Как гниет? Через сколько лет? Терассы с нее делают , и под дождем и сырастью стоя , фонера супер пупер непроницаемая в проге моем капут пришол на кончике разбкхла ,неговаря уже сколько воды впитала,непомню за сколько летСпасибо) Но с лиственницой у меня не сложилось, тоже раньше думал, что не гниет, оказалось гниет, может быть чутка похуже чем та же сосна.. Специфические условия нужны для нее, что бы она каменела. Сугубо ИМХО, не хочу лезть в чужую веру))
Вопрос тут получается тогда в том, что проще обработать и установить - фанера, в этом смысле, рулит))
Сосед в баню себе доску из лиственницы заказал, помогал ему ее ложить, через пару лет почернела вся, даже стеклышком не отскабливалась, пришлось снимать и обратно сосну ставить..Как гниет? Через сколько лет? Терассы с нее делают , и под дождем и сырастью стоя , фонера супер пупер непроницаемая в проге моем капут пришол на кончике разбкхла ,неговаря уже сколько воды впитала,непомню за сколько лет
Тут не поспоришь,но лодка у меня 2002 года и родная(ёлка или сосна) до 16 года не згнила! Так что думаю лиственница лет 20 простоит! Мне к тому времени будет под 80 лет! Тут или лодка к этому времени сгниёт или я! В общем на мой век хватит.Вопрос тут получается тогда в том, что проще обработать и установить
Да ктож в бане хвойные породы ставит!? С липы делать надо!Сосна смолой истечёт .Прилипнеш в бане такой ,потом скипидаром отмываться придётся!Сосед в баню себе доску из лиственницы заказал
А на стенах,потолке ,что?У меня вон елка сейчас лежит)) Оно же на полу, там нет такого жара)
Я конечно ничего не буду советовать и тем более уговаривать, настаивать. Когда делал подобное, но на К5М, о фанере и доске не думал вообще. Нашёл такой вариант, у другана лежали слани(не помню от П-4 или от Днепра), ребристые. Так вот я их и поставил в два слоя, вес у них минимальный, жёсткость на высшем уровне. Как то так.Сходил слил воду. Ничего не протекло
Пусть стоит просыхает. Сейчас думу думаю, как и из чего лучше сделать транцевую доску. Либо искать бакелитовую фанеру нужной толщины - почти не реально или делать бутерброд из ламинированной фанеры, но чем то ее промазывать (пропитывать)
Да тоже елка))У нас из нее родимой всегда и делают все в основном)) Ну кто может и из сосны еще))А на стенах,потолке ,что?
Спасибо, идею видел уже у Бориса в теме) Но у меня нет, к сожалению, подобных сланей и сделать даже отдаленно подобное не из чего.. Пока склоняюсь к ламинированной фанере и к такой конструкции рецесса, что бы при надобности, можно было бы поменять доску без полной разборки последнего.Я конечно ничего не буду советовать и тем более уговаривать, настаивать. Когда делал подобное, но на К5М, о фанере и доске не думал вообще. Нашёл такой вариант, у другана лежали слани(не помню от П-4 или от Днепра), ребристые. Так вот я их и поставил в два слоя, вес у них минимальный, жёсткость на высшем уровне. Как то так.
В леруа взять алюминиевый профиль квадрат и набрать из него между двумя листами.Спасибо, идею видел уже у Бориса в теме) Но у меня нет, к сожалению, подобных сланей и сделать даже отдаленно подобное не из чего.. Пока склоняюсь к ламинированной фанере и к такой конструкции рецесса, что бы при надобности, можно было бы поменять доску без полной разборки последнего.
А потом мучиться с герметизацией отверстий.В леруа взять алюминиевый профиль квадрат и набрать из него между двумя листами.
Если ты про слив воды с рецесса, то их же можно разнести по дальше от силового набора транца.А потом мучиться с герметизацией отверстий.
Я про отверстия под мотор. Его даже притянуть болтами не получится, пойдут деформации профиля.Если ты про слив воды с рецесса, то их можно разнести по дальше от силового набора иранца.
Аа теперь понял, так то да пластилин там хороший продаётся.Я про отверстия под мотор. Его даже притянуть болтами не получится, пойдут деформации профиля.
Ну, я то почемуто немучаюсь , и квадрат набор на транце , и нечего ты там непрогнешь, 12болты на креплении мотора, болты обмазываются герметом и с стороны струпцины пихаются, пробка еще та получаетсяА потом мучиться с герметизацией отверстий.
Мы с тобой известные антиподы в контрах, редко единодушны.Ну, я то почемуто немучаюсь , и квадрат набор на транце , и нечего ты там непрогнешь, 12болты на креплении мотора, болты обмазываются герметом и с стороны струпцины пихаются, пробка еще та получается
Да все проще намного, когда мотор вешал то нижнее отверстия были заделаны герметом, там они регулировачные , вот и задумался,а зачем япошки их заделали, чтоб вода непопадала, ну я и герметик на болт и туда, с шайбоми, и закантрогаил , а точнее с шпильки зделал болты, там угол получается, шпилька мягкая ,как раз и форму взяла нужную , да и нагрузка в основном то на верхниеМы с тобой известные антиподы в контрах, редко единодушны.
Андрей, я обратил внимание, что на махе прилегающая площадка струбцины к транцу не плоская, а немного выгнутая, вернее имеет скосы к местам, куда болты ставятся. Получается что она обеспечивает натяг.Да все проще намного, когда мотор вешал то нижнее отверстия были заделаны герметом, там они регулировачные , вот и задумался,а зачем япошки их заделали, чтоб вода непопадала, ну я и герметик на болт и туда, с шайбоми, и закантрогаил , а точнее с шпильки зделал болты, там угол получается, шпилька мягкая ,как раз и форму взяла нужную , да и нагрузка в основном то на верхние
Так есче клин дабавь , и верхние ваще никак , надо как ты шайбы косые делать, ну или сам понимаешьАндрей, я обратил внимание, что на махе прилегающая площадка струбцины к транцу не плоская, а немного выгнутая, вернее имеет скосы к местам, куда болты ставятся. Получается что она обеспечивает натяг.
Именно в таком варианте, тебе при её замене, придется разбирать весь рецесс. Если уж так и быть что фанера, то сделай как можно меньше разборки деталей при замене ее(фанеры).Нашел фанеру ФБС 1. Бакелитовая (Морская) фанера. Лист обошелся почти в 2600.
Привез, сделал шаблон, выпилил 5 заготовок, получилась толщина 45, да + лист комовой и лист рецесса 2мм, в общем 50мм. Думаю достаточно. Стяну саморезами, промажу яхтным лаком торцы. И должна получиться нормальная доска.