Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот на видео сравнение гибрида и восьмерки причем не убитой, а очень даже хорошей. С одним и тем же винтом, с одинаковой загрузкой лодки.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Вот на видео сравнение гибрида и восьмерки причем не убитой, а очень даже хорошей. С одним и тем же винтом, с одинаковой загрузкой лодки.
После небольшой форсировки гибрид 225 пойдёт больше 30 км.час на этой лодке.Володя у меня Ривьера 3600 ск компакт она более тяжёлая на ход ,чем твоя идёт 30 км.час +- течение.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Мне еще с днища надо смывать т.н. "броню" Вот тоже лоханулся :). Да, согласен. У Ветерка тоже резерв есть по верхам, но если вернуть стоковые клапаны, то он скорее всего горб не перепрыгнет и на глиссер не выйдет с этим винтом. Я раньше пробовал, и моторы были неубитые, но с винтом от В12 на глиссер не выходили, т.е. до 3000 об/мин не раскручивались. Это из этого мотора сделал конфетку. Хотя, честно признаюсь, что головку даже не снимал при ремонте, не подрезал. И ничего вообще не пилил не точил, не строгал внутри. Поршневую обработал МС-2000 при сборке. Заменил зажигание, поставил тарелку на подшипники, и заменил клапаны на сдвоенные из карбона разной толщины. Ну и на гибриде ловчее по траве лазать. Если намотал на винт. Поднял его из воды и газанул, На Ветерке также иногда делаю, но чаще тупо срезаю.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Забыл точно засечь на тахометре показания моточасов. Но субъективно, по расходу разница чуть ли не в два раза. Время рыбалки и опытов, почти одинаковое. На гибриде я спалил чуть более 2 литров бензина, а на Ветерке 5. Режимы работы также близки. Да и по прошлому опыту, на рыбалке у меня расход у обоих Ветерков (8 и 12), получается около 1 литра в час. Имеется ввиду троллинг и переходы.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот такое соединение двигателя с редуктором, сегодня сделал.
 
Последнее редактирование:

