Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Имя
Олег
Лодка
Фрегат 280ек
Мотор
Гибрид В8+champion 160
Доброго всем времени суток.Не люитель я по пустякам вопросы задавать,но всю голову уже поломал... В общем дело вот в чем-слбрал гибрид в8+чемп 160вк,винт родной,пиленый под тоху по шаблону из форума,отбалансирован,оьпалирован,лодка фрегат 280ек,килевая,транец 38см+6см наростил,плита ниже киля на 1,5см.Все бы ничего,но жёсткая вибрация уже достала,вал ровный,рессора тоже,винт свиду не косой,подшипники все новые,единственное подубиты шестерни редуктора,но не клинят.С чего посоветуете начать ?Есть подозрение в не большой несоосности вала двигателя и рессоры, соединение головкой, может от этого быть вибрация?и ещё на воздухе при выключенной скорости на макс оборотах тоже противная мелкая тряска..
За ранее спасибо !
P.s тыкните пожалусто носом в пост по отключению ро без сверления отверстия под шпонку,мотор на гарантии,ну или поделитесъ технологией. Спасибо.
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Регулятор оборотов с карбюратором соединяется тягой, просто отключить тягу, а регулятор пусть регулирует что хочет.
Вибрация в одноцилиндровых четырёхтактниках сама по себе приличная.
И не крутите мотор выше 3600-3800, у него нет масляного насоса, и максимальные обороты по паспорту 3600, иначе оборвёт шатун, на бОльших оборотах масло в шатун не попадает.
 
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Имя
Олег
Лодка
Фрегат 280ек
Мотор
Гибрид В8+champion 160
Регулятор оборотов с карбюратором соединяется тягой, просто отключить тягу, а регулятор пусть регулирует что хочет.
Вибрация в одноцилиндровых четырёхтактниках сама по себе приличная.
И не крутите мотор выше 3600-3800, у него нет масляного насоса, и максимальные обороты по паспорту 3600, иначе оборвёт шатун, на бОльших оборотах масло в шатун не попадает.
То есть получается нет смысла отключать ограничитель,если крутить обороты выше нельзя!?а сколько он с ограничителем даёт оборотов?ну и последний вопрос- получается в 200тке есть маслянный насос а в 160 нет?просто как то скучно вдвоём 10кмчв водоизмещении... В одного ещё норм около 20,глтссер в пол газа.И ещё редуктор у меня странный какой-то 1к20 на прямых шестернях, вроде у ветерков должен быть косозуб...

П.с параметры лодки писал выше.
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Я масляный насос видел только в двухцилиндровых моторах, правда он там очень условный, подпружиненный шарик на коленвале, а вокруг него, в картере проточка на пол окружности, то есть не очень производительный.
Про обороты мнения разделились, кто то утверждает что крутит до 4500, но я живьём таких не видел, видел последствия, и Стас Пузырь с Мотолодки много раз выкладывал фото рваных шатунов, пробитых картеров, треснувших по шпоночному пазу маховиков.
 

Budarov

матрос
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225
Добрый день! Пару недель назад получил g225vk, снял кожух со стартером и неприятно удивился. Маховик с одной стороны очень ржавый. С другой стороны вроде норм. Его надо отчищать или это норма?
 

Вложения

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Я бы очистил, просто некрасиво, мотор то новый.
 

Budarov

матрос
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Можно просто пройтись преобразователем ржавчины, или ортофосфорной кислотой, что бы больше не ржавело.
 

Sergei19

ст. лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
331
Благодарности
17
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Провел небольшой тюнинг выхлопной системы чемпиона .
.Тапками не кидайтесь.. видео оператор с меня пока хреновый
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Зачёт, я тоже у Honda GCV135 на прибойноге выхлоп выводил.
Только у меня труба на 17 мм входит в выхлопной канал головки, канал немного развернул, а трубу на конце слегка уменьшил в диаметре под небольшой конус.
Получилось что труба крепко стоит сама по себе, без фланца, а фланец не даёт ей вылезти, а потом всётаки и воду в трубу подал от винта.
Первый вариант подарил товарищу, а себе сделал всё так же, но перед сгибанием вставил в эту трубу медную трубку диаметром 6мм, один конец заканчивается в середине колена, что бы в головку не налило, а второй вылезает снизу, и изогнут как водозаборник у СтрлоЗифа.
С водой получилось ещё в два раза тише, и можно лапами хватать, труба на полном ходу градусов 50.
Да собственно и в Вашу трубку вбить не поздно.
 

Sergei19

ст. лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
331
Благодарности
17
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Зачёт, я тоже у Honda GCV135 на прибойноге выхлоп выводил.
Только у меня труба на 17 мм входит в выхлопной канал головки, канал немного развернул, а трубу на конце слегка уменьшил в диаметре под небольшой конус.
Получилось что труба крепко стоит сама по себе, без фланца, а фланец не даёт ей вылезти, а потом всётаки и воду в трубу подал от винта.
Первый вариант подарил товарищу, а себе сделал всё так же, но перед сгибанием вставил в эту трубу медную трубку диаметром 6мм, один конец заканчивается в середине колена, что бы в головку не налило, а второй вылезает снизу, и изогнут как водозаборник у СтрлоЗифа.
С водой получилось ещё в два раза тише, и можно лапами хватать, труба на полном ходу градусов 50.
Да собственно и в Вашу трубку вбить не поздно.
Так.. еще одна идея..Трубка наружным диаметром 6 или внутренний ?
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
У меня внешний, но думаю и тормозная магистраль от авто подойдёт.
З.Ы. У меня ещё картер снизу омывается, мотор в таком режиме сильно греется, желательно масло охлаждать, тогда он и перегруз и перекрут прощает.
 
Последнее редактирование:

Sergei19

ст. лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
331
Благодарности
17
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Не понял вас не много.. В каком таком режиме сильно греется ? Это когда вода в выхлопную трубу подается ? У вас двигатель не потерял мощность ?
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
979
Благодарности
138
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Нет, не потерял. Все эти моторы не рассчитаны на постоянную максимальную нагрузку, прокосил полосу, пока разворачиваешься он остывает, пропахал борозду, пока разворачиваешь он остывает, по этой же причине на бензогенераторы где нагрузка может быть постоянной, устанавливаются двигатели гораздо большей мощности чем генератор, у меня на 4-х киловаттном SDMO установлена Хонда в 9 л.с.
В моём варианте, Хонда 135 и нога от Прибоя, головка мотора имела температуру 150-160 градусов, картер был 100-105, после установки охлаждения картера, температура упала до 95-100 и 75-80.
Мотор бегает помоему девятый сезон, причём тёщин брат его юзает с конца мая по конец октября по выходным.
Я просто не люблю когда мотор на пределе, может не справиться.