ПетровиЧъ
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 05.09.2020
- Сообщения
- 1 206
- Карма
- 869
- Город
- Рига
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Сарепта 691
- Мотор
- Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Приветствую всех жителей и гостей сего портала !
Созрел открыть отдельную тему по восстановлению Сарепты под серийным номером 691 (1976 года выпуска), ибо собираюсь подробно изложить процесс подготовки к будущему сезону навигации, ... при этом надеюсь на опыт и помощь "коллективного разума" "Сарептян" и других водномоторников.
Итак, краткая предыстория:
на Сарепту запал лет 5 назад ( при этом имея в своём пользовании другое плавсредство " Техас 360" с плм. Тохатсу M15D2 - предел для для данной лодки по лошадкам).
Естественно за год вечерами выкурил почти всё, что было в интернете по Сарептам, в том числе и на этом сайте. Перелопатив кучу информации, пришёл к мнению, что Сарепта - это своего рода УАЗик на воде, потому как: 1. Многоцелевая (по документам); 2. Мореходная (для большой воды - по докам и отзывам); 3. Всепогодная (наличие сьёмной жёсткой полурубки и тента); 4. Долговечная (корпус- АМг 5) 5. Безопасная (наличие блоков плавучести и предсерийные моторесурсные ходовые испытания по программе около 300 часов, источник информации журнал КиЯ).
Выбор сделан
И начались поиски Сарепты в "не убитом" состоянии корпуса и по возможности в оригинальном исполнении - без признаков рукоблудства касательно набора, конструкции съемной полурубки и других "трудноисправимых косяков".
Прошерстив кучу объявлений о продаже в Латвии, пришёл к грустному выводу о том, что "живых" Сарепт у нас осталось совсем мало - скажем, совсем единицы .
Примерно через полгода узрел одно объявление, где судя по выставленному фото к продаже предлагается Сарепта почти в оригинальном состоянии и находится в Риге(сам я рижанин).
В тот же день быстро седлаю своего Peugeot 307 с фаркопом и еду смотреть. На месте хранения (под открытым небом на берегу) вижу Сарепту первой модификации (серийный номер 691) в приличном состоянии , с грамотно прикрытым кокпитом и рубкой - обитыми алюминием листами фанеры. В процессе переговоров понимаю, что цена к сожалению для меня "неподъёмная" (т.к. кредитами не балуюсь и почку продать - не готов ).
Через непродолжительное время выставленное ранее объявление о продаже исчезает, ну думаю ВСЁ, ушла лодка в чужие руки - прощай мечта
Однако:
Примерно через полгода, думаю позвоню продавцу (благо тел.номер сохранил) ....... а вдруг не ушла, и к моему удивлению Сарепта не продана, т.к. хозяин снял её с продажи. Опять еду к нему и начинаем говорить, оказывается за это время желающих купить САРУ было (и есть) несколько, видимо все ждали корректировку цены. В присутствии хозяина начинаю осматривать лодку повторно (но уже более дотошно), и вслух проговариваю "дефекты": снаружи под краской 4 клёпаные заплатки на днище (в районе скул и кормы), торцевая трещина в дубовой доске транца, залитое растворителем боковое стекло полурубки, вырезанное отверстие размером с "батон" в носовой части внутренней переборки "бомболюка", следы лёгкой окиси в виде "перхоти" вокруг носового рыма на форштевне (т.к. была вставлена скоба из чёрного металла), И наконец разрушающаяся от прикосновения рук пластмасса носовых швартовных уток .... В общем, предыдущий владелец оказался разумным и адекватным человеком, и в конечном итоге соглашается снизить цену до 1200 евриков. Бьём по рукам и на следующий день я забираю Сарепту себе, потом едем в наше CSDD и я переоформляю лодку на себя (там тоже не обошлось без "хохмы" от местных чиновников - но это уже совсем другая история, где всё закончилось хорошо с уменьшением цены ещё на 100 евриков).
Выкладываю фото моей САРЕПТЫ 691 (именно так почему то её записали в техпаспорте в нашем CSDD
P.S. После приобретения прошло уже около 2 лет, SORRY но только сейчас появилось время и средства - не спеша, и с умом заняться лодкой (за это время продал свою предыдущую лодку, поставил САРЕПТУ в лодочный гараж, прикупил четырёхтактный карбовый мотор MERCURY 50 ELPT 4S "big foot" и кучу всяких "нужностей" для САРЫ - но об этом позже )
Созрел открыть отдельную тему по восстановлению Сарепты под серийным номером 691 (1976 года выпуска), ибо собираюсь подробно изложить процесс подготовки к будущему сезону навигации, ... при этом надеюсь на опыт и помощь "коллективного разума" "Сарептян" и других водномоторников.
