avyurin
старшина 2ст.
Конденсатор тоже пробовал ставить, никакого эффекта, вернее он есть, тахометр лежит на нуле....
Вложения
-
71,7 КБ Просмотры: 462
Коэффициент от 1 до 10. Верно? А импульсов на него приходит 75. Как он будет работать если ему в 7.5 раза больше положенного поступает?Выложите фото инструкции на тахометр. Нужна таблица коэффициентов.
Далее уже разберемся..................
Коэффициент от 1 до 10 с шагом 0.1. 1.1, 1.2, 1.3. И так 9.8, 9.9.10.Коэффициент от 1 до 10. Верно? А импульсов на него приходит 75. Как он будет работать если ему в 7.5 раза больше положенного поступает?
Или коэффициент дробный? То есть 1.1, 1.2 и. т. д.
Согласно инструкции, данный тахометр не может работать с количеством импульсов =75.Коэффициент от 1 до 10 с шагом 0.1. 1.1, 1.2, 1.3. И так 9.8, 9.9.10.
Попробуй к отверстием крепления магнитов направить,
У меня датчики как датчики холла, но попробую. Коэффициенты все перепробовал. Если добьюсь результата напишу инструкцию...
Так датчик этот должен работать в принципе ? И направлять датчик на зубья или магниты? А то реально запутался совсем.Согласно инструкции, данный тахометр не может работать с количеством импульсов =75.
Его рабочий диапазон смотрим в таблице. https://www.marineclub.ua/manuals/kus/kus_tach.pdf Или в инструкции. Что я собственно и хотел увидеть от вас.
Следовательно этому тахометру нужно подать от датчика, любое из таблицы в инструкции количество импульсов.
Например если указано 12 полюсов, нужно подать 6 импульсов (6 зубчиков) и установить К=8.
Надо чтобы датчик давал не больше 7 сигналов за оборот коленвала. А в чем заключалась неработоспособность его при подключении к катушке генераторной или зарядной?Так датчик этот должен работать в принципе ? И направлять датчик на зубья или магниты? А то реально запутался совсем.
На отверстие,направлять, где магниты крепятся,Так датчик этот должен работать в принципе ? И направлять датчик на зубья или магниты? А то реально запутался совсем.
Он ложится на 8000 оборотов и при смене коэффициента ничего не меняется. Датчик 3 провода, типа датчик холла. Направлен на венец маховика, то биш на зубья в количестве 75 штук.Надо чтобы датчик давал не больше 7 сигналов за оборот коленвала. А в чем заключалась неработоспособность его при подключении к катушке генераторной или зарядной?
Так сейчас у вас он дает на 1000 об/мин 75000 импульсов в минуту, при максимальном коэффициенте 10 тах считает что число оборотов = 75000/10*4/3 = 10000, естественно уходит в бесконечность. Нужен либо тахометр, который мог бы работать с коэффициентами 75 и больше (кстати, зачем вам тахометр до 8000?), либо число импульсов за оборот снижать, направляя на другие маркеры (не больше 7).Он ложится на 8000 оборотов и при смене коэффициента ничего не меняется. Датчик 3 провода, типа датчик холла. Направлен на венец маховика, то биш на зубья в количестве 75 штук.
Так я же и говарю, на отверстие крепление магнитов попробывать, направляя на другие маркеры (не больше 7).
Спасибо, буду пробовать. А то много ответов от всех. Кто говорит приборы не подходят, выкинь датчики....Так я же и говарю, на отверстие крепление магнитов попробывать
Я Андрюхе танкисту тоже долго голову еб...ал, итог , все работаетСпасибо, буду пробовать. А то много ответов от всех. Кто говорит приборы не подходят, выкинь датчики....
Спасибо, будем пробовать. А то весь прогресс переделал, а с датчиками шляпа.......Я Андрюхе танкисту тоже долго голову еб...ал, итог , все работает
У меня на Вихре 25ке работает от 2 штатных катушек, коэффициент стоит 3.2Спасибо, будем пробовать. А то весь прогресс переделал, а с датчиками шляпа.......
На вихре я цеплял просто, плюс, минус, а сигнальный провод на выпрямитель на любой из алюминиевых радиаторов выпрямителя, к которым подходят провода от магнето. От 1000 до 5000 показывал норм. Коэффициент если память не изменяет ставил 2, но у меня до 6000 тах.Вообще без датчика? И для меня прям поясните как подключили, что то в цепь паяли, можно полную схему хоть со слов от мотора к прибору?
Вообще без датчика? И для меня прям поясните как подключили, что то в цепь паяли, можно полную схему хоть со слов от мотора к прибору?У меня на Вихре 25ке работает от 2 штатных катушек, коэффициент стоит 3.2
На тахометре 8000 оборотов коэффициент для генератора Вихрь, Нептун, Привет и так далее, равен 2.6Просто на выпрямитель, как сказал Simply man, цепляешь к одному из радиаторов на блоке ВБГ-3 (или если его нет, то к одному из проводов с генератора) Должно работать, у меня тах до 7 тыс. коэф. 3.2. Если показания будут зависать или будут не стабильны, добавь пленочный конденсатор 1мкф 100В.
Спасибо всем форумчанам за помощь и ответы. Буду пробовать буду добиваться работы. А то без него как без рук.На тахометре 8000 оборотов коэффициент для генератора Вихрь, Нептун, Привет и так далее, равен 2.6
Ссылка на инструкцию для тахометра, находится выше в одном из моих сообщений.