Вот поэтому я написал, что" так дела не делаются. "
В букваре тебе пишут ПРЕДнастройки, усредненные, лишь бы ваще все с места стронулось, что бы начать настройку комплекта на ходу.... НА ХОДУ!!!!!!!
БЛ..... ЕЩЁ РАЗ!!!!! ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ НАСТРАИВАЕТСЯ НА ХОДУ!!!! НА ВОДЕ !!!!!
НЕ ТУПИТЕ, В ГАРАЖЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ НАСТРОИТЕ.
У мотора на первой дырке будет 40 мм, на третьей 20мм, на четвёртой ваще ноль, зачем ты сюда ваще смотришь, если ты не знаешь на какой ДЫРКЕ поедет твоя лодка?
Нахрена вы все ставите АКП параллельно днищу по рейке?
Ни на одной едущей лодке АКП никогда не будет параллельная днищу, хотя бы по тому, что дифферент 5 градусов, какая нахрен может быть параллельность, если у лодки нос нужно поднять, а не плюхнуть её всем брюхом на воду?
Короче...... упарился я уже это долбить.....
1.... АКП должна быть параллельная ВОДЕ, а не ДНИЩУ и причём НА ХОДУ!!!!
2. СНАЧАЛА,!!!!!!!!! НА ВОДЕ!!!!!!!!!!! НАСТРАИВАЕТСЯ ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДНИМАЕТСЯ МОТОР НА ТРАНЦЕ.
......
При настройке дифферента смотреть нужно на скорость, растёт = все правильно делаешь,..... Не растет= неправильно.
При настройке высоты навески мотора смотреть нужно опять на скорость.
Растет= все правильно делаешь.... Появились прохваты= вернись назад "на пол шага".