mousexaker
пассажир
-
Последнее редактирование:
Ну раз никто не отписался, попробую письменно изложить сугубо своё личное мнение.Всем привет!
А кто подскажет, куда лучше поставить стационарный бак в Сарету? Планирую купить/изготовить бак литров так на 40-50, а вот куда его приткнуть я не знаю. Так же интересует как правильно грузить сарепту (вениками )?
У меня аккум пойдёт под переднее сиденье "пассажира", дабы компенсировать вес моей тушки, когда я буду один в лодке.Аккумулятор думаю посавить под какое то из передних сидений. ......
А в чем проблема?
Пескаструил машину всю целеком, от образива и умения все зависит, самый лучший метод удаление всего говна.Лично моё мнение ИМХО:
Толщина АL в 2.5 мм не тот "полигон" для пескоструя.
Пескоструй применяют для удаления продуктов коррозии (глубокой очистки от окалины) и то, только в тех случаях - когда большие площади и обычным пневмоинструментом отбить глубоко проникшую ржавчину не реально, но никак не для удаления краски !
Не, ну есть и продвинутые пескоструи ( щадящий режим: образив - не песок + в подачу спец. раствор) - обычно применяют для реставрации памятников.
Почему то сдаётся мне, что здесь речь пойдёт о стандартном кварцевом "песочке", поинтересуйтесь чем Вам собираются пескоструить АМГ и пошарьте на эту тему во "всемирной паутине".
Пескоструили на корме "роульсы" .... вылазит мессман и спрашивает: я смотрю у вас здорово получается как бы мне большую любимую чугуниевую сковородку Кука почистить от нагара ... не могу отмыть, придираться будет (судя по толщине нагара - сковородке вероятно столько же лет, сколько и месману). Не вопрос ... 5 мин. и отпескоструили ! Сковородка блестит как у кота "пороховницы" и легче стала почти на половину !
Кук долго пытал месмана - чем тот отодраил сковороду, и дивился способностям парнишки.
КОНЕЦ ИСТОРИИ: при первой же жарке на камбузной плите .... сковорода треснула ровно по середине днища !!!
P.S. Лично меня это впечатлило на всю оставшуюся жизнь и ещё, сразу оговорюсь ... спорить на эту тему НЕ БУДУ - надоело.
Для многих пескоструй - это образец "как надо делать !" ... конец цитаты
Удачи в работе !
Честно скажу, не читал - не было нужды, т.к. на берегу пескоструем не балуюсьА паутину я читал - волосы дыбом. Особенно впечатлило то что тема обросла всяческими домыслами, фантазиями и сказаниями...
А я и не буду смывать с днища старую "эпоксидку" ... однако хорошо стоит на ВЛ -2 !!! , я её просто заматую и сверху наложу ещё слой (на зачищенные и подваренные места, под краску + два слоя грунта.Есть мысль попробовать смывку подогревая феном. Синоптики вроде обещают +5 на неделе. А чем кстати смывали краску с днища? Там, если я не ошибаюсь, по заводу шла эпоксидная ЭП-755.
Зачищал места смывкой где латки на заклёпках стоят. Буржуинской смывке ... ВЛ 2 почему то оказался - "не по зубам".А с чего вы взяли что там есть ВЛ-2?
Я смывку после нанесения накрывал целофаном, не так быстро высыхает и дольше работает на краске!Есть мысль попробовать смывку подогревая феном. Синоптики вроде обещают +5 на неделе. А чем кстати смывали краску с днища? Там, если я не ошибаюсь, по заводу шла эпоксидная ЭП-755.
Прогресс из Д16АТ, то есть дюраль.Странно, я 4 года назад зачищал прогресс, то ВЛ-2 растворяется достаточно бодро. А вот на Сарепте у себя я ВЛ-2 не вижу. Днище правда не смотрел, а вот в кокпите и на палубе ее точно не видел.
Так же странно то, что под планширем и под рецессом краски вообще нет! Обычно такие вещи грунтуют методом окунания в емкость с краской. По крайней мере на Прогрессе ВЛ была везде.
Андрей приветствую !Прогресс из Д16АТ, то есть дюраль.
Дюраль всегда покрыта плакированием.
Это химический процесс, цвет становится зелено/жёлтый. Это защитный слой для дюрали, лучше него ничего не может сохранить дюраль, потому счищать его очень не желательно.
ВЛ2 это просто кислотный грунт с похожим на плакировку цветом. Простыми словами, обычное фуфло, по сравнению с плакировкой.
