Напишу и я отчетик.
Получилось много текста, но мыслей разных было намного больше. А работы, что удивительно, в разы меньше.
Расскажу про свои новые приблуды.
1.
Давно хотел опору для прицепа с колесом. А то загоняю во двор прицеп, отцепляю от фаркопа и подставляю просто чурку какую нибудь под нос прицепа. Стандартные опоры видел. Не интересно. Надо прицеп сверлить, что бы скобу прикрепить. Надо крутить домкрат, что бы высоту менять. Не наш путь.
2.
Ещё давно думал про дышло. На моем прицепе дышла вовсе нет. Ну такой прицеп. Можно было бы просто приварить, но… У меня тесный двор. Даже без дышла, загнав прицеп с лодкой во двор и отцепив прицеп от машины, между машиной и прицепом еле места хватает, что бы пройти можно было. И варить – не мой метод. Это капитально. А я предпочитаю в готовые конструкции вносить минимум капитальных изменений. И вообще, чем проще и примитивнее – тем лучше. По моему. Если функции выполняются.
У тестя (вечная ему память) много чего можно найти по сусекам. Вот и трубы от какой то сельхозтехники нашлись. Внешняя 57мм, чёрная, внутренняя 50мм. оцинковка. Толстостенные. В них дырки 16мм. с шагом 25 см. Я на их основе уже сделал себе стойку для лебедки телескопическую. Отлично себя показала.
Но, короче.
- Нашел опять же у тестя колесо от какой то тележки. Приварил сверху короткий стакан из внешней трубы. Главное – с дыркой. Короткий кусок такой же трубы закрепил на прицепе скобами. Отрезал от внутренней трубы кусок около метра, подобрав правильно дырки. И вот стойка с колесом готова. Принцип – проще некуда. Под прицеп – колесо. Сверху через короткую трубу в прицепе вставляю внутреннюю трубу, попав в стакан на колесе. Там вставляю в дырки болт (фиксирую). На внутренней трубе вставляю болт в одну из дырок (по высоте) и опускаю прицеп. Высота носа прицепа меняется просто выбором дырки. Для тяжелой лодки наверное не очень то подойдет.
- С дышлом – те же трубы. Одну внешнюю - зафиксировал снизу переборок на прицепе. На внутреннюю приварил стакан для фиксации на фаркопе (что бы не заморачиваться с фирменной – мне не таскать, а только из воды вытащить). Выдвигая внутреннюю трубу можно увеличить длину дышла относительно родного крепления на 115 см. Буквально за 5 секунд. Родное крепление при этом работает. Ему ничего не мешает. Если этого мало, то за 5 минут можно удлинить ещё на 75 см. Сместив внешнюю трубу вперед. Она крепится к прицепу скобами.
Скобы нагнул из шпильки М10мм. Нарезал из уголка фиксирующие элементы, просверлив отверстия.
Стойка лебедки себя отлично зарекомендовала. Стойка опорного колеса пока работает без проблем. Попробовал по участку. Удлинитель дышла через день-другой испытаю. Отпишусь.
Впереди ещё трап, но тут засада. Надо обойти как то крепеж трубы дышла. Жду идею.
Ну и немного фоток: