Михаил Советский
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 19.05.2020
- Сообщения
- 445
- Карма
- 168
- Имя
- Михаил Юрьевич
- Лодка
- YAMARAN F390 (ПВХ)
- Мотор
- Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
А мне не надо 30 сил, 1-2 лошадки прибавит и норм
Михаил еще расскажите как реализовали новый карбюратор PZ30?? Ручку от чего брали?? Крепление какое? Тросы? Если можно с фото.. и с ссылками..Поставьте катушку от змз406, цена от 500 до 700р, работает нормально, искра лошадёвая
Карбюратор ставится очень легко! Нужно лишь изготовить фланец-переходник, я сделал из 5мм стали. С приводами по сложнее, но я пошел более простым путем - снял все тросы с мопеда Honda Guro, даже ничего не переделывал, тросы не резал, всё подошло, просто они длинные, я их вдоль мотора обвёл и уложил по поддону, там прикольно то, что у японских скутеров идёт раздельная система смазки, соответственно идут 2 троса на привод дроссельной заслонки карба и привод дозатора масла, они приводятся в движение от разветаителя и уже одним тросом к рукоятке газа. Вот эти 2 троса я и задействовал один к заслонке, второй к ускорительному насосу, на удивление даже ничего не пришлось допиливать, тросики с наконечниками подходят к этому карбу. Я думаю, что всё это можно купить от скутера Honda Dio, там аналогичная система приводов и Dio в отличие от Gyro более распространен и на него запчастей полно.Михаил еще расскажите как реализовали новый карбюратор PZ30?? Ручку от чего брали?? Крепление какое? Тросы? Если можно с фото.. и с ссылками..
Нашел у нас в регионе на Авито несколько подобных : https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_pz30_1894277506
Либо лучше брать у китайцев со всех требухой??
Можно еще про фланец?? Есть какие то фото?? В нете часто с карбюратором продают переходники для Урала например..Карбюратор ставится очень легко! Нужно лишь изготовить фланец-переходник, я сделал из 5мм стали. С приводами по сложнее, но я пошел более простым путем - снял все тросы с мопеда Honda Guro, даже ничего не переделывал, тросы не резал, всё подошло, просто они длинные, я их вдоль мотора обвёл и уложил по поддону, там прикольно то, что у японских скутеров идёт раздельная система смазки, соответственно идут 2 троса на привод дроссельной заслонки карба и привод дозатора масла, они приводятся в движение от разветаителя и уже одним тросом к рукоятке газа. Вот эти 2 троса я и задействовал один к заслонке, второй к ускорительному насосу, на удивление даже ничего не пришлось допиливать, тросики с наконечниками подходят к этому карбу. Я думаю, что всё это можно купить от скутера Honda Dio, там аналогичная система приводов и Dio в отличие от Gyro более распространен и на него запчастей полно.
Не не не, не такой. К сожалению щас нет возможности зафоткать, мотор в багажнике лежит, чуть позже нарисую на бумаге, как делал и покажуМожно еще про фланец?? Есть какие то фото?? В нете часто с карбюратором продают переходники для Урала например..
Такие? https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_ural_dnepr_komplekt_1966479371
Вот так я делал
Вот, может тоже поможет)Спасибо, буду пробовать. Позже отпишусь, что вышло
Винт 300-й стоит? Грузовой бы.Всем привет!!)) вчера при возвращении с острова, нас в лодке было 4 чела, 2 по 80кг, 110 и 115 кг, плюс шмурдяк килограмм 70, лодка еле вышла на глисс при ручке газа до отказа, скорость составила 17км/ч. Рука у меня, конечно, ооочень устала держать румпель, нагрузка большая...
Винт саблевидный.Винт 300-й стоит? Грузовой бы.
А может, они клад на острове нашли? Или рыбы наловили.А на остров как приехали, нагрузка-то ещё больше была?
Больше всего нагрузка была на обратной дороге, что я выше описалА на остров как приехали, нагрузка-то ещё больше была?
Я всё равно думаю, что и мой должен лучше тащить, это не предел. Надо привод зажигалки обратно сделать, что б на максимально раннее выводил при полной ручке газа, так как судя по накалу свечей, с питанием всё нормально, накал кирпичныйВ детстве, помнится, Вихрь-30 Прогресс-4 с 6-ю средними человеками вытаскивал, про винт не знаю какой.
Привод сделать- дело хорошее. Но для четверых немаленьких с грузом "лопухастый" винт будет в самый раз.Я всё равно думаю, что и мой должен лучше тащить, это не предел. Надо привод зажигалки обратно сделать, что б на максимально раннее выводил при полной ручке газа, так как судя по накалу свечей, с питанием всё нормально, накал кирпичный
То бишь чебурашку надобно?Так то Прогресс, да и Вихрь 30
Привод сделать- дело хорошее. Но для четверых немаленьких с грузом "лопухастый" винт будет в самый раз.
Никак, магдино фиксированноА сейчас УОЗ как регулируется?
Я бы попробовал.То бишь чебурашку надобно?
Плюсану. Ставь винт 300ый и будешь гонять хоть пустой, хоть гружёный.Всем привет!!)) вчера при возвращении с острова, нас в лодке было 4 чела, 2 по 80кг, 110 и 115 кг, плюс шмурдяк килограмм 70, лодка еле вышла на глисс при ручке газа до отказа, скорость составила 17км/ч. Рука у меня, конечно, ооочень устала держать румпель, нагрузка большая...