В нашем случае тиристор открывает другой контур, нужно что б оптопара сработала. Для неё, правда тоже нужен относительно сильный импульс. Сейчас работает, с головкой работать не будет. Усилитель городить - не вариант.Головка даже от катушечного магнитофона не откроет тиристор, сигнал нужно усиливать.
Так это ж и хорошо, заодно стабилизировать можно.Головка даже от катушечного магнитофона не откроет тиристор, сигнал нужно усиливать.
Там ещё и оптопара, а этот датчик для чего?тиристор открывает другой контур, нужно что б оптопара сработала.
Юрий, тебе проще на 8-ой странице посмотреть оригинальную схему))Какая-то хитрая система. Магнитный индуктивный датчик от мопеда с триггером - стальным штырьком на внешнем ободе маховика - как используется?
И оптопара с мощным импульсом для чего?
Магнитные и индукционные, крайне не желательно.Электромагнитные тоже же можно снизу поставиь, или даже изнутри.
Да, да. Об этом я и говорил несколько постов назад) Стальной обод защищает датчики от разгула магнитных полей под маховиком. Своего рода экран.Магнитные и индукционные, крайне не желательно.
Иначе они просто "утонут" в переменных токах генератора.
Постоянное магнитное поле не экранируется обычными марками стали. Осциллограмма, которую показал Уважаемый Танкист у Вас тоже на самом деле должна иметь место! Ваши датчики защищает воздушный зазор, который образовывается из-за высоты металлических "пальцев" на маховике - дополнительное расстояние. Чем больше скорость вращения маховика, тем дальше и больше влияние "вращающегося" магнитного поля - пропорционально линейной скорости магнита. Но его (влияния) характерные временные изменения медленны по сравнению с фронтом и спадом полезного сигнала датчика. На оборотах Вихря (до 5000-6000 1/мин) внутренние магниты "не достают" до Вашего индуктивного датчика или уровень их не достаточен для включения диодной части оптопары....Стальной обод защищает датчики от разгула магнитных полей под маховиком. Своего рода экран.
Да, может оно и так. Как бы то ни было, текущее расположение датчиков даёт результат в виде работающей системы на всём диапазоне оборотов без помех.Ваши датчики защищает воздушный зазор, который образовывается из-за высоты металлических "пальцев" на маховике - дополнительное расстояние.
По идеалогии проекта хотелось сделать наиболее универсальную схему без привязки к магнитной системе под маховиками. Посчитали, что так будет проще и надёжнее. В любом случае рабочий прототип такой, какой есть.)Может чего пропустил, почему не используете датчики имени Холла ?