В лодке два тела по центнеру на передних банках, рыболовный шмундяк около 30 кг, 60 литров горючки.
10-5/8 х12 (Ямаха оригинал, переменный шаг) – про него уже писал, недокрут около 150 оборотов, 50 км/ч. Отличный стабильный подхват во всех режимах, отличная управляемость, нет завоздушки на поворотах. С ним снято видео, весь шмундяк вытащен из лодки.
11-1/8х12 (постоянный шаг, переделан Адмиралом из 11-1/8х13). По всем параметрам чуть хуже ведет себя в отличии от первого. Обороты 5500, скорость 50 км/ч. С него и начали, шли в густейшем тумане километров 30 (из Каширы в Озеры), какое-то время даже на оборотах 3700 – устойчивый глисс. По обозначенным причинам скорость не мерил, но по ощущениям (а они в тумане обманчивы) около 30 кмч. Крейсер на 4200, около 35-37 кмч+-. Этот вин давал прохваты на повороте, но мы не особо с ним и крутились, просто попробовали пару раз.
11-3/8х11 (поправлен Адмиралом). Гузовой он и есть грузовой – все понятно, мощно и предсказуемо. Перекрут на 100 оборотов скорость 44 кмч на 5500.
По приезду с Н.Волги отпишусь как повел себя реданированный корпус на тамошней волне, после чего будет приниматься решение о дальнейшей модернизации днища, но это будет зимой. Установленные реданы однозначно улучшили поведение лодки в условиях Оки.