Итак, краткая предыстория:
на Сарепту запал лет 5 назад ( при этом имея в своём пользовании другое плавсредство " Техас 360" с плм. Тохатсу M15D2 - предел для для данной лодки по лошадкам).
Естественно за год вечерами выкурил почти всё, что было в интернете по Сарептам, в том числе и на этом сайте. Перелопатив кучу информации, пришёл к мнению, что Сарепта - это своего рода УАЗик на воде, потому как: 1. Многоцелевая (по документам); 2. Мореходная (для большой воды - по докам и отзывам); 3. Всепогодная (наличие сьёмной жёсткой полурубки и тента); 4. Долговечная (корпус- АМг 5) 5. Безопасная (наличие блоков плавучести и предсерийные моторесурсные ходовые испытания по программе около 300 часов, источник информации журнал КиЯ).
Выбор сделан
И начались поиски Сарепты в "не убитом" состоянии корпуса и по возможности в оригинальном исполнении - без признаков рукоблудства касательно набора, конструкции съемной полурубки и других "трудноисправимых косяков".
Прошерстив кучу объявлений о продаже в Латвии, пришёл к грустному выводу о том, что "живых" Сарепт у нас осталось совсем мало - скажем, совсем единицы .
Примерно через полгода узрел одно объявление, где судя по выставленному фото к продаже предлагается Сарепта почти в оригинальном состоянии и находится в Риге(сам я рижанин).
В тот же день быстро седлаю своего Peugeot 307 с фаркопом и еду смотреть. На месте хранения (под открытым небом на берегу) вижу Сарепту первой модификации (серийный номер 691) в приличном состоянии , с грамотно прикрытым кокпитом и рубкой - обитыми алюминием листами фанеры. В процессе переговоров понимаю, что цена к сожалению для меня "неподъёмная" (т.к. кредитами не балуюсь и почку продать - не готов ).
Через непродолжительное время выставленное ранее объявление о продаже исчезает, ну думаю ВСЁ, ушла лодка в чужие руки - прощай мечта
Однако:
Примерно через полгода, думаю позвоню продавцу (благо тел.номер сохранил) ....... а вдруг не ушла, и к моему удивлению Сарепта не продана, т.к. хозяин снял её с продажи. Опять еду к нему и начинаем говорить, оказывается за это время желающих купить САРУ было (и есть) несколько, видимо все ждали корректировку цены. В присутствии хозяина начинаю осматривать лодку повторно (но уже более дотошно), и вслух проговариваю "дефекты": снаружи под краской 4 клёпаные заплатки на днище (в районе скул и кормы), торцевая трещина в дубовой доске транца, залитое растворителем боковое стекло полурубки, вырезанное отверстие размером с "батон" в носовой части внутренней переборки "бомболюка", следы лёгкой окиси в виде "перхоти" вокруг носового рыма на форштевне (т.к. была вставлена скоба из чёрного металла), И наконец разрушающаяся от прикосновения рук пластмасса носовых швартовных уток .... В общем, предыдущий владелец оказался разумным и адекватным человеком, и в конечном итоге соглашается снизить цену до 1200 евриков. Бьём по рукам и на следующий день я забираю Сарепту себе, потом едем в наше CSDD и я переоформляю лодку на себя (там тоже не обошлось без "хохмы" от местных чиновников - но это уже совсем другая история, где всё закончилось хорошо с уменьшением цены ещё на 100 евриков).
Выкладываю фото моей САРЕПТЫ 691 (именно так почему то её записали в техпаспорте в нашем CSDD
P.S. После приобретения прошло уже около 2 лет, SORRY но только сейчас появилось время и средства - не спеша, и с умом заняться лодкой (за это время продал свою предыдущую лодку, поставил САРЕПТУ в лодочный гараж, прикупил четырёхтактный карбовый мотор MERCURY 50 ELPT 4S "big foot" и кучу всяких "нужностей" для САРЫ - но об этом позже )
Вложения
-
204,7 КБ Просмотры: 676
-
260,6 КБ Просмотры: 715