VADEOS
старшина 2ст.
ждет сезон...А какой у Вас расход на разных режимах? А можно ли посмотреть фотографию карба на вашем моторе?
расход не помню литров 7
макс скорость 42-43
ждет сезон...А какой у Вас расход на разных режимах? А можно ли посмотреть фотографию карба на вашем моторе?
Ссылку на карб можете дать? Не хочу больше с 68Уважаемые водномоторники!
Установил в карбюратор (китайский аналог Ямахи 25 с диффузором 25 мм) ГТЖ №140, до этого был родной - №131.
Мотор стал крутить лучше, максимальные обороты возросли, исчез провал при сбросе газа, отклик на газ улучшился (с К36 такого не достичь), звук выхлопа стал более насыщенным.
Результаты:
Макс. обороты на Казанке без булей, красный винт Н280 мм,
Попробовал ценить расход топлива, при загрузке 1 чел и оборотах около 3800, получилось около 5,23 км/л по тихой воде.
- 1 чел. 5010-5050 об/мин;
- 2 чел. 4970-4990 об/мин (с ГТЖ №131 было 4860);
- 3 чел 4960 об/мин.
По сравнению с моим К36 экономия составляет не менее 10%.
Израсходовано 12 литров топлива, цвет свечей на фотографии (на моторе установлен термостат на 55 гр.С).
Результатом доволен. Рекомендую.Посмотреть вложение 162876
Жиклёр №140 - гл. воздушный от карбюратора ВАЗ Озон, подходит как родной, цена вопроса 25 руб.
Добрый день! Скопировал из своей переписки по карбюратору и размещаю здесь:Ссылку на карб можете дать?
Благодарю очень все доходчиво обьяснилиДобрый день! Скопировал из своей переписки по карбюратору и размещаю здк:
Покупал самый дешевый на Алиэкспрессе, ссылки не сохранил. Пришел карб. фирмы huayi с маркировкой под Yamaha 25.
На сколько помню:
у 25й - карб. серии 69P https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/karbyurator-v-sbore-25v-e25b-69P143010000?q=69P-14301-00
у 30-й карб. серии 69S https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/karbyurator-v-sbore-30h-e30h-69S143010000?q=69S-14301-00
Насколько понял по каталогу отличаются они эмульсионными трубками.
Мне пришел именно с маркировкой соответствующий Yamaha 25 (коробочки под рукой нет, на ней есть надпись). При покупке было не понятно какой придёт (может на алиэкспрессе можно оставить комментарии при заказе - не помню)
Очень похож на этот
https://ru.aliexpress.com/i/32804674113.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.79005638Ibm67UСразу заказал карб и топливный насос, но пришли разными посылками.
В итоге. пришлось заменить ГТЖ на жиклер главный воздушный от карбюратора ВАЗ-Озон №140, был 131 и его не хватало)
У Олега-1974, в теме описан карб от Ямази 30. У него точно больше ЖХХ №67, у меня №55.
На Нептун 25 он поставил жиклёр ВАЗ-Озон №150 - результатом доволен.
Диаметр диффузора 25 мм.
К карбюратору приварил сектор для тросика (фото нет), с радиусом около 17 мм.
Тросик удлинил - купил от мотоблока "Крот" и подрезал в нужный размер.
Для тросика такой радиус маловат, или трос жестковат, поэтому для полного закрытия заслонки поставил возвратную пружину (была в запасе от настольной лампы, фото нет).
Привод подсоса (обоготилеля) пока не поставил, так что при первом запуск снимаю колпак чтобы закрыть заслонку подсоса. Следующие разы мотор запускается без подсоса.
Китайци присылают карбы все одинаковые но с разными жиклерами и 55 и 64 главный 130. Качество почти одинаковое. Бери не дорогой на али их много. Выбирай любой.Благодарю очень все доходчиво обьяснили
Посмотреть вложение 183228Благодарю очень все доходчиво обьяснили
Установил на мотор привод "подсоса". Теперь и первый раз мотор можно заводить не снимая колпака.