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Вот такое соединение двигателя с редуктором, сегодня сделал.
а не проще заказать переходную муфту и уже укороченный вал??? два три переходника, обрезание, сварка - это все бесплатно в домашних условиях?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Извини, Роман, думаю. что не проще. Я про твой вариант думал, и консультировался. Дорабатывайте. Я не говорю. что мое решение идеально. Это один из вариантов. Вся проблема в том, что в кустарных условиях ты не избавишься от излома оси и ее смещения, а центровать для использования жесткого соединения, еще больший гемор. Поживем - покажем :)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот моя конструкция отработала уже более 20 часов, правда из них процентов 70 на малом ходу, но при этом большое количество переключений, иногда и на повышенной частоте вращения. Судя по пятну контакта, центровка, в общем, удовлетворительная. Я имею ввиду на сферической части хвостовика удлинителя. При идеальной центровке была бы одна небольшая точка, а так вертикальная полоска около 5 мм. Резиновое кольцо не пожевало не порвало. Но смазка, конечно выбрасывается через верх, это видно на фото. Может придумать какой нибудь пыльник, типа как на шаровых. В смысле подобрать готовый. Хотел переходник засверлить и забить штифт. Но передумал, пусть остается так. На другой мотор уже сделаю без прихваток. https://photos.app.goo.gl/YzDRutNmN2nRbCN27
188943
188944
188945
188946
188947
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
а не проще заказать переходную муфту и уже укороченный вал???
Я тоже однажды подумал что проще и заказал. Ждал получения заказа два с половиной года.
Но что самое удивительное - получил! И вал был изготовлен очень качественно.
Еще бы один такой купить на второй мотор - но еще два с половиной года ждать терпения не хватит.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Ожидания: тихий 4 тактный двигатель для прогулок по воде не слабее ветерка
Реальность: громкий, тяжелый, вибрирующий как перфоратор двигатель, который еще и не едет, по сравнению с оригиналом
Немного с опозданием но всё же выскажусь.
На мой взгляд - гибрид это аналог трактора,а не гоночного автомобиля. Он хорош для неспешного перемещения на водоизмещающей лодке. Как замена стационарам.
А устраивать "гонку вооружений", устанавливая всё более тяжелые китайские четырехтактники на надувные лодки в надежде ставить рекорды скорости - это все равно что пытаться выжать скорость из сельскохозяйственного трактора который для этого совершенно не предназначен. На лёгкую лодку нужен и лёгкий мотор,сильно форсированный двухтактник у которого и отношение масса-мощность лучше и заодно нет проблем с перевозкой на автомобиле к месту использования вместе с лодкой. Ибо и у надувной лодки основное достоинство это мобильность,а всё остальное - недостатки в сравнении с лодкой классической.
Вот я у водоема живу,имею пластиковую лодку,бывшую рабочую шлюпку с корабля, и использую на ней гибрид с чемпионом g140vk2. И таки действительно - если пытаться открутить газ на полную то мотор начинает шуметь и трястись. Лодка при этом поднимает волны и идет 10кмч. А если газ на две трети - то мотор удивительным образом становится значительно тише,вибрация сильно снижается,а скорость падает всего лишь на 1.5кмч,зато волнообразование минимально. Вот так и хожу - 8.5 кмч при примерно 2500 оборотов, расходуя 0.85-0.9л топлива на 8 км своего обычного маршрута(с острова где живу - на материк). А еще эксперимент показал что мой мотор хорошо таскает на буксире всякие тяжести - другую лодку с грузом,или просто связанные в пакет два-три десятка шестиметровых досок.
Единственное отличие от типичного гибрида - это винт,самостоятельно расчитанный и напечатаный на 3Д принтере.
Мне был нужен шаг 130мм,а готового такого я не нашел.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
на счет трактора))) это почти правда, но на лифане 173 кубовом, на лодке 3,2 адмирал, фанерный пол, киль, со скоростным винтом - разгонял до 30 км в час, это был максимум для 173 кубов, 240 кубов таскали лодку 3,8 уже до 37-38 км в час, и двоих под 35 км час, куда больше? хотя зажиганием можно еще пять километров прибавить... да шум есть, но скажу вам моторы на предельных оборотах звучат почти одинаково, сейчас эвин 35 сил на максималочке тоже поет не тихо, правда и скорость под 50... в итоге почти все гибридостроители, пересаживаются на обыкновенные лодочные моторы, а свои гибриды вспоминают как некую ступень, которую сами сотворили для поднятия своего уровня владения водномоторной техникой.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
на счет трактора))) это почти правда, но на лифане 173 кубовом, на лодке 3,2 адмирал, фанерный пол, киль, со скоростным винтом - разгонял до 30 км в час, это был максимум для 173 кубов, 240 кубов таскали лодку 3,8 уже до 37-38 км в час, и двоих под 35 км час, куда больше? хотя зажиганием можно еще пять километров прибавить... да шум есть, но скажу вам моторы на предельных оборотах звучат почти одинаково, сейчас эвин 35 сил на максималочке тоже поет не тихо, правда и скорость под 50... в итоге почти все гибридостроители, пересаживаются на обыкновенные лодочные моторы, а свои гибриды вспоминают как некую ступень, которую сами сотворили для поднятия своего уровня владения водномоторной техникой.
Я занимаюсь гибридами с 2016 года ,в личном пользовании сейчас имею два чемп 225 и считаю,что до мощности 9,8 л.с лучше и дешевле гибрида ничего нет.
 

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
У меня не когда не было лодок с мотором. И наверно, больше не будет. Просто резиновая лодка прохудилась с годами и пришлось покупать другую. Купил ПВХ Вятка 310х152 с транцем, ну и стал присматривать моторчик. Самый дешёвый китай, 3.5л.с стоит больше десятки. А у зятя валялся Ветерок. И пошло-поехало..........:)
 
Последнее редактирование:

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Я занимаюсь гибридами с 2016 года ,в личном пользовании сейчас имею два чемп 225 и считаю,что до мощности 9,8 л.с лучше и дешевле гибрида ничего нет.
занимаюсь гибридами с 2012 года, делал их на лифанах, и на чемпионах, и на зельгшинах, и на кельнерах, видел в инете ламборджини с верт валом мотор))) вот на таком не делал.... да и не дешевый он был... не спорю что гибрид это дешиво, насчет лучше - это уже решает сам водномоторник, да и думаю не от хорошей жизни появились гибриды. *зарплаты то у нас хорошие, вот цены в магазинах не в п..ду))))....
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Есть много водоёмов, где водяное охлаждение работает 5-10 минут, там гибрид незаменим.
 

