Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 566
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Та у которой в багажнике камни.А кроме них?
Та у которой в багажнике камни.А кроме них?
Дед в запорожец в багажник поребрик клал зимой. Чтобы тормозил и поворачивалА на счёт мешков с песком или полный багажник камней - это тема. Реально помогает выползти даже по соплям в гору не хилую.
Передний привод курит пока не высохнет, а с камнями даже уазик без передка прет.
Да че уазик, на той неделе наблюдал, бмв аки ракета взлетела по соплям в горку.
В автопарке у меня сейчас около 350 разных автомобилей. Автопарку уже 19 лет, так что через мою ответственность прошло, наверно, больше 1000 автомобилей. От Символов и Логанов до Фиников, Панамер и Кайенов. Своей машины, кроме ЛУАЗа, с 2002 года не имею. Сейчас езжу, как и говорил уже, на конторской AUDI A6 Avant Black Edition. Если мы говорим о серьезных, но не подготовленных внедорожниках, служебный бы взял LC200, личный Fortuner. Это если без экзотики. А так FJ Cruiser. Но, при нынешних моих пробегах, второй машиной))). На Логане, да, за руль садился. Шумноват. Но за свои деньги норм, и крепкий. Я бы предпочел (и предпочитаю для своих сотрудников) его Солярису. Основной машиной для себя взял бы BMW 520 xi Touring. Докатаю Ауди, может, и куплю. Если на пенсию не выпиздуют и если их в Раше сертифицируют. а то из больших универсалов только Шкоды остались(((Прикольное видео. Но луазик то тут причем? он работал чисто как помошник. Разве не видно? помог немножко.
Ты же типо пипец какой спец. Скажи какая машина по твоему хороша? Кроме луазика конечно и логана (ты кажется этим владеешь) их превосходства не обсуждаются, признаем безоговорочно. А кроме них?
Последний Гольф продали, выкачав литр масла из впускного коллектора. Поршневой кирдык. Побег меньше 100000. У Ауди на которой я езжу, два ступичных подшипника, постоянно клинит люк, не корректно работают стеклоподъемники, перепрошивали несколько раз музыку, меняли актуатор крышки бензобака.... Это до что помню. 2,5 года, 90000. И сигнализации с АУДИ нормально не работают. Задрали. Только не надо мне втирать про то, что у меня сервисы херовые.Классический "механник". У меня в сервисе несколько предприятий обслуживаются по договорам. Там точно такие же механники, хоршие люди, но понятие о машинах поверхностное. Конечно утрирую, примерно как стоять на обочине, смотреть какая машина красивее проезжает и делать выводы о машине. Какие поломки были у твоего фольксвагена?
Не суди, да не судим будешь. Я ручками тоже умею немножко))) И довольно ясно понимаю, как там эти железки крутятся.хоршие люди, но понятие о машинах поверхностное.
Практически так же. Только стакан к прицепу на скобах и нет в стакане отверстий. В ноге отверстия с шагом. В них болт вставляется, а стакан на болт опирается.У меня примерно так.... С внешней тороны приварен стакан с отверстием. На ноге с колесом 2. На стоянке штырь в верхнем, подкатить к машине в нижнем. Поехали ногу с колесом в багажник кинул и всё!
Первый Туарег с 2,5 тд был не паркетник. На Париж—Дакаре они были машины техподдержки (или техпомощи). По моему 2 последних поколения (не уверен) это чистые паркетники без вариантов... до этого можно было как опцию заказать серьезную трансмиссиюВолею судеб, езжу на А6. Авант. Задолбала мелочевкой. Хотя тележка и моторчик норм, самолет. Но не полный привод, поэтому трансмиссия хотя бы мозг не выносит. сам бы себе не взял, только если даром. Два года тачке, на гарантии, слава яйцам. И Туарег с Хайлюксом сравнивать, это как Жигули с МТЗ-82. Чистокровный паркетник.
К каждому тягачу и прицеп с пароходом должен быть соответствующий. Да с учетом дальности транспортировки... Сам видел как в деревнях совколодки до воды и обратно квадроциклом затаскивают...А для местных поездок вообще проблем нема)))
Посмотреть вложение 187394
Да!Практически так же. Только стакан к прицепу на скобах и нет в стакане отверстий. В ноге отверстия с шагом. В них болт вставляется, а стакан на болт опирается.
А ты колесо с ногой в стакан снизу вставляешь?
А у меня мотор уже пером в землю воткнется. Поэтому сверху вставляю, а колесо с ногой разъемные. Хотя такое высокое положение носа прицепа нужно только чтобы слить воду через пробку из лодки. Можно было и не делать так. А только транспортное положение - когда нос - на уровне фаркопа. Мне только трубу укоротить и все. Но все варианты имеют право на жизнь.
У меня сверловка сделана на транспортировку мотора.Тобиш мотор при постановке поднят.Ставлюсь на стоянку до пера 2-3 см. ещё под опорное колесо ставлю 2 буска на 150.А у меня мотор уже пером в землю воткнется. Поэтому сверху вставляю, а колесо с ногой разъемные. Хотя такое высокое положение носа прицепа нужно только чтобы слить воду через пробку из лодки. Можно было и не делать так. А только транспортное положение - когда нос - на уровне фаркопа. Мне только трубу укоротить и все. Но все варианты имеют право на жизнь.
Все логично и грамотно. Надеюсь и у меня все правильно рассчитано. Реальная эксплуатация покажет.У меня сверловка сделана на транспортировку мотора.Тобиш мотор при постановке поднят.Ставлюсь на стоянку до пера 2-3 см. ещё под опорное колесо ставлю 2 буска на 150.
В стеклопластике отверстия крутить я бы точно не стал. А струбцины? Или я что то не понял?А я башку ломаю.Вешать на болты мотор или лучше снимать и одевать.Мотор яма 9.9,а лодка диана 3-02.Или не стоит в стеклопластике отверстия крутить? http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=66
Там фанера на транце под стеклопластиком.Но чё то у меня тоже сомнения есть в целесообразности крепления на болты.Был бы люминий,точно на болты посадил бы мотор.Струбцины закручиваются и мотор на болты сажается.А если на болты не сажать то каждый раз снимать вешать.ХЗ короче как сделатьстеклопластике отверстия крутить я бы точно не стал.
А зачем каждый раз снимать, ставить? Я Тоху 18 на Немане 1 повесил, поставил самодельный упор из бруска 50х25 и вперёд.Там фанера на транце под стеклопластиком.Но чё то у меня тоже сомнения есть в целесообразности крепления на болты.Был бы люминий,точно на болты посадил бы мотор.Струбцины закручиваются и мотор на болты сажается.А если на болты не сажать то каждый раз снимать вешать.ХЗ короче как сделать
А если на болты не сажать то каждый раз снимать вешать.ХЗ короче как сделать
То есть советуешь всё же прикрутить на болты?Этот вопрос не для раздолбайского отнощения как минимум.
На моторе есть специальные отверстия под болты? Значит так в моторе рассчитано было изначально... тут как бы правило — лучше перебздеть чем недобздеть действует на все 100%То есть советуешь всё же прикрутить на болты?
Да я же и сам раздолбай, у меня тоже мотор улетал, причём я в этот момент смотрел на мотор, лодка была в повороте и я все чётко видел, как сильно мотор рвануло в сторону. Если бы не страховочный трос, мотор бы по воздуху пролетел метров 10. Рулевые тросы оборвало сразу.То есть советуешь всё же прикрутить на болты?