Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Закончил сегодня сборку гибрида на ноге Москвы. Вроде неплохо получилось. Скорости включаются обе, нигде ничего не задевает. Соединение гибкое, как на Ветерках делаю. Единственно, здесь пришлось ставить более длинную шпильку, подошла готовая с дизеля "кашки" и гайка высокая каленая. На шпильку надел отрезок трубки из нержавейки с внутренним диаметром 10, длиной 19 мм. Плита на которой крепился родной двигатель взята от Москвы М. Пластина под Чемпион - алюминий рифленый 6 мм толщиной, с рифлением 6.5.. Втулки (проставки) под винты, скрепляющие плиту дейдвуда и пластину по двигатель, сделаны высотой 38 мм. Основание двигателя приподнято над плитой на 42 мм. Пружины перевернул, тем самым уменьшил высоту на 2-3 мм. Длина торсиона 411 мм. Сапог окрашен молотковой эмалью. Зажигание установлено мое. Винт трехлопастной практически новый. На днях попробуем испытать на лодке Обь-3.
204934
204935
204936
204937
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Закончил сегодня сборку гибрида на ноге Москвы. Вроде неплохо получилось. Скорости включаются обе, нигде ничего не задевает. Соединение гибкое, как на Ветерках делаю. Единственно, здесь пришлось ставить более длинную шпильку, подошла готовая с дизеля "кашки" и гайка высокая каленая. На шпильку надел отрезок трубки из нержавейки с внутренним диаметром 10, длиной 19 мм. Плита на которой крепился родной двигатель взята от Москвы М. Пластина под Чемпион - алюминий рифленый 6 мм толщиной, с рифлением 6.5.. Втулки (проставки) под винты, скрепляющие плиту дейдвуда и пластину по двигатель, сделаны высотой 38 мм. Основание двигателя приподнято над плитой на 42 мм. Пружины перевернул, тем самым уменьшил высоту на 2-3 мм. Длина торсиона 411 мм. Сапог окрашен молотковой эмалью. Зажигание установлено мое. Винт трехлопастной практически новый. На днях попробуем испытать на лодке Обь-3.
Посмотреть вложение 204934Посмотреть вложение 204935Посмотреть вложение 204936Посмотреть вложение 204937
Я так понимаю вы ограничитель оборотов неубирали?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я так понимаю вы ограничитель оборотов неубирали?
Отключил. Зачем его совсем убирать. Вернее перенастроил, он может и срабатывал бы если мотор смог достичь частоты вращения, на которую он сейчас перенастроен. Это может 5500-6500 об/мин. Т.е. вне рабочей зоны мотора. Он не мешает, никакого негативного влияния не оказывает.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Отключил. Зачем его совсем убирать. Вернее перенастроил, он может и срабатывал бы если мотор смог достичь частоты вращения, на которую он сейчас перенастроен. Это может 5500-6500 об/мин. Т.е. вне рабочей зоны мотора. Он не мешает, никакого негативного влияния не оказывает.
Просто эти моторы расчитаны до 4000оборотов помойму, у меня помойму 4200-4600 крутился по тохометру
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я их гильзовал, и поршня от опеля ставил, тогда проблема была купить помощнее
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если с клапанами ничего не делать. то максимально около 4800. А свыше, уже начинают клапаны зависать.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не вижу в этом никакой сермяжной правды. Мотор физически на моей лодке не может развить более 4700 с небольшим оборотов. И с усиленными пружинами также не разовьет. Вот на этой Московской ноге, с родным винтом, не думаю, что раскрутится свыше 4000-4100 об/мин.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не вижу в этом никакой сермяжной правды. Мотор физически на моей лодке не может развить более 4700 с небольшим оборотов. И с усиленными пружинами также не разовьет. Вот на этой Московской ноге, с родным винтом, не думаю, что раскрутится свыше 4000-4100 об/мин.
Счаз просто это нах ненадо ,пошол купил какой захотел, раньше я немог этого делать , и с мотора вытягивал все что мог, расточкой ,заменой кучу карбов,(от явы показал лучший результат) , на ноге ветерка ,и лоде калибри 330, с сланями цельными ,лётал суппер в 2 чела,двигатель был рато, и лончен, а да и водяное охоложление тоже было)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Проверил сегодня на Обь-3, скорость в одно лицо 20 км/ч относительно воды. Честно говоря, ожидал большего. Но нашел на ютубе видео, где под Ветерком 8 в одно лицо, скорость такая же. Попозже поиграюсь с тримом, и попробую винт от Ветерка. Ну и еще один нюанс вылез. Алюминиевая кастрюля усиливает шум мотора. По сравнению с ПВХ лодкой, работает гораздо шумнее и звук более неприятный. Хотя не критично.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот так прошел первый выход на воду.
 