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
Обкатал своего гибрида. Ставил 4 разных винта. Быстрей всех ехал на винте № 2. По весенней реке, против течения скорость 19-20 км.ч а по течению 30=33 Подскажите, какой винт от куда. Винтов навезли, а какой, чей, не знают. Нога Ветерок. Двигатель Чемпион 7 л.с. Бензина входит в бак 1 л. На баке проехал 8,5км против течения. С мотором не чего не делал, потому как мотор на обкатке, только оборотов винтом не много прибавил. Лодка ПВХ Вятская ЛК 310х152 с транцем. Мотор пришлось на транце поднимать см на 5, а то вода с заду в лодку захлёстывала. Видео не снимал, так как был один. До этого на моторах вообще не ходил, так что в первый раз очень ссыкотно было.
 

Вложения

  • 164,9 КБ Просмотры: 386
  • 176,8 КБ Просмотры: 373
  • 68,6 КБ Просмотры: 303
Последнее редактирование:

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Обкатал своего гибрида. Ставил 4 разных винта. Быстрей всех ехал на винте № 2. По весенней реке, против течения скорость 19-20 км.ч а по течению 30=33 Подскажите, какой винт от куда. Винтов навезли, а какой, чей, не знают. Нога Ветерок. Двигатель Чемпион 7 л.с. Бензина входит в бак 1 л. На баке проехал 8,5км против течения. С мотором не чего не делал, потому как мотор на обкатке, только оборотов винтом не много прибавил. Лодка ПВХ Вятская ЛК 310х152 с транцем. Мотор пришлось на транце поднимать см на 5, а то вода с заду в лодку захлёстывала. Видео не снимал, так как был один. До этого на моторах вообще не ходил, так что в первый раз очень ссыкотно было.
Винты 1 и 4 - скоростные Ветерок 8, 2 - от Ветерка 12, 3 - грузовой от Ветерока 8
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Зажигание от Ямахи на болотоход
 

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
Поставил Электронное зажигание на Чемпион G225VK\2. Почему то стреляет в глушитель, когда резко газ сбросишь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Поставил Электронное зажигание на Чемпион G225VK\2. Почему то стреляет в глушитель, когда резко газ сбросишь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Это работа центробежного д компрессора, как должно и быть.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Это не лечиться?
Нет, это нормальная работа двигателя, просто при резком сбрасывании оборотов исчезает, распредвал как бы тормозится, исчезает центробежная сила, за счет которой рычажок дикомпрессора возвращается в исходное положение и приоткрывает выхлопной клапан, в следствии чего и появляются прострелы в глушитель. На воде, под нагрузкой этой проблемы не будет. Катайся и не грей себе голову, а без нагрузки просто плавно сбрасывай газ. Это тебе не гоночный балид, который на старте прогазовывают.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Всем доброго здоровья. Мне часто задают вопросы: " Какое зажигание с изменяемым УОЗ лучше? Чем они отличаются?" ну и т.д. Все зажигания с переменным УОЗ, будь оно механическое, микропроцессорное, ступенчатое или от ПЛМ Ямаха, выполняют одну и туже функцию - изменяют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ДВС. Разница лишь в количестве деталей, сложности монтажа, настройке и что не мало важно возможности возврата к заводскому зажиганию. А какое зажигание устанавливать каждый решает для себя сам.
https://www.youtube.com/watch?v=_iwH3JzPzCk
https://www.youtube.com/watch?v=hr_jtGBJahQ&t=1623s
https://www.youtube.com/watch?v=VpymndZtaXo&t=136s
https://www.youtube.com/watch?v=KcJNWaYCpgU&t=14s
 

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
Нет, это нормальная работа двигателя, просто при резком сбрасывании оборотов исчезает, распредвал как бы тормозится, исчезает центробежная сила, за счет которой рычажок дикомпрессора возвращается в исходное положение и приоткрывает выхлопной клапан, в следствии чего и появляются прострелы в глушитель. На воде, под нагрузкой этой проблемы не будет. Катайся и не грей себе голову, а без нагрузки просто плавно сбрасывай газ. Это тебе не гоночный балид, который на старте прогазовывают.
Спасибо. Поезжу, увижу.
 
Вверх Снизу