elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Смелый шаг - на В-12 подрезать ГБЦ.
0.6-07 мм всего. Может не сильно навредит мотору. Бензин то уже не 72 а 92. Тем более у меня поршень не доходил до верхнего среза головки 3 мм. Обкатку В12 приостановил, нет сил бороться с этим карбюратором. Буду идти опытным путем. сначало заменил контактное зажигание на электронное - стало лучше, но до идеала( ветерок 8 ) далеко. заменю карбюратор- не поможет поставлю Головку БЦ не точеную.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
После сборки головы В12 установил стандартную ГБЦ , печаль.... По приезду на базу водрузил з.п ГБЦ шлифованную на 07-08мм, сразу чуйствуется прирост динамики именно со средних оборотов. Плохого ничего не заметил, главное свечи правильные .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Видео смотрел недавно,так там просто ГБЦ Нептуна на кольца медные с герметиком сажали,эксплуатировал чел не один сезон. А это как никак больше 1.4мм. Х.з , но люди пробуют)))
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр,мой друг из Николаева ,Василий , эксплуатирует свой В8 на PZ16 не первый год и коллектор так же переделан. Я только рад его результатам и вашим тоже. Почему б не попробовать сию доработку с В12??? Только с PZ19-20?? С хорошей картерной компрессией думаю результат будет положительный,тем более рем база(по видео) вам позволяет.
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Судя по коллектору, Ром, смесь в оба цилиндра поступает в одинаковом количестве. Ничего твой друг не говорил про это?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Посмотрел ролик и тоже засвербило поставить мопедный карбюратор. Но, скорее всего, не в эту зиму :D
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Судя по коллектору, Ром, смесь в оба цилиндра поступает в одинаковом количестве. Ничего твой друг не говорил про это?
в эту осень на ветерке 8 с таким-же коллектором 40 литров бенза сжег и свечки ни разу не подвели!
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
в эту осень на ветерке 8 с таким-же коллектором 40 литров бенза сжег и свечки ни разу не подвели!
При стоковом состоянии в верхнем цилиндре всё нормально, а в нижнем чуть больше топлива. Вопрос о равномерности поступления топлива в цилиндры.....
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
При стоковом состоянии в верхнем цилиндре всё нормально, а в нижнем чуть больше топлива. Вопрос о равномерности поступления топлива в цилиндры.....
ответ; до переделки на троллинге могли быть проблемы с нижним цилиндром(свечу заливало), после переделки коллектора 40 литров бенза сжег и свечки ни разу не подвели!
 

ИлиЯ

лейтенант
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
291
Карма
29
Возраст
65
Город
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
Раполовинил Ветерок для улучшайзинга. Вот такая картина на выхлопе.
194964194965
Есть какие-нибудь мнения по поводу работы верхнего (на фото справа) и нижнего цилиндров?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Раполовинил Ветерок для улучшайзинга. Вот такая картина на выхлопе.
Есть какие-нибудь мнения по поводу работы верхнего (на фото справа) и нижнего цилиндров?
Повангую. Как мне кажется - налицо особенностьработы Ветерка-8 в смысле его недогретости и долгой работы на малых и средних оборотах. Если дейдвуд изнутри не сухой и тоже есть налётотложений, то предыдущее предложение обретает степень вероятности 90%. :cool: Во как загнул :D
Может применялось "жирное" , да ещё в хорошей пропорции (1:20, например), масло в результате чего в области верхнего цилиндра скапливаются такие массивные отложения, которые, как правило, довольно легко удаляются бензином и простой волосяной щёткой (кистью) с жесткой щетиной.
Довольно часто такие встречались.
Область нижнего цилиндра сухая, т.к. выхлоп с верхнего эту область хорошо продувает. Самый верх глушителя постоянно скапливает каку, это нормально.
 

ИлиЯ

лейтенант
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
291
Карма
29
Возраст
65
Город
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
Повангую. Как мне кажется - налицо особенность работы Ветерка-8 в смысле его недогретости и долгой работы на малых и средних оборотах. Если дейдвуд изнутри не сухой и тоже есть налёт отложений, то предыдущее предложение обретает степень вероятности 90%. :cool: Во как загнул :D
Может применялось "жирное" , да ещё в хорошей пропорции (1:20, например), масло в результате чего в области верхнего цилиндра скапливаются такие массивные отложения, которые, как правило, довольно легко удаляются бензином и простой волосяной щёткой (кистью) с жесткой щетиной.
Довольно часто такие встречались.
Область нижнего цилиндра сухая, т.к. выхлоп с верхнего эту область хорошо продувает. Самый верх глушителя постоянно скапливает каку, это нормально.
Разобрал сразу после приобретения, в каких условиях эксплуатировался - не знаю. И что с этим делать - тоже не знаю. Забить?
 

ИлиЯ

лейтенант
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
291
Карма
29
Возраст
65
Город
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
Повангую. Как мне кажется - налицо особенность работы Ветерка-8 в смысле его недогретости и долгой работы на малых и средних оборотах.
Вижу два момента: 1. недогретость - поставить термостат, 2. ничего страшного, лучше ходить на высоких оборотах. А как правильно? Ах да! Поставить термостат и ходить на высоких оборотах. Так?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
... И что с этим делать - тоже не знаю. Забить?
Просто почистить бензинчиком и щёткой. У меня для таких вещей набор зубных щёток. У некоторых щетинка загнута под 90 градусов, другие обточены под разные размеры. В Светофоре наборы 40-50 руб. за 5 штук.

Вижу два момента: 1. недогретость - поставить термостат, 2. ничего страшного, лучше ходить на высоких оборотах. А как правильно? Ах да! Поставить термостат и ходить на высоких оборотах. Так?
Если есть желание и возможность, то термостат восьмёрке будет ой как нелишним. Но можно сделать версию - Ligt. По примеру Владимира Voivano, за что ему огромное Спасибо!. Просверлить отверстие 5 мм. в дейдвуде точно! под центром отверстия сброса воды из блока (пластилин в помощь), нарезать резьбу М6 и снизу ввинтить болтик с пружинкой с конусом (а можно и без) на торце. И по ситуации подпирать им выход воды из сброса при тактильном контроле температуры блока или ГБЦ.
Обороты 4000 плюс должные решить проблему. Скорость отбрасываемой винтом воды будет больше скорости выхлопа и в дейдвуде будет сухо, и в глушителе без гуталина.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Расшифруй, пожалуйста...
По выхлопу видно.От перебора верхний закакан. Алексей говорит,что масло скапливается на верхнем. А почему не на нижнем? Пластина черная в определенном месте. Так туда и бьет выхлоп. Бездумный перенос патрубка вверх может привести к потере нижнего цилиндра. Да, свечи в студию.
 
Вверх Снизу