Захар S

пассажир
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
1
Карма
0
Город
Нягань
Имя
Захар Викторович S
Лодка
Лоцман 320
Мотор
Гибрид Ветерок 8 Чемпион
У меня есть такой гибрид, SADKO GE-200, винт не пилил, но основное назначение мотоголовы дает о себе знать, отличный мотор для троллинга, для активного передвижения не хватает еще пары лошадок.
Пока не подпилил винт мотор не поехал!
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну это уж ты загнул, что пока не подпилишь - не поедешь. Ты за себя, свой комплект, свою загрузку и говори, что это ты не поехал. Зачем так категорично заявлять, что это обязательное условие. У меня, что на первой, пайольной килевой лодке, что теперь на НДНД, культяпые винты не пошли. А стоковый винт от В12, вообще показал отличный результат. И многие подтвердят мои слова, что стоковый винт, для их комплектов - лучше, чем испорченный обрезанием. У меня этих культяпок и от 8 и от 12 разной степени обрезания было много (приходили с моторами или в запасе, когда покупал). В основном, также раздал, кому в запас с мотором подарил. Только на одном комплекте подрезанный скоростной винт от восьмерки, показал себя лучше чем стоковые и скоростной и грузовой. Это на плоскодонном Таймыре 320. Все остальные инициативы по тюнингу, комментировать не буду. У меня к этому свое отношение и мнение.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сейчас работаем в Туруханске. Здесь есть кое-какой интернет (это видео заливалось 4 с лишним часа). Вот решил выложить небольшой ролик сравнения дейдвудов Москвы и Ветерка для постройки гибридов, а то меня некоторые диванные эксперты очень "жестко" критиковали за дейвуд Москвы :) Ну, креакл, он везде будет говно искать, такова их природа :). Извиняюсь за качество, ролик очень сильно резал, поэтому нестыковки звуковой дорожки заметны.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Смею заметить что не у всех людей лёгкие надувные лодки и не все ходят по водоемам где на таких "плавсредствах" можно безопасно гонять в режиме глиссирования. Кое-кто ходит и там,где регулярно штормит и поэтому нужна нормальная водоизмещающая стеклопластиковая лодка. И вот для нее четырехтактник на ноге ветерка - лучший вариант по экономичности. Одного литра топлива хватает на 10км хода со скоростью 8.5 км/ч при оборотах около 2200. А учитывая что сюда топливо доставляется посредством таскания канистр на своем горбу - преимущество перед ветерком-8 существенное так как он на те же 10км на той же лодке при той же скорости кушает 2.4л топлива.
Лично у меня с гибридами другая проблема - из-за сильной пульсации крутящего момента у одноцилиндрового четырехтактника соединительная муфта раздалбывается за один-полтора сезона.
Сейчас вот заказал очередную конструкцию муфты - буду продолжать испытания на долговечность.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я у Бриггса утяжелял маховик свинцом, он не только стал меньше дёргаться, но и холостые можно снизить чуть ли не в два раза.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Не очень представляю куда можно добавить свинец у моего Чемпиона G140VK/2
А так-то да, тяжелый маховик я бы тоже хотел. Штатный хотя и чугуниевый,но довольно небольшой и не особо тяжелый.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Я к гибриду пришел после того как 7 км отмахал по воде против ветра ночью , что бы не опоздать на работу.. И с гибридом были мелкие казусы.. Но это хренового качества шланги.. которые разложились в бензине и забили карбюратор. Я пришел к выводу что комплект из ветерка и чемпиона 200 это лучший вариант для одного человека . И весит он ни сколько не тяжелее ветерка.Сравни расход топлива.. И не говори что одинаков.. На гибриде почти в 2 раза он ниже.. Так что не зная темы не кидайся тапками пожалуйста . Здесь много грамотных и умных людей , а то что некоторые их делают на продажу , так это им только слава. Так как не у каждого человека есть доступ к станкам и главное время его довести до ума . От того многие кому я предлагал сделать гибрид своими руками говорили что я лучше куплю чем буду терять время на его изготовление и его доводку.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Если бы Вы посмотрели другие видео,то увидели бы.
2 чел на казанке с одним мотором Чемп 225 -27 км.час +- течение
Ямаха 15 при нагрузке больше на 1 чел не может догнать гибрид.
Ямаха 15 с двумя обгоняет гибрид с одним с разницей в 2-4 км.час
расход у спарки Чемп 225 меньше,чем у ветерка 12 на 2,4 литра.
Стоят насосы бензин заливать не надо и т.д
Предлагаю изменить своё мнение о гибридах.
Ямаха 15 обгоняет гибрид с вашими условиями со скоростью на 10 км разница с 3 пассажирами весом 90-100 кг каждый. на лодке 3.2 акула.. Проверено неоднократно... Лошадиные силы не сопоставимы..6 и 15.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Ямаха 15 обгоняет гибрид с вашими условиями со скоростью на 10 км разница с 3 пассажирами весом 90-100 кг каждый. на лодке 3.2 акула.. Проверено неоднократно... Лошадиные силы не сопоставимы..6 и 15.
Мои моторы слегка форсированы. Один мотор крутит пиленый винт в12 на пвх 4750+- оборотов . А на казанке спарка крутит такие же обороты.Посмотрите видео всё станет понятно.На пвх смарт 310 идёт 34-35 км.час в одного и 30 км.час 93+86 кг.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Смею заметить что не у всех людей лёгкие надувные лодки и не все ходят по водоемам где на таких "плавсредствах" можно безопасно гонять в режиме глиссирования. Кое-кто ходит и там,где регулярно штормит и поэтому нужна нормальная водоизмещающая стеклопластиковая лодка. И вот для нее четырехтактник на ноге ветерка - лучший вариант по экономичности. Одного литра топлива хватает на 10км хода со скоростью 8.5 км/ч при оборотах около 2200. А учитывая что сюда топливо доставляется посредством таскания канистр на своем горбу - преимущество перед ветерком-8 существенное так как он на те же 10км на той же лодке при той же скорости кушает 2.4л топлива.
Лично у меня с гибридами другая проблема - из-за сильной пульсации крутящего момента у одноцилиндрового четырехтактника соединительная муфта раздалбывается за один-полтора сезона.
Сейчас вот заказал очередную конструкцию муфты - буду продолжать испытания на долговечность.
Посмотри мою конструкцию. На ютубе видео, и здесь есть выше.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 365
Карма
1 606
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
крутит пиленый винт в12 на пвх 4750+-
Один момент...Это винт крутит такие обороты или мотор?...И второй момент...Где видеоподтверждение,что тихоход выдает такие обороты?
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Один момент...Это винт крутит такие обороты или мотор?...И второй момент...Где видеоподтверждение,что тихоход выдает такие обороты?
Обороты двигателя,есть видео прошлого года с оборотами 4500 .
Ютуб Гибрид Чемпион 225 старт с одним чел 93 кг. После притирки клапанов обороты стали 4750 (как упадут максимальные обороты первым делом проверяйте не пропускают ли клапана ).
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Смею заметить что не у всех людей лёгкие надувные лодки и не все ходят по водоемам где на таких "плавсредствах" можно безопасно гонять в режиме глиссирования. Кое-кто ходит и там,где регулярно штормит и поэтому нужна нормальная водоизмещающая стеклопластиковая лодка. И вот для нее четырехтактник на ноге ветерка - лучший вариант по экономичности. Одного литра топлива хватает на 10км хода со скоростью 8.5 км/ч при оборотах около 2200. А учитывая что сюда топливо доставляется посредством таскания канистр на своем горбу - преимущество перед ветерком-8 существенное так как он на те же 10км на той же лодке при той же скорости кушает 2.4л топлива.
Лично у меня с гибридами другая проблема - из-за сильной пульсации крутящего момента у одноцилиндрового четырехтактника соединительная муфта раздалбывается за один-полтора сезона.
Сейчас вот заказал очередную конструкцию муфты - буду продолжать испытания на долговечность.
Не от пульсации оборотов ломает и разбивает узел соединения , а от не соосности и не качественного металла в узле. В теме есть размеры плиты под 200 чемпион и ветерок. Делал фланец на чпу станке . Муфта переходная с вала на с квадрат из стали 40Х долбленая с точностью до 3 соток. В итоге подшипники на вертикальном вале не менял несколько лет и переходник с вала на квадрат торсиона то же самое. Квадрат фрезеровал а не пилил на коленке.
 