Использовал стальную трубку от тормозов Жигулей: отрезал кусочек с изгибом примерно 75 град, нарезал резьбу М5 примерно 20 мм, просверлил в поддоне отверстие и установил. Привод - нержавеющая проволока. Конец проволоки нужно загнуть в двое, чтобы она держалась в приводе заслонки. "Колечко" тяги сделал из кусочка пой же трубки, управляется одним указательным пальцем.
На фото более-менее всё видно (днём забыл сфотографировать, так что фотографировал ночью).
можно использовать штатный тросик подсоса от к68д,хорошо подходит. Гвоздик 2мм загнул и вставил в ушко и соединил с тросиком. Тросик закрепил на уголок на переднюю крышку. Подогнать длинну вытягивания и всё.Установил на мотор привод "подсоса". Теперь и первый раз мотор можно заводить не снимая колпака.
Использовал стальную трубку от тормозов Жигулей: отрезал кусочек с изгибом примерно 75 град, нарезал резьбу М5 примерно 20 мм, просверлил в поддоне отверстие и установил. Привод - нержавеющая проволока. Конец проволоки нужно загнуть в двое, чтобы она держалась в приводе заслонки. "Колечко" тяги сделал из кусочка пой же трубки, управляется одним указательным пальцем.
На фото более-менее всё видно (днём забыл сфотографировать, так что фотографировал ночью).
можно использовать штатный тросик подсоса от к68д,хорошо подходит. Гвоздик 2мм загнул и вставил в ушко и соединил с тросиком. Тросик закрепил на уголок на переднюю крышку. Подогнать длинну вытягивания и всё.
С тросиком конечно более эстетично. Но у меня был К-36, на котором, как известно, никаких обогатителей нет.
Сделал конструкцию из того что было, и которая нормально работает. Цель достигнута - колпак мотора можно не открывать при запуске на холодную.
Расскажи какие жиклёры стоят,как заводится ,работа на малых,полный газ.С тросиком конечно более эстетично. Но у меня был К-36, на котором, как известно, никаких обогатителей нет.
Сделал конструкцию из того что было, и которая нормально работает. Цель достигнута - колпак мотора можно не открывать при запуске на холодную.
Жиклёры: ХХ 55, ГТЖ 140 (гл. воздушный жиклёр карбюратора ВАЗ Озон).Расскажи какие жиклёры стоят,как заводится ,работа на малых,полный газ.
Расход не мерил,но гораздо меньше чем на к68дЧерез год поменял колено,сейчас заканчивается третий сезон. Сначала компрессия 12 и11 очков,сейчас12.5 и11.5,не пойму в чем проблема. Первые два сезона накатал по 1000км на дорожку,этот еще не окончен. На прогрессе4 до 37км,но поставил карб от парсуна и подбираю жиклеры. Зделал перекачку на верхний подшипник,зделал переключение передач как у всех нормальных моторов,зажигание схема2 от Дмитрия22,термостат. Подошел два раза дернул,прогрел и нет проблем,потом с певого раза. И еще поставил три сальника на низ колена 25×35×4 пружинки из нержаавейки,есть такие,входят четко. Если что интересует отвечу.
Ролик у Макса43 "клапанный нептун". Там он рассказывает и видно как зделано это переключение передачи. Регулировке газа никак не мешает.Ладога
По возможности сфотографируй привод переключения скоростей с выносной ручкой, можно ли там провести тягу с сохранением механизма поворота основания нагнето ?
Оботки просматриваются,по поводу втулки сомневаюсь. Перезвоню производителям и отпишусь. Они говорят,что полиуретан в зтом узле работает хорошо. Главное на сухую не гонять,оплавится. Но зимой не сохнет и не трескается.ни верхнего ни нижнего ободка нет на данном отливе .полиуретан к истиранию более подвержен чем резина тем более втулка из железа .а не из цвет металла ." прилипнет" к валу и заипесся снимать яб не стал себе ставить этот "гимор"
Крыльчатка на нептун23.