У тебя хорошие моторы. Над которыми думали головой.развеял мою дремучесть
Уж если кто дремучий - так это мотор Вихрь. А кто на них ездит - дремучеводы. Ну и я ж из таких...
У тебя хорошие моторы. Над которыми думали головой.развеял мою дремучесть
Нужной толщины текстолит в хорошем состоянии - дефицит. Стеклотекстолит и стеклонаполненные полиамид и полипропилен не подходят.Да чем, вам, текстолит так не угодил!!!!!?
Тут, думаю, скорее "гонка вооружений" , борьба за меньший износ пары золотник-картер с меньшими потерями.Да чем, вам, текстолит так не угодил!!!!!?
Точно. По принципу "Лучшее - враг хорошего".Тут, думаю, скорее "гонка вооружений"
Существует теория, что несбалансированный золотник может сломаться из-за дисбаланса. Лично я сломанных золотников не видел.Балансировка золотника - вещь практически бесполезная. Очень мало чего от этой операции можно получить
А мы эту теорию уже проверили на прочность. Несбалансированный золотник вызывает усилие на приводных пальцах от центробежной силы в 15 кг. Что даёт контактные напряжения в материале в зоне приложения силы в 1 МПа. При допустимых 130 МПа. Вывод - из-за дисбаланса сломаться золотник никак не может.Существует теория
Окна то выпускные! Вот, если на впускных такая ступенька будет, то это очень даже плохо.Установил поршни, пока без колец, накинул и притянул блок, и вот, что увидел
На впускных так-же, на следующем фото, изнутри цилиндра. Нижние кромки на впускных и выпускных окнах на одном уровне.если на впускных такая ступенька будет, то это очень даже плохо.
Гораздо проще "пильнуть" поршень, причем только край, плавным переходом в сферу головки, можно даже только по контуру окон.На впускных так-же
Значит надо поднимать блок и пилить его сверху, до нулевого размера с поршнем.На впускных так-же, на следующем фото, изнутри цилиндра. Нижние кромки на впускных и выпускных окнах на одном уровне.
Поднимать блок надо на 0.5 мм. Фаза впуска получит возможность дожать смесь в камеру и немного её (камеру) очистить. Ну и фаза выпуска начнется почти во время.Расчетный ход поршня от ВМТ - 40,57 мм, по факту - 41,5 мм, нестыковочка, почти миллиметр.
Подняв блок, подгонятся окна под золотники. Исчезнет ступенька на впуске. Выпуск начнет открываться во время.Подняв блок, расширим фазы впуска и выпуска,
Я на хрюше 25 поршни доводил до разницы 0,8 г. В идеал смысла нет выводить без балансировки шатунов и вообще всего колена с поршнями. Поршни следует все-таки с пальцами и кольцами вешать. Так точнее. Пальцы разницу в 0,3 г давали, хотя внутри вычищены. Просто сверлят как получится.
И мне две штуки досталось)Сдам немного Мишу. Надеюсь, не осерчает.
Его фото ГБЦ:
Посмотреть вложение 196822
До июля месяца шту десять было у меня прокладок, как на фото снизу. Из очень мягкого алюминиевого сплава. Бывалые их называли магниевые. Отдал вместе с Вихрём новому владельцу. Эх знать бы, что кому-то могут пригодиться.
Фото не моё, но один в один. Толщина 0,5 мм.
Посмотреть вложение 196823
Алексей, совершенно верно!Мне интересно, на сколько изменится мощность мотора при ловле размеров в пределах миллиметра? Понятно, что хорошо, чтобы все параметры были равны расчётным. Но стоит ли овчинка выделки при таких малых расхождениях?
прокладками сначала попробовал, чтобы можно было вернуть все взад.