завтра буду примеряться, люк от прога или спинка от сидения того же прога. Резать жалко.Я покупал уже с люком. Итальянским. Сейчас бы поставил лучше от Прогресса. В моем все хорошо, только он под меня хлипковат. Сначала коленкой оперся, он треснул. А осенью наступил полностью ногой и он треснул окончательно ,внутренние перегородки тоже сломались.Я конечно за зиму все сделал, Теперь так усилил, что люк весит много. Но не продавить.
Люк нужен, на Ю2 особенно. Снизу в нос не пролезть. А так там и жилеты. и вещи , редко пользуемые и даже коробки рыбацкие. Единственно снизу палубу укрепи уголками враспор вниз. Но там не сложно.
там вариант только один, между силовым наборомНе жалей резать.. Удобства превышают жалость. Главное все вымеряй нормально. И изнутри обязательно посмотри, где рез пройдет. Что б было куда уголки упереть.
конечно выкладывай, люк у меня пока только в мечтах, но очень хочу.Наконец то врезал люк от прогреса. Доволен как слон, столько барахла помещается, кокпит освобождается. Фото выложу позже если кому интересно.
сдвигать мотор на транце, догружать правую сторону, не сажать пассажира вперед )Всем привет! Южанка 2. Мотор Сузуки 30. Рулевое справа. Когда один в лодке на глиссере лодка идёт ровно. Если пассажир садится рядом, то лодку кренит на левый борт. В статике корпус стоит ровно. Как победить данную проблему?
В право сдвигать?сдвигать мотор на транце, догружать правую сторону, не сажать пассажира вперед )
если винт правого вращения, вправо. https://flot.com/publications/books/shelf/shanko/18.htmВ право сдвигать?
Вариантов два:.....
Если пассажир садится рядом, то лодку кренит на левый борт. В статике корпус стоит ровно. Как победить данную проблему?
покупал готовый в Тент Плюс, В.Новгород, все очень продумано. Сам не стал заморачиваться.Помогите с тентом и дугами, какой материал для труб и тента может ктото изготавливал себе?