Надо увеличивать- до максимально возможного. Сколько мотор позволяет, столько и увеличить.
Четыре лопасти- это серьёзный упор. Три лопасти, такого же шага, ни когда не дадут такой упор, вот именно по этому, диаметр надо в максимум загнать.
А мощность где возьмёшь для такого упора?????? "Сядет" винт твоего диаметра, "как Здрасте. "
У тридцатки свой винт в одном единственном исполнении, различается только по названиям мотора ( редукции) и то незначительно.
Твоя песня Борису была про два абсолютно разных винта, о чем естественно ты не знал, ибо ты теоретизировал и винты в руках не держал.
На сороковку, в отличии от тридцатки, уже подходит целая куча винтов, ибо винты для 40, 50, 55 и 60 одинаковы по посадочным размерам.
Только вот отличия по упору есть.
Потому, как винт большего диаметра всегда имеет и широкую лопасть по винтовой линии, ибо этим добирают дисковое отношение.
А просто увеличением диаметра, без ширины лопасти, ты тупо режешь обороты и не более того, ибо мощности кот на плакал у тридцатки на Днепре.
Короче, возьми в руки вит для сороковки и для 60 ки и ты все увидишь, насколько это разные винты и поймёшь, почему сороковка не потянет винт от 60ки.
Вот это и было у Бориса, поэтому я ему и зарезал диаметр, в придачу ещё и шаг опустил на дюйм, дабы убрать это чумовое сопротивление вращению, с которым сороковка не справлялась.
А ты щас предлагаешь увеличить!!!! сопротивление вращению, не получив ничего в замен, то есть задушить обороты.
Такие вопросы решаются не увеличением диаметра ( читай тупо увеличением рычага сопротивления), а увеличением угла откидки лопастей!!!!
Вот тогда диаметр останется прежним, дисковое отношение вырастит соответственно и упор вырастет.
Простой вопрос....
А ты готов это посчитать?
Вот это и есть расчёт винта, а твой сраный калькулятор = это балалайка для русфишинга и не более того.
Кто взял = тот и побрынчал.