Володя, я бы начал от обратного: реданы, щайбы, а потом уже лифт.План работ и когда их производить, это тебе решать, имхо логичнее будет докатать сезон как есть, а зимой лифт и прочие ништяки.
Имхо, установка лифта, за счёт выноса транца, слегка изменит дифферент и "борьбу" набегающего потока с тримом, чем больше будет вынос, тем больше будет этот эффект, возможно и реданы\ гидрошайбы не понадобятся. Если нет особого желания заморачиваться с реданами\ гидрошайбами, можно попробовать поэтапно - лифт, испытания, окончательное принятие решения по реданам\ гидрошайбам, да\ нет.
После этого и был мой ответ.вобщем лифт зимой собирался ставить, в этот же заход и гидрошайбы в нос ?
Володя, я все прекрасно понимаю. Просто хочется услышать, чего ожидает TJ от лифта да еще на Проге. Подискутировали немного на тему лифта с Адмиралом и пришли к заключению, что на наших старых корпусах прибавки к скорости он не даст, ну или она будет незначительной. Пару раз наблюдал на Оке какую-то спортивную лодку - эдакий комплект эгоиста + 1 пассажир. Вот эта зажигалка идет на пятке, но там и корпус имеем другие обводы и ее идеология совсем другая и лифт ей совсем не нужен.Борис, я бы точно с реданов начал, ты это точно знаешь
Это не моя идея про лифт, она была озвучена:
После этого и был мой ответ.
это до нее.Ты забыл про гидролыжу упомянуть.
Не получится. Вода будет подниматься всед за ними. Скорей всего что сделано не так, поэтому и нос липнет.Может проще плиты поставить дистанционные регулируемые и пользоваться ими только для выхода на глисс с предельной загрузкой?
Можно просто из фанеры.А вот мне просто интересно.....
А читают сейчас эту тему " горячие финские парни" которые кринолины на Обяху хотят вкорячить х. з. зачем?
Вот тупо интересно, осознают ли масштаб гемороя от вмешательства в гидродинамику горячие головы?
……
А по теме.....
Может тупо укоротить плиты, что бы нос отлипить от воды?
Попробовать не на тех плитах, что стоят, а поставить временные, путь даже чёрные пластины, тупо чтоб не жалко резать было?
Кстати да....Можно просто из фанеры.
Неман2 сузука 20 4т винт 9х10 обороты 6120-6150 отсечки нет. С четырьмя хомяками не выходит.А вот мне просто интересно.....
лифтом хочу добиться оптимальной настройки комплекта. в навеске мотора не участвовал. а лифт позволит мне пройти полностью стадию от теории до практики.Володя, я бы начал от обратного: реданы, щайбы, а потом уже лифт.
TJ, чего хочешь от лифта получить? Можешь несколько разочароваться в этом девайсе...
Ваще ничего не понял....Неман2 сузука 20 4т винт 9х10 обороты 6120-6150 отсечки нет. С четырьмя хомяками не выходит.
Взять 9х10 четырёх лопастной или 9х11 фирменный сузуковский?
Это всё дилерские ебашки, 3 лопасти, 4 лопасти.....Фу, всё опошлит! тут надеешся что попрёт как ямаха, а он круги с фигвамами рисует.
Писал же 10 шаг 4 лопасти потащит четверых. Максимальная скорость упадёт, понятно. Кумекую, как запасной для грузоперевозок 4х лопастной.
Вот поэтому тебе и посоветовали гидрошайбы, чтоб гарантированно нос приподнять и держать его в таком положении. Гидролифт внесет свою лепту в изменение развесовки лодки: это 20-22 кг (если гидравлика), которые к тому же отодвигают тяжелый мотор сантиметров на 20 за корму еще смещая назад центр тяжести. Как поведет себя в этом случае комплект, одному богу известно. Для понимания - после установки оного я на 10 см передвинул ось телеги назад, но и лодка у меня другая, более килеватая.лифтом хочу добиться оптимальной настройки комплекта. в навеске мотора не участвовал. а лифт позволит мне пройти полностью стадию от теории до практики.
гонял сегодня вечером на рыбалку. на крейсерских 4500 и 32-35км/ч проблем вообще никаких. идеальное поведение идеальная рулежка, никаких кренов прохватов ничего. но вроде как 40 могет быстрее и поэтому и все эти движения в сторону тюнинга. хотя по сути после плит и того как нос немножко прилип к воде даже на крейсере поведение мне нравится больше чем раньше. не стучит он об волны. даже звук мотора изменился работает налегке как будто там запаса еще 2/3 . но вот как только начинаешь этой мощей пользоваться так нос вдавливает в воду. прям жмет его давит .......
4х более тяговитые(меньше вибрации-стоят на рыбац судах и буксирах.Это всё дилерские ебашки, 3 лопасти, 4 лопасти.....
Да нету никакой разницы, одинаково едут эти винты.
У меня Х20 никакой разницы не замечает, ваще ни какой, от слова совсем...... Никакой.....
Правильно я тебе фигвам выше обозначил, все, тупик, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает и т. Д.
А все с нее и начинаеся и упирается потом, когда не учёл что-то. У тебя корпус липнет при росте скорости, а ты про винты.как то пока все это теория с пересказами на все лады.
я у себя не увидел разницы в тяге между
12 4х лопастями
13 3х лопастями
15 3х лопастями
на крейсере и до него все абсолютно одинаково по скорости и тяге, а в максимуме уже да или недокрут или перекрут. расход капельный не мерял. может шаги такие .........
Андрей поправит шаги на "правильные" сравню еще раз
а пока только слова насчет тяги упора, лыжника и максималки ........
Дык там размер винта то какой?4х более тяговитые(меньше вибрации-стоят на рыбац судах и буксирах.