Может будут читать, те кто задумался собрать.
Поделюсь мнением.
Может на легких плоскодонных пвх еще есть смысл заморачиваться.
Пишу про champion 225 7лошадок.
Минусы - громкий, большая вибрация, заметно тяжелее ветерка 8, на малых оборотах спокойно не походишь, слабее ветерка 8, горячий, дороже нормального ветерка
Плюсы - расход топлива вроде поменьше, не надо бензин мешать с маслом
Ожидания: тихий 4 тактный двигатель для прогулок по воде не слабее ветерка
Реальность: громкий, тяжелый, вибрирующий как перфоратор двигатель, который еще и не едет, по сравнению с оригиналом
Ну или у меня экземпляр такой, пробовал со всеми возможными 3 винтами от Ветерка 8 на стеклопластиковой Кайман 300. Разница с Ветерком 5кмч на лучшем винте - старом бездемпферном "недоскоростном" 1970гв. итого 18кмч и недоглиссер под 2 человеками. Результат неудовлетворительный. Не говоря про шум, вибрацию, нагрев, метал в масле и прочие радости...
После сборки гибрида стал ценить Ветерок сильнее)))
Те, кто нахваливают гибрид (особенно, кто то писал типа Ветерок прошлый век, гибрид - сила)) вы на нормальном ветерке ходили? Небо и земля))