АМГ обычно не покрывают плакировкой, поэтому он белосеребристого цвета.
Сарепта из АМГ5 или 6, ей не нужна плакировка, поэтому она сер. белая.
У моей САРЫ верхняя носовая часть и планширь по бортам голый, краска - как будто мелом белили без грунта, всё это легко снимается 686 растворителем и ветошью.Кстати, плакировка со временем "выгорает". То есть становится светлой. Можете сравнить планшир и днище в кокпите. В свое время они были практически одного цвета.
Если вл, то смывкой смоется.Андрей приветствую !
У меня на корпусе покрытие в виде светло- жёлтой плёнки, примерно как тонкий слой лака (крепкий зараза)... искренне верил что это ВЛ-2
Похож на ВЛ 2, только у меня более светлый и слой тоньше.Посмотреть вложение 197655
Вот так выглядит ВЛ-2 на Прогрессе. Это бак плавучести с гнилым куском черной железки. Странно, но покрытия по заводу в нем не было, только плакированные листы и прокрашенные ВЛ-2 стыки.
Как грунт, для большей адгезии перед нанесением основного покрытия - вполне может быть.У меня на корпусе покрытие в виде светло- жёлтой плёнки, примерно как тонкий слой лака (крепкий зараза)... искренне верил что это ВЛ-2
Совершенно верно !Как грунт, для большей адгезии перед нанесением основного покрытия - вполне может быть.
По сравнению с пескоструем, для АМГ это щадящий режим (ИМХО)Пробовал вчера снимать краску смывкой, процесс мне не понравился. Эксперементировал на палубе, там слоев краски около 5-6. Расход смывки колосальный.
Сегодня попробовал снимать с феном. Производительность конечно хорошая. За час работы снял больше, чем вчера за 4.
Для такого типа снятия, да и для снятия со смывкой, использовал жесткие шпателя. Углы шпателей обязательно нужно скруглить. А сам шпатель заострить.
Посмотреть вложение 198304Посмотреть вложение 198305
Поверхность после смывки. Наносил 4-5 раз.
Посмотреть вложение 198306
Поверхность обработанная с нагреванием (размягчением) краски феном.
Посмотреть вложение 198307
Можно наблюдать некоторые царапины. В большинстве случаев они являются результатом спешки. Прогревать старался небольшыми участками, не задерживаясь на одном месте.
Так же на обеих фото заметен небольшой налет на метале. Подозреваю что это грунт. Возможно даже ВЛ, хотя не сильно похож. Возможно очень тонкий слой ВЛ-23. Его планирую смывать смывкой. Ну и само собой, что прийдется смывать смывкой в разных проктологических местах.
Феном планируюу только в местах где много слоев краски.
На данный момент этот метод больше эксперементальный, проверяю на тех местах которые будут перекрываться квинтетом.
Чем перегреть, феном??????Но есть опасение перегреть! То есть заиметь перекос лиска, если поведет метал. Хотя, важна технология, то ест нужно отрабатывать оптималный нагрев. А это очень уж индивидуально.
Когдато, когда я учился в 7м классе(97й год), мы с батей снимали на Москвиче 412, с передних крыльев, краску. Она была нанесена тупо кисточкой и достоточно толстым слоем и посути это была ПФ-115 или что то похожее. Так вот эту краску мы снимали газовой горелкой и жесткой щеткой по металу. Моя же задача была после съема приложить к месту нагрева и самого съема мокрую тряпку и остудить. На удивление ничего не повело! Толи от того, что я хорошо остужал, толи от того что крыло было плотно, в несколько рядов, приклепанно к чему-то там внутри алюминиевыми заклепками в потай. Как я позже узнал, что предыдущий хозяин работал на аэродроме и имел возможность применять на машине разные авиационные ништяки. Иногда бывало проще высверлить или отрезать болт, чем найти чем его открутить. Именно тогда я первый раз увидел подкрылки сделанные из освинцованной жерсти. Они где то до сих пор валяются у бати в селе. Когда видел последний раз, то ржавчина на них была только по срезу торца на листа.
Я вот так делал....По сравнению с пескоструем, для АМГ это щадящий режим (ИМХО)
550, 800, 1000..... Градусы не говорят ни о чем. Важна мощность источника тепла.Ну я по вашим видео и руковоствовался.
А по поводу перегрева я не уверен. Как-никак производитель фена заявляет 550 градусов цельсия.