки под передними креслами забиты под завязку, а в том коробочка с воблерами.
Вот и кинчики
Раздушили формально....Видемо кто то нераздушил, если 10лысых разницы нет, сравнение неочем
Отдых огонь!Ну вот и вернулся домой. От души покатались и порыбачили на Волге. Обкатку прошел, мотор не дал поводов для нареканий. Лодка, впрочем, тоже. Долбёжка модернизированного корпуса по волне умеренная, что очень радует; допусиление транца оправдало надежды.
Единственная ложка дегтя- оставленный кем-то стальной ввертыш в воде, к которому кто-то раньше вязал лодку. Был сильный ветер, и она всю ночь долбилась о него. Увидел только утром, когда все стихло. Ну ничего, подкрашу.
Винт из нержи не оправдал ожиданий, но на 30 может быть очень хорош. До 5000 хорошо тянет, потом завоздушка и срыв на любом заглублении при любом дифференте.
Тестмровали его и почти на сторковом Днепре под честным полтосом с полноценной гидравликой. Та же картина.
На того Днепра подобрали винт из моих запасов - 10 3/8 13. Скорость с ним практически одинакова 50 и 52 на 5500 на обеих комплектах. При этом поведение лодок разное.
Стоковый лёгкий Днепр высоко задирает нос, особенно при старте. На ходу тоже. Мне это не понравилось, ТК нихрена не видно, что под носом. Возможно дело привычки. Стекло на нем было выше штатного и смотреть приходилось через него. Тоже не понравилось, принимая во внимание искажения. Залезать с носа в кокпит тоже не удобно. Нужно прыгать, опирался на царгу.
Поворот на моей злее, но на стоковом можно не скидывая обороты менять дифферент, что очень удобно.
Стоковый лёгкий Днепр под полтосом и сорокетом не нуждается в реданах и лыже. Это мое мнение.
Теперь про мощность. Я не заметил ощутимой разницы в поведении лодки под 40 и 50 ЛС. Последний несколько уверенне тянет лодку при полностью открытом дросселе.
Вот несколько картинок. Короткий кинчик будет позже.
Конечно. Только не глушак, а выхлопную трубу.Глушитель менял?
Конечно выхлоп.))Конечно. Только не глушак, а выхлопную трубу.
Если нетяжко , зделай фото свечей, нагарРаздушили формально....
Пока нет возможности, я на работе. Да и смысла особого нет. Его логично на свеженьких смотреть, а я их после обкатки не выворачивал. И лодка на телеге 1200 км отмахала.Если нетяжко , зделай фото свечей, нагар
Вот и хорошо, то что нужно, будешь дома сфоткайПока нет возможности, я на работе. Да и смысла особого нет. Его логично на свеженьких смотреть, а я их после обкатки не выворачивал. И лодка на телеге 1200 км отмахала.
Вангуй, Андюш. Они все одинаковые. Красная со вспышкой.Вот и хорошо, то что нужно, будешь дома сфоткай