Реакции: B.AW

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В качестве благотворительной помощи, приобретена Москва 25А, комплектная, с хорошей компрессией,видно что уже капиталенная. Зажигание неисправное. Со слов хозяина, уже больше 10 лет лежит в сарае. Это было видно по слою грязи и начавшей шелушиться краске на поддоне и подвеске. В общем, сегодня скинул голову, поддон, взвешал все по отдельности. Нога весит 19 кг. Голова 23, поддон около 5. В общем, сначала хотел восстановить мотор (зажигание есть уже готовое), но теперь пришла другая идея. Сделать гибрид на 340 чемпионе со съемной головой. Вес получится, такой же как у Москвы около 47 кг. Есть в наличии два мотора. Они находятся дома, а я сейчас на Севере. Конечно, такой агрегат больше для кастрюли подходит чем для ПВХшки. Для справки: сапог Ветерка весит 11 кг, вес гибрида на 340 Чемпионе получается 39 кг, вес сапога Москвы 10 - 14 кг. Но даже с 225Чемпионом пришлось извращаться, чтобы кулиса не задевала вал. А с 340 возможно придется хвостовик коленвала укорачивать. Здесь, прикинул, привалочная плоскость мотора, будет выше на 5-8мм, по сравнению с ветерковской ногой. Конечно, все это планы на зиму. Сейчас здесь нет мотора. Может найдется желающий поставить вместо Чемпиона - Zongshen ZS XP 620 FE 21 лс. вес 32 кг. Габариты как у Чемпиона 340.
 
Вверх